Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конспект и сравнительный анализ философско-методологических позиций
Создан заказ №1527361
29 ноября 2016

Конспект и сравнительный анализ философско-методологических позиций

Как заказчик описал требования к работе:
Бехтерев В.М. Обоснование объективной психологии // Объективная психология. — М.: Наука, 1991. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2012.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Конспект и сравнительный анализ философско-методологических позиций.docx
2017-05-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличная работа!, выполнена раньше срока...!автор всегда на связи!!! рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одиночество пожелых людей.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
монография Д.Б. Эльконина «Психология игры»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Общая характеристика состояний организма и психики
Исследования адаптации и функциональных состояний позволили выделить несколько типовых состояний. Которые обусловлены уровнем активности различных механизмов, систем и органов. Надо сказать, что характеристика функционального состояния не единственный признак, по которому осуществляется классификация состояний человеческого организма и психики. Существует классификация, которая основывается на соо...
подробнее
Общие представления о «Я-концепции»
Р.Бернс (1986) определил Я-концепцию как совокупность установок, которые направлены на самого себя. В предыдущей статье уже было сказано, что в структурном плане Я-концепция представляет собой неразрывное единство когнитивной, оценочной и поведенческой составляющих. В этой статье коснемся этого вопроса несколько подробнее.
Все самоописательные характеристики, такие как надежный, совестливый, общ...
подробнее
Роже Кузине, французский педагог, теоретик нового воспитания

Роже Кузине (30 ноября 1881 – 5 апреля 1973) – французский педагог, теоретик нового воспитания.
Биографические данные чрезвычайно скудны. Известно, что Р. Кузине родился в 1881 году в Париже.
На протяжении 1910-1941-хх гг. работал инспектором в начальных школах.
В 1941 году его пригласили на кафедру педагогики в парижский университет в качестве профессора.
Педагогическая деятельность Р. Кузине сопров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы