Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные причины конфликтов в организациях
Создан заказ №1529453
5 декабря 2016

Основные причины конфликтов в организациях

Как заказчик описал требования к работе:
Главное при написании эссе – высказать свою точку зрения.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблематика социальных конфликтов в общественном знании является одной из основополагающей. Существует даже целая конфликтологическая парадигма общественных отношений и общественного развития, в соответствии с которой конфликт рассматривается не столько как неизбежность, сколько как необходимость, стимулирующая качественный рост социальных взаимодействий. Организация – это социальная система, которой свойственны те же самые законы и закономерности, как и любому другому сообществу людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, и конфликты в организации являются нормой. Однако, зачастую, менеджеры склонны трактовать возникающие конфликты как негативные проявления, связанные с непрофессионализмом или с излишней эмоциональностью сотрудников. Что такое конфликт? Это некое противоречие, возникающее между двумя и более субъектами социальных отношений в рамках любой социальной системы, которое направлено на реализацию собственной точки зрения, видения состояния и развития одного и тоже предмета. Организационные конфликты как разновидность конфликтов, это противоречия, которые возникают относительно чего-то в структуре и деятельности организации. На наш взгляд организационные конфликты в своей сущности объективны и неизбежны, а их причины есть ничто иное как проявления организационной недостаточности, просчетов в управлении или потребности организации в переходе на следующий уровень развития. Более того, конфликт — естественное явление, являющееся симптомом чего-либо, т.е. выявление его причин и разрешение – это конструктив в развитии организации. Если не знать его причин и их не убрать, то конфликт примет дисфункциональный характер. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Основные причины конфликтов в организациях.docx
2021-03-26 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично. Кроме оформления. Не было содержания и нумерации. Любая работа изначально подразумевает это. просила доработать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений на повышение качества продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации: основные подходы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Рассмотреть один из подходов в менеджменте
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить эссе по менеджменту
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Социальная ответственность менеджмента
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стадии выполнения стратегии
После определения стратегия, наступает самый сложный этап в стратегическом управлении, связанный с необходимостью намеченную стратегию реализовать.
На первой стадии выполнения стратегии производится углубленное изучение состояния среды, целей и разработанной стратегии. Здесь же решается ряд основных задач:
Начало реализации стратегии представляет собой постановку стратегических задач, то есть таки...
подробнее
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
подробнее
Анри Файоль, теоретик и практик менеджмента
Анри Файоль (1841 – 1925) – французский горный инженер, теоретик менеджмента, считается одним из основателей научного подхода к управлению, основатель административной (классической) школы управления.
Файоль закончил Горную школу в Сент-Этьене, в 1860 г. начал работать инженером на горнодобывающем заводе Houillieres de Commentry. Как инженер, Файоль старался разработать методы, которые снижают трав...
подробнее
Эвристические управленческие решения
Если воспринимать управленческие решения как эвристические, то необходимо выделить их особенности. Прежде всего, они стимулируют творческий потенциал сотрудников и руководителя.
1.Метод аналогий 2.Метод использования опыта 3.Метод эвристических рассуждений 4.Метод применения сценариев 5.Метод ассоциации 6.Метод визуализации 7.Метод мозгового штурма 8.Табличный метод
Методология эвристических решений...
подробнее
Стадии выполнения стратегии
После определения стратегия, наступает самый сложный этап в стратегическом управлении, связанный с необходимостью намеченную стратегию реализовать.
На первой стадии выполнения стратегии производится углубленное изучение состояния среды, целей и разработанной стратегии. Здесь же решается ряд основных задач:
Начало реализации стратегии представляет собой постановку стратегических задач, то есть таки...
подробнее
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
Содержание понятия лидерства в управлении организацией
подробнее
Анри Файоль, теоретик и практик менеджмента
Анри Файоль (1841 – 1925) – французский горный инженер, теоретик менеджмента, считается одним из основателей научного подхода к управлению, основатель административной (классической) школы управления.
Файоль закончил Горную школу в Сент-Этьене, в 1860 г. начал работать инженером на горнодобывающем заводе Houillieres de Commentry. Как инженер, Файоль старался разработать методы, которые снижают трав...
подробнее
Эвристические управленческие решения
Если воспринимать управленческие решения как эвристические, то необходимо выделить их особенности. Прежде всего, они стимулируют творческий потенциал сотрудников и руководителя.
1.Метод аналогий 2.Метод использования опыта 3.Метод эвристических рассуждений 4.Метод применения сценариев 5.Метод ассоциации 6.Метод визуализации 7.Метод мозгового штурма 8.Табличный метод
Методология эвристических решений...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы