Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Приёмы обучения моделированию младших школьников в процессе решения арифметических задач.
Создан заказ №1493796
20 ноября 2016

Приёмы обучения моделированию младших школьников в процессе решения арифметических задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая № 2. Она должна быть продолжением курсовой №1. Тема 1 курсовой была: "Психолого-педагогические основы обучения моделированию младших школьников", по большей части в ней была теория, во второй должно быть расписано, как всё это применять на практике. Подробнее в приложенном файле. Могу прислать пример курсовой работы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. С термином «задача» люди постоянно сталкиваются в повседневной жизни, как на бытовом, так и на профессиональном уровне. Каждому из нас приходится решать те или иные проблемы, которые зачастую мы называем задачами. Ребёнок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, даёт возможность применять изучаемые теоретические положения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из целей математического образования является развитие умения мыслить математически, а значит, логически и осознанно исследовать явления реального мира. Реализации этой цели может способствовать использование на уроках математики различных видов вспомогательных моделей, решение различного рода нестандартных логических задач.Те знания, умения и навыки, которые учащиеся начальной школы получат на уроках математики, в дальнейшем они будут применять при изучении различных учебных дисциплин среднего и старшего звена: физики, химии, алгебры, геометрии, информатики. Математика оказывает огромное влияние на успешное обучение вообще, повышение общего развития и развития мышления учащихся. Работа учителя в этом направлении сегодня является не только желательным, но даже необходимым элементом обучения математике. Умение решать задачи считается одним из основных показателей уровня математического развития, глубины усвоения учебного материала. В учебниках математики арифметические задачи составляют около 40 % материала и на уроках их решению уделяется достаточная часть учебного процесса. И это не случайно, так как обучение решению арифметических задач связывается не только с реализацией образовательных, но и развивающих, и воспитательных целей. В то же время, решение задач способствует развитию логического мышления, математической речи, воображения, практических умений и навыков. Но, несмотря на это, в начальной школе постоянно отмечается неумение значительной части учащихся решать арифметические задачи. Помочь ученику преодолеть неизбежно возникающие трудности при решении арифметических задач может приём моделирования описанных в ней явлений и процессов. Проблемами обучения младших школьников решению задач в курсе математики занимались такие авторы как Истомина Н.Б, Стойлова Л.П., Белошистая А.В., Овчинникова В.С, Демидова Т.Е., Тонких А.П., Попова Е.А., Шадрина И.В .Таким образом, для того, чтобы решить задачу, ученик должен уметь переходить от текста задачи (словесной модели задачи) к представлению ситуации (мысленной модели), а от неё к записи решения с помощью математических символов (знаково-символическая модель). По мнению Л.М Фридман, образный материал может быть носителем смысла в той же мере, что и вербальный, символическая информация легче для восприятия, а дублирование вербальной информации символической приводит к объективному ее переизбытку, что способствует стабильности пониманияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Приёмы обучения моделированию младших школьников в процессе решения арифметических задач..docx
2020-01-17 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор очень вежливый и дружелюбный человек,который всегда поможет и пойдёт навстречу! Ответы быстрые,всё по требованиям. Что до самой работы - остался доволен,сама же работа выполнена в срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
стилистика текстов о британской королевской семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
активизация познавательной деятельности обучающихся в НПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационные процессы в практике современной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Длительность воспитательного процесса
Воспитание является процессом, который отвечает за формирование ребенка как личности и индивидуума. Процесс этот контролируемый и управляемый, который направлен на достижение цели воспитания. Ранее в пособиях по педагогике процесс воспитания назывался руководством воспитанием школьников, сейчас же все чаще звучит понятие взаимодействие. Это в корне различные понятия. Руковдство представляет моде...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы