Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Предмет: "Поведение потребителей"
Создан заказ №1515789
26 ноября 2016

Предмет: "Поведение потребителей"

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Выявление внешних и внутренних факторов влияния на принятие решения о покупке организационным потребителем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изучение потребителей началось с 60-х годов, когда потребовалось объяснить, почему люди предпочитают одни товары другим. В странах США. Великобритании и Западной Европы производители товаров перенесли свое внимание с продажи произведенных ими товаров на разработку продукции, которую они могли бы произвести и предложить конкретным сегментам потребителей. Ориентация на продукт сменилась ориентацией на потребителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экономически развитых странах потребление является основополагающим фактором при определении характера развития экономики. Поведение потребителей - процессы, происходящие во время осуществления отдельным индивидом или группой людей выбора, приобретения, применения и утилизации различных товаров, услуг, идей или впечатлений с целью удовлетворения своих нужд и желаний. (Шевченко, 2011) Конечная цель маркетинга – удовлетворение потребностей потребителя. В теории маркетинга поведение потребителей рассматривается со стороны выбора ими товаров и услуг, опыта, который они усваивают в процессе их приобретения и распоряжения. Опыт становится устойчивым внутренним стимулом при выборе. Вся потребительская активность осуществляется на рынках товаров и услуг. Когда спрос превышает предложение, потребители покупают тот товар, который есть и, наоборот. Анализ новейшей отечественной литературы показывает, что в настоящее время экономистами продолжается фундаментальное изучение теоретико-методологических основ поведения потребителей, и фокусирование внимания на данной проблеме будет осуществляться и в перспективе развития человеческой цивилизации. Целью данной работы является анализ внешних и внутренних факторов на принятие решения о покупке организационным потребителем. Для достижения поставленной цели были выявлены следующие основные задачи исследования: - охарактеризовать особенности организационных потребителей; - выделить отличительные характеристики процесса моделирования поведения организационных потребителей; - выделить основные мотивы поведения организационных потребителей при принятии решения о покупке. Объектом исследования выступает поведение организационных потребителей. Предметом исследования выступают особенности принятия решения о покупке организационными потребителями. Теоретическую и методологическую основу исследования составили теории и концепции, изучающие маркетинг, маркетинговый анализ, брэндинг, формирование и оценку лояльности потребителей, которые были представлены в монографиях, материалах научно-практических конференций и семинаров, научных статьях и докладах. Методологическая основа исследования представлена: стоимостной концепцией маркетинга, теорией потребительской приверженности и потребительского поведения, концепцией стратегического маркетинга, теорией лояльностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Предмет: "Поведение потребителей".docx
2017-05-05 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена без энтузиазма. Выполнение заказов выставлено на поток. Цены завышены.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление изменениями на примере конкретного предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
брокеры и дилеры на рцб
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по "Производственному менеджменту"
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка и оценка мероприятий по повышению конкурентоспособности товаров
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика по логистике
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проектная работа по предмету: Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
«Управление бизнес-процессами предприятия минерально-сырьевого комплекса»
Копирайтинг
Производственный маркетинг и менеджмент
Микояновский комбинат
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование рабочего дня
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
общая характеристика ОАО "Русснефть"
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Сущность и принципы рациональной организации производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственные шум и пыль, их воздействие на организм человека
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление экологическими и демографическими рисками
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
институциональная стратегия
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблема обеспечения отечественным сырьем предприятий консервной промышленности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация процессов производства на предприятиях серийного производства.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат по производственному менеджменту
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Тенденции в системе организации и управления производством в современных условиях
Производственное предприятие от других форм отличает наличие на выходе нового продукта или услуги. Производственное предприятие сконцентрировано на получении новой товарной единицы. Производственная структура предприятия полностью подчинена изготовлению. Потребности и нужды производства являются первичными для руководителя и персонала. Другие отделы считаются вспомогательными и существуют для того...
подробнее
Разработка позиционирования товара
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель направляет свои усилия на выделение своей продукции среди конкурентов. На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в инструментарии маркетинга.
Впервые концепция позиционирования была предложена Дж. Траутом и Е. Райсом и опубликована в книге "Позиционирован...
подробнее
Место производственного менеджмента в системе управления организацией
В области производственной деятельности к наиболее важных стратегических решений относятся решения о том, как, когда и где производить продукты и оказывать услуги. Методы, выбранные для производства продукции или оказания услуг, должны характеризоваться совместимостью с выпускаемой продукцией, или предоставляемыми услугами, а также с потребностями, которые удовлетворяются.
Основная функция организа...
подробнее
Цикл производственного менеджмента
Составляющие цикла производственного менеджмента:
В системе производственного менеджмента планирование подразумевает формулировку цели и определение вероятной стратегии, а также установление основных задач, выбор варианта поведения для их решения.
Фаза планирования предполагает последовательное прохождения ряда последовательных этапов:
В рамках этой стадии должны быть приняты решения касаемо:
Планиров...
подробнее
Тенденции в системе организации и управления производством в современных условиях
Производственное предприятие от других форм отличает наличие на выходе нового продукта или услуги. Производственное предприятие сконцентрировано на получении новой товарной единицы. Производственная структура предприятия полностью подчинена изготовлению. Потребности и нужды производства являются первичными для руководителя и персонала. Другие отделы считаются вспомогательными и существуют для того...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы