Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая система работы с одаренными детьми.
Создан заказ №1525071
29 ноября 2016

Дидактическая система работы с одаренными детьми.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном динамично изменяющемся обществе наблюдается возрастающая потребность в активных, неординарных, талантливых людях. Их воспитание — важнейшая задача системы образования. Каждый здоровый ребенок рождается на свет с удивительной способностью – стремлением к познанию окружающего мира. Но, к сожалению, часто эта способность не находит необходимой поддержки и удовлетворения. Ребенок перестает развиваться согласно своему дарованию, а его творческий потенциал так и остается нераскрытым. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это очевидно каждому, кто сталкивается с практикой современной массовой школы, которая вместо того, чтобы развивать в детях естественную любознательность, потребность в познании, широту интересов, способность к интеллектуальному сотрудничеству, сплошь и рядом только убивает в них эти качества, отбивает охоту к учению и к умственным усилиям. Особенно эта проблема проявляется в школе, так как запросы и возможности детей с высокими интеллектуальными и творческими способностями отличаются от тех, на которых ориентировано традиционное обучение. Многочисленные исследования особенностей развития одаренных детей подчеркивают актуальность этой проблемы, как в нашей стране, так и за рубежом. Проблема детской одаренности всегда вызывала интерес, была довольно актуальной и открытой для изучения. Сегодня ни у кого не вызывает сомнений, что потенциал одаренности является ценнейшим ресурсом духовного прогресса и материального развития человечества. Эта проблема ставит задачу теоретического исследования одаренности, а также изучения дидактической системы работы с одаренными детьми. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОДАРЕННОСТИ У ДЕТЕПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Дидактическая система работы с одаренными детьми..docx
2016-12-03 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнила молниеносно. очень хорошая работа, качественная! Рекомендую!)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аннотации к статьям на русском и английском
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Понятие и классификация семей группы риска.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Личность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитательное влияние коллектива на личность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Построение занятий в системе ДОД
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Техническая уникальность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
(3к)(44) философия и педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Система воспитания в коммуне им. Ф.Э.Дзержинского
Коммуна имени Дзержинского — детское воспитательное учреждение — была создана в поселке Новый Харьков (пригород Харькова) в системе учреждений ГПУ для борьбы с детской беспризорностью на добровольные отчисления от зарплаты чекистов Украины. 29 декабря 1927 года колония была открыта, её возглавил преподаватель Антон Макаренко, создатель знаменитой «Педагогической поэмы».
В коммуну поступали в основ...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Учебно-методические комплексы
Учебно-методические комплексы
подробнее
Дошкольная педагогика: проблемы и перспективы
Задачи дошкольной педагогики:
Дошкольная педагогика, как наука имеет ряд характерных признаков:
История дошкольной педагогики имеет многолетнюю историю своего становления и развития. На сегодняшний день дошкольная педагогика является самостоятельной наукой, имеющей:
Также проведены многочисленные экспериментальные исследования по проблемам воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Несмотря на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы