Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности подготовки и оформления организационных документов организации (на примере конкретного Юр.лица )
Создан заказ №1494027
20 ноября 2016

Особенности подготовки и оформления организационных документов организации (на примере конкретного Юр.лица )

Как заказчик описал требования к работе:
Описание 1. До или к 5 декабря 2016г. необходимо, представить преподавателю колледжа содержание дипломной работы, для согласования по дальнейшей работы с дипломом; 2. К 15 декабря предоставить 1 главу диплома в соответствии с методическими рекомендациями и требованиями, для согласования дальнейшей р аботы с дипломом; 3. К 1 февраля 2017г. необходима сдать преподавателю готовый диплом; 4. Во избежание замечаний от преподавателя, рекомендуется скидывать готовые главы дипломной работы, для проверки; 5. К дипломной работе необходима речь и презентация.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность нашей темы состоит в том, что управленческие процессы и их документационное обеспечение и оформление в любой организации требуют обязательного регулирования. Такими регуляторами выступают, в первую очередь, законодательные акты, которые принимаются компетентными государственными органами. В соответствии с этими актами действуют нормативно - методические документы, которые устанавливают правила, технологию и методы работы, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) с документацией. Но вместе с тем, важную роль играют внутренние организационные документы, разрабатывающиеся и принимающиеся непосредственно организациями и учреждениями. Именно они регламентируют управленческие действия предприятия, т.е. устанавливают порядок и фиксируют определенные условия их эффективного выполнения в определенной организации. К тому же очень важно разработать и закрепить правила выполнения разных видов работы по документационному обеспечению. Необходимость разработки внутренних документов диктуется законами, которые определяют их, как регулятор внутренней жизни любой организации. Документационное обеспечение является основой, которая обеспечивает функции управления. От того, как оно организовано, во многом зависит эффективность управленческой деятельности. Также порядок работы с документами на определенном предприятии прямо связан с организацией управления и зависит от структуры аппарата управления, компетенции и функций. Целью нашей работы является анализ организационных документов и порядок их оформления. Задачи, поставленные нами в работе: - рассмотреть понятия и функции организационных документов; - рассмотреть основные виды организационных документов; - выявить требования к оформлению организационных документов. Объект работы – организационные документы. Предметом являются функции и виды организационных документов, требования к их оформлению. Методологическая основа работы: - Гражданский кодекс РФ, ГОСТ Р 6.30 – 2003, Трудовой кодекс РФ, Постановление Государственного комитета РФ по статистике «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты». Так же в работе используются труды следующих научных деятелей в области документоведения и делопроизводства: Березина Н. М., Воронцова Е. П., Лысенко Л. М., Харитонов М. М., Стародубов Н. М.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Особенности подготовки и оформления организационных документов организации (на примере конкретного Юр.лица ).docx
2018-03-28 22:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя и качественно. Автор всегда был на связи. Спасибо за работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нужен отчет нашей компании вымышленной у нас -строительная (производство стойматериалов) у меня...
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация архивного хранения в БУ ОКРУЖНОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР "ЦД и ССХ»
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение сохранности документов в архиве предприятия
Другое
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Отраслевые терминологические стандарты РФ: история создания и развития.
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Профессия документоведа в условиях формирования нового информационного типа общества
Повышение уникальности текста
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
100 ₽
Анализ учета и регистрации входящих и исходящих документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Нормативно-правовое регулирование архивного дела в СССР в 1960-1980 гг.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ требований стандартов к форме,структуре и содержанию текстовых документов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
документооборот и делопроизводство на примере ОАО "ДСУ-7"
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Организация архивного хранения документов в архиве коммерческого предприятия
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Фальсификация документов:виды фальсификации. История подделок
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Процесс защиты персональных данных в кадровой службе
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Основы документооборота в современных организациях
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ИВР по программе Делопроизводитель
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Цели, задачи и принципы учета документов в архиве организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Договор дарения в гражданском праве
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Часть диплома по теме Систематизация и хранение документов в конкретной организации
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Электронный документооборот. Преимущества и недостатки ( на примере организации)
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация документооборота в структурном подразделении
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
документационное обеспечение деятельности государственного управления
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ВКР "Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства..." / 126нал
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документационное обеспечение управления в МКУ "Муниципальный архив города Сургута"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы