Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Пути и способы формирования профессиональной направленности у студентов
Создан заказ №1507520
24 ноября 2016

Пути и способы формирования профессиональной направленности у студентов

Как заказчик описал требования к работе:
объём минимум 8 страниц. Требования: 1. Работа должна содержать введение на 1-1,5 страницы, основную часть на 5-6 страниц, заключение, где сделаны выводы относительно того, как решение данной проблемы представлено в психологической науке и собственное отношение к представленному материалу. 2. 85% о ригинальности 3. сноски только концевые 4..Поля: со всех сторон страницы 2 см 5. Шрифт: Times New Roman. 6. Размер шрифта: 12. 7. Отступ: 1,25 см. 8. Межстрочный интервал: одинарный. 9. Выравнивание текста: по ширине.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Качественная подготовка будущего специалиста как главная составляющая человеческого капитала является основополагающим элементом конкурентоспособности и устойчивого развития страны. К большому сожалению, современная Россия имеет огромное количество специалистов не способных эффективно решать профессиональные вопросы. Проблема формирования профессиональной направленности является достаточно актуальной и требует своего решения, ведь направленность на профессию, которая формируется на протяжении учебы как в школе, так и в высшем учебном заведении, дает возможность студенту реализоваться в профессиональном коллективе, способствует активизации усилий по постоянному профессиональному самосовершенствованию, что, в свою очередь, позволяет чувствовать личную самодостаточность и конкурентоспособность на рынке труда. Следовательно, одним из важных направлений повышения уровня проф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) подготовки студента является формирование его профессиональной направленности. Проблема профнаправленности личности является традиционной в исследованиях как отечественных, так и зарубежных ученых. Она проявляется как в деятельности (динамическая система активных избирательных отношений человека), так и субъект-субъектных и полисубъектных отношениях. Под направленностью личности понимают потребности, мотивы, интересы, склонности и идеалы, способности, мировоззрение и убеждения. Соответственно, профессионально-педагогическую направленность целесообразно рассматривать с теорий личности и деятельности. Идентификация ее с названными теориями основывается на следующих принципах: – происходит по принципу отражения педагогической профессии в сознании человека; – является интегральным свойством личности, возникает на определенном возрастном периоде и проходит ряд этапов овладения социальным, жизненным и профессиональным опытом; – не является обособленным свойством личности, а наоборот, находится во взаимосвязи с другими свойствами, которые определяют выбор профессии; – является соединительным механизмом субъекта между выбором им вида деятельности, что, соответственно, влияет на достижение результата. Профессиональная направленность в образовательном процессе рассматривается в широком понятии, включая специфические (особые) признаки, среди которых: – Находиться в тесной взаимосвязи с гносеологической, познавательной направленностью профессиональной подготовки специалиста, образуя целостность, динамичность учебно-воспитательного процесса; – Имеет тесную взаимосвязь с познавательной направленностью подготовки специалиста; – Наличие условий для «перемещения» студента из объекта в субьект-субьектную и полисубъектную профессиональную деятельность, по созданию учебно-развивающей, рефлексивной среды, при которой преподаватель видит в будущем специалисте заинтересованного участника учебного взаимодействия. Итак, профессиональная направленность подготовки будущего специалиста рассматривается нами как мера и способ творческой самореализации личности в различных видах педагогической деятельности и педагогического общения, направленных на освоение и создание педагогических технологий и раскрытия их способностей. В таком контексте профессиональная направленность создает основы для объединения общей и профессиональной культуры личности будущего специалиста, позволяет вписать данное понятие в категориальный оборотПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Пути и способы формирования профессиональной направленности у студентов.docx
2017-03-23 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценки ещё нет, но я в восторге от работы! Автор умничка! Все теперь заказываю у неё! И с каждым разом все больше восхищаюсь - индивидуальным подходом, прорвботанностью тем, соответствию заданным параметрам. Не автор а волшебная фея:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности эмоционального напряжения у старшеклассников профильных классов
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Психогенные сексуальные расстройства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предпочтения средств массовой информации в молодежной среде
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности познавательной деятельности при депрессиях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблемы национальной безопасности
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
эмоциональные способности человека.
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Развитие личности, основные цели и задачи
Формирующиеся в ходе данного процесса способности и задатки выявляют в личности индивида качества, складывающиеся на протяжении истории всего человеческого общества. Познание окружающей действительности человек осуществляет с детского возраста с помощью ближайшего окружения взрослых. Таким образом, можно справедливо отметить, что процесс воспитания играет решающую роль в развитии личности.
Процесс...
подробнее
Теории памяти и их особенности
Человек получает разные впечатления об окружающем мире. Они оставляют след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности эти впечатления воспроизводятся. Данные процессы получили название память. С.Л. Рубинштейн говорил о том, что без памяти человек стал бы существом мгновения с мертвым прошлым для будущего. Функционирование общества и человека без памяти невозможно.
Специалисты счи...
подробнее
Структура «Я-концепции» личности
Я-концепция в процессе развития человека возникла как итог трех процессов – сомовосприятия своих эмоций, чувств, ощущений, самонаблюдения, например своей внешности, поведения, и самоанализа своих мыслей, поступков, взаимоотношений с другими людьми и сравнения с ними. Структура Я-концепции показана на рисунке.

В каждом из указанных составляющих можно выделить три компонента. Все три компонента Я-кон...
подробнее
Виды конфликтов
Для понимания конфликтов, их сути и причин возникновения служит направление типологизации. Это процесс описания важнейших видов конфликтов с помощью сравнения, нахождения сходств и различий проверенных способов распознавания конфликтов.
Различные способы разрешения конфликтных ситуаций предполагают их разделение на:
Конфликты по направлению своего действия подразделяют на: горизонтальные и вертикал...
подробнее
Развитие личности, основные цели и задачи
Формирующиеся в ходе данного процесса способности и задатки выявляют в личности индивида качества, складывающиеся на протяжении истории всего человеческого общества. Познание окружающей действительности человек осуществляет с детского возраста с помощью ближайшего окружения взрослых. Таким образом, можно справедливо отметить, что процесс воспитания играет решающую роль в развитии личности.
Процесс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы