Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить динамику формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста.
Создан заказ №1526823
29 ноября 2016

Цель исследования: изучить динамику формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, которые вообще не посещали школу и у тех, для которых начальная школа была первой и последней ступенью образования. Появление этого возраста связано с введением системы всеобщего и обязательного неполного и полного среднего образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Характеристика этого возраста наиболее глубоко представлена в работах (Л.И. Айдарова, Ф.Е.Василюк, В.В. Давыдов, А.К. Дусавицкий, А.К. А.Н.Леонтьев, Маркова, Ю.А. Полуянов, В.В. Репкин, В.В. Рубцов, Г.А. Цукерман, Д.Б. Эльконин и др.).В ряде исследований показывается, что развитие личности младших школьников определяет учебная мотивация. Она является основным и обязательным компонентом в структуре учебной деятельности детей. Мотивация отдельных видов деятельности в частности учебной деятельности младших школьников и студентов изучалась А.К. Марковой, А.Т. Матисом, М.В. Матюшкиной, Ю.Б. Орловым и др. В младшем школьном возрасте появляются новые мотивы. Это мотивы, связанные с формирующейся самооценкой, самолюбием - мотивы достижения успеха, соревнование; мотивы, связанные с усваивающимися в это время моральными нормами. В целом ряде исследований большое внимания уделяется изучению динамики формирования учебной мотивации младших школьников (И.Л. Белопольская, Е.С. Иванова, М.В. Кузнецова, И.Ю. Кулагина, Е.А. Макеева, Е.М. Самодумская и др.). Знание закономерностей и механизмов развития мотивации учения в младшем школьном возрасте может играть важную роль в случае недостаточно высоких способностей или недостаточного запаса у учащегося требуемых знаний, умений и навыков. Исходя из этого, правильно построенная работа по развитию учебной мотивации младших школьников позволит повысить успешность их учебной деятельности. Цель исследования: изучить динамику формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста. Объект исследования: мотивация учения младших школьников. Предмет исследования: динамика формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста. Гипотеза исследования: на начальном этапе обучения у школьников преобладает интерес к внешней стороне пребывания в школе, затем возникает интерес к результатам учебной деятельности, а после к процессу, содержанию учения и способам добывания знаний. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ проблемы мотивации учения младших школьников. 2. Определить факторы формирования структуры учебной мотивации учащихся.3. Изучить структуру мотивации учения деятельности младших школьников. 4. Выявить уровень сформированности мотивация учения младших школьников в ходе обучения. Теоретико-методологической основой работы является культурно-историческая теория развития высших форм поведения, разработанная Л.С. Выготским, а также исследования мотивации, представленные в работах Л.И. Божович, И.И. Вартанова, Т.Д. Дубовицкой, А.К. Марковой, Т.А. Матисом, М.В. Матюшкина, Ю.Б. Орлова и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: изучить динамику формирования мотивации учения детей младшего школьного возраста..docx
2020-04-25 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор всегда на связи ) работа сделана в срок и высоко оценена преподавателем ! Очень довольна работой автора !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Юридическая психология
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Социализация студента
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предмет науки управления. Этапы её развития.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоциональной сферы младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие межличностного конфликта и его структура
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить доработку курсовой по замечаниям препод. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эксперимент как метод изучения психической сферы учащегося
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности отношения к риску спортсменов...
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Этапы рождения личности по А. Н. Леонтьеву
Теория личности активно разрабатывалась А. Н. Леонтьевым.

Основные положения данной теории сводятся к следующему.
подробнее
Развитие психики по Л. Колбергу и Дж. Брунеру
Для изучения теории Л. Колберга обратимся к рисунку 1. Далее рассмотрим периодизацию более подробно.

Рисунок 1. «Теория Л. Колберга»
I уровень. Доморальный (до 7 лет). Для ребенка не существует правил морали, выработанных обществом. Они возникают исходя из собственных эгоистических соображений ребенка. Здесь возникают два уровня ориентации:
II уровень. Конвенциональная мораль (подростковый возраст). ...
подробнее
Активность познавательной деятельности
Несмотря на широкое функционирование терминов «познавательная деятельность», «активность» по сегодняшний день понятие активности познавательной деятельности остается дискуссионным в современной научной литературе.
В подходах одних исследователей категория активности может сближаться в своем понимании с категорией деятельности; другие рассматривают ее как более широкое понятие.
Реализация познавател...
подробнее
Вольфганг Келер, немецкий и американский психолог, один из основателей гештальт-психологии

Вольфганг Келер ( 1887г-1967г ) родился в Ревелле(Таллин), Эстония. Отец был директором школы, а мама – домохозяйкой. Детство и юность прошли в Германии. Обучался он в известных университетах Бонна, Тюбингена, Берлина. В 22 года Келер защитил степень доктора философии в университете Берлина в области психологии и остался там до 1935 года. Там же начинается его научная деятельность.
С $1913г-1920...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы