Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конспект: В.М. Бехтерев "Обоснование объективной психологии. Личность и условия ее развития"
Создан заказ №1494512
28 ноября 2016

Конспект: В.М. Бехтерев "Обоснование объективной психологии. Личность и условия ее развития"

Как заказчик описал требования к работе:
Конспект: В.М. Бехтерев "Обоснование объективной психологии. Личность и условия ее развития" Выполните конспект произведения, перейдя по гиперссылке: http://elib.gnpbu.ru/text/behterev_problemy-razvitiya_1997/go,0;fs,1/ - Описание задания: Конспект; краткое, связное и последовательное изложение ко нстатирующих и аргументирующих положений научной работы (монографии, учебника, статьи). При конспектировании необходимо отбирать новый и важный материал, связывать его со старым, уже известным и выстраивать материал в соответствии с логикой изложения; конспект должен обладать содержательной, смысловой и структурной целостностью. С точки зрения объема (степени сжатия) конспект может быть кратким, подробным или смешанным; по степени соответствия первоисточнику - интегральным или выборочным. По количеству перерабатываемых источников конспект может быть монографическим или сводным (обзорным), с точки зрения предъявления информации конспект составляется на основе чтения или слушания. - Каждый конспект может выполняться как письменно, так и в электронном виде. В работе запрещен любой плагиат. Содержание конспекта должно включать в себя только мысли студента и цитаты из первоисточника. - Схема конспектирования первоисточника четко по этим пунктам: 1. Библиографические данные источника: автор, название, город, издательство, год, страницы (при необходимости ссылка на электронный ресурс) 2. Развернутый содержательный план: основные темы содержания источника в их последовательности (не дублирующие содержание самой книги) 3. Основные понятия: научные понятия и их определения в понимании автора; формулируются самостоятельно или в виде цитат с пояснениями; не менее пяти понятий 4. Предтечи и их идеи: ключевые ученые и их идеи, на кого сам автор ссылается в произведении 5. Сверх идея книг: развернутое объяснение (исходя из личного понимания студента), зачем книга была написана автором, с какой целью, что он хотел донести до нас 6. Основные идеи автора: ключевые идеи автора в конспектируемом источнике (формулируются самостоятельно или в виде цитат с комментариями) 7. Цитаты и комментарии к ним: любые цитаты из произведения, имеющие личностную значимость для студента с комментариями, объясняющими эту значимость и свой выбор (не менее пяти) 8. Отношение к содержанию первоисточника: критический анализ идей автора, согласие/несогласие с ним, эмоциональное отношение и личная значимость содержания книги и пр. 9. Вопросы для обсуждения на семинаре: вопросы проблемного характера по содержанию первоисточника и имеющие непосредственное отношение к психологии (не менее пяти).
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Конспект: В.М. Бехтерев "Обоснование объективной психологии. Личность и условия ее развития".docx
2016-12-02 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита, молодец! Работу выполнила отлично, качественно и раньше намеченного срока, Буду сотрудничать с Вами и дальше. Рекомендую этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние арт-терапии на эмоциональную сферу младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Современные исследования этнической идентичности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Модели службы практической психологии образования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Явление выученной беспомощности, возможности его профилактики
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать тезисы по примеры СДАТЬ СЕГОДНЯ ДО 21:00
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Генетико-моделирующий метод
Генетико-моделирующий метод по-другому называют формирующий эксперимент, который применяется в возрастной и педагогической психологии. Он одновременно представляет структурные особенности организации исследования, и смысловые акценты, обуславливающие какой-либо способ взаимодействия психолога с сущностью изучаемого явления. Это метод прослеживания изменения психики ребенка в процессе активного воз...
подробнее
Тесты интеллекта
Как объект научного исследования понятие «интеллект» было введено в психологию в конце XIX века антропологом Ф. Гальтоном. Он считал, что фактор наследственности является причиной возникновения любых индивидуальных различий, включая телесные и психические.
Наследственностью объясняли раньше только умственную отсталость. Ф. Гальтон влияние этого фактора распространил на все уровни развития интеллект...
подробнее
Основные виды памяти
В предыдущей статье в сжатом варианте уже шла речь о видах памяти. В этой статье рассмотрим не только виды памяти, но и их основные характеристики более подробно.
подробнее
Психология взаимоотношений
Психологические отношения являются итогом взаимодействия людей, для которого свойственно выражать свое расположение к человеку, либо неприятие, понимать и проживать эмоции.
Такие отношения окрашены оттенками разных чувств, т.е. проявлением личностью своего восприятия при взаимодействии с людьми или событиями.
Взаимоотношения носят персонифицированный характер, так как отражают личностное восприятие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы