Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Договоры между туроператорами и объектами размещения
Создан заказ №1516585
26 ноября 2016

Договоры между туроператорами и объектами размещения

Как заказчик описал требования к работе:
очень важно раскрыть и практическую часть на примере конкретного турагентства, процент оригинальности - от 55 %, оформление согласно методическим указаниям
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью моего исследования является изучение и обоснование практической значимости договорных отношений между туроператорами и объектами размещения. Актуальность данного вопроса обосновывается тем, что индустрия туризма с каждым годом обретает большую значимость в развитии социально-экономической сферы государства. Благодаря приоритетной установке в совершенствовании въездного и внутреннего туризма, повышается уровень жизни в стране, появляются дополнительные кадры рабочих, а также пополняются валютные резервы государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти факторы способствуют повышению авторитету России на всемирной арене. Несмотря на то, что туризм занимает далеко не последнее место в области экономики, а число туроператоров на международном рынке возрастает в геометрической прогрессии, следует более детально останавливаться на формальностях, то есть разработать отлаженную систему договоров между турфирмами и непосредственно субъектами туристского рынка (гостиницы, транспортные компании, предприятия питания, поставщики различных услуг и т.д.). На данный момент, состояние этой системы далеко не идеальное, есть много нюансов, которым нужно уделить особое внимание. Туристская деятельность представляет собой сложную структуру хозяйственных связей. Отмечено, что не все взаимоотношения, возникшие в российском туризме, урегулированы с точки зрения закона. Ввиду этого возникают противоречия между отдельным туристским законодательством и государственным регулированием в целом. Однако правильно построенная система договоров, отвечающая за оказание туруслуг, обеспечит надлежащее использование понятийного аппарата, используемого в этой сфере деятельности, а также устранит двусмысленность других смежных категорий. Улучшение туризма в Российской Федерации оказывает значительное влияние на многие отрасли хозяйства: это и торговля, и транспорт, и коммуникации, и аграрное хозяйство, а также производство товаров повседневного спроса. Туризм – один из наиболее многообещающих способов поднятия экономического уровня страны. Степень научной разработанности проблемы. Анализ исследований в области теории и практики договорной основы в туристской индустрии показал, что для нашего исследования имеются определенные научные предпосылки. В разработку основ правового регулирования отдельных видов обязательств внесли существенный вклад Т.Е.Абова, М.И. Брагинский, В.В. Вит-рянский, С.Э Жилинский, О.С. Иоффе, А.Ю Кабалкин, Ю.Х. Калмыков, М.В. Кротов, А.Л. Маковский, Т.Н. Нешатаева, Л.А. Новоселова, А.П, Сергеев, В.Л. Слесарев, Е.А. Суханов, Е.Д. Шешенин, В.Ф. Яковлев и др. Некоторые аспекты гражданско-правового регулирования туристской деятельности были исследованы в работах А.П. Иванова, В.М.Лебедева, Писаревского Е.Л., Щенниковой Л.В. Цель исследования - анализ договоров между туроператорами и объектами размещения. Задачи исследования: - охарактеризовать теоретические основы договорных отношений между турфирмой и средством размещения; - анализ технологий заключения договоров туроператора и определенного вида размещения; - проанализировать систему взаимоотношений конкретного турагентства с объектами размещения. Объект исследования в этой работе – технология формирования взаимоотношений туроператоров и предприятий размещения. Предмет исследования – взаимоотношения турагентств и средств размещения туристов. Теоретические и методологические основы исследования: В исследовании метотологической базой послужили научные трактаты отечественных и зарубежных специалистов, занимавшихся изучением договорных отношений в туризме, законодательные и нормативно-правовые акты. Такой интерес специалистов обусловлен тем, что международный туризм выполняет важные общественно-политические, экономические и культурологические функции. Имея широкую материальную базу, индустрия туризма стремительно развивается и внедряется почти во все отрасли народного хозяйства. Методы исследования: При написании мной исследования использовались следующие методы: - анализ; - синтез; - правовое моделирование; - структурно-функциональный подход. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможном внедрении результатов исследования в деятельность турфирмы, которая ориентируется на максимально эффективное установление договорных отношений между туроператором и объектом размещения. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающей 39 наименований, и 1 приложение. Общий объём работы – 40 страниц. Основной текст работы – 27 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Договоры между туроператорами и объектами размещения.docx
2019-03-13 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, нужна была доработка, которую автор сделал в течения обговоренного времени, было приятно сотрудничать, Aby1989 спасибо за работу, однозначно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристские ресурсы Карелии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отель моей мечты в Питере
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка гостиничных услуг для людей с ОВЗ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Формирование фирменного стиля гостиниц
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
оценка туристских ресурсов Ростовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Информационные технологии в сфере сервиса и туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристко-рекреационное зонирование республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Стратегическое маркетинговое планирование деятельности туркомплекса
Каждая компания на туристском рынке в своей деятельности руководствуется стратегией, представляющей собой качественное направление развития в долгосрочной перспективе. Понятие стратегии охватывает такие стороны деятельности компании, как система отношений, сложившихся внутри организации, средств и форм деятельности компании, позиционирование компании на рынке туристских услуг - все вышеперечисленн...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Понятие «общественность» и основные целевые группы туристской индустрии
В практике паблик рилейшнс одним из основных является понятие «общественность». В наиболее общем виде под общественностью в туризме подразумевают любую группу людей или отдельных личностей, связанных с жизнедеятельностью туристского предприятия.
Понятие «общественность» туристского предприятия включает:
Данные группы лиц решают разнообразные проблемы, связанные с деятельностью предприятия сферы тури...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы