Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности компании по реализации мороженого ООО «Дольче крема» г.
Создан заказ №1493630
20 ноября 2016

Целью данного исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности компании по реализации мороженого ООО «Дольче крема» г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно два отчета о прохождении учебной практике в качестве менеджера или помощника менеджера. Программу смотрите в приложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мороженое - это освежающий, обычно сладкий десертный продукт. Лакомство, которое является одним из самых любимых и популярных продуктов населения нашей страны. Это объясняется не только его приятными вкусовыми свойствами, но также высокой пищевой и биологической ценностью. Целью данного исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности компании по реализации мороженого ООО «Дольче крема» г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Москва. Объект исследования – ООО «Дольче крема». Предметом исследования в рамках практики является особенности организации маркетинговой деятельности и системы управления ООО «Дольче крема». Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: Дать общую характеристику деятельности объекта исследования; Проанализировать систему управления и организационную структуру предприятия; Описать работу маркетингового отдела организации; Оценить систему маркетинга в ООО «Дольче крема»; Сделать выводы об эффективности организации деятельности предприятия. Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. Наряду с обозначенными методами были реализованы: диалектический метод, монографический метод, расчетно-графический метод обработки информации. Выбор методологической базы обусловлен темой и структурой исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью данного исследования является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности компании по реализации мороженого ООО «Дольче крема» г..docx
2017-09-13 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора! Очень ответственный и кропотливый в работе человек. Просто молодец!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы корпоративных отношений
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реструктуризация организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проектирование организации, оказывающей консультационные услуги
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике в ФК" Строгино"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами на предприятии.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа "Моделирование рисковых ситуаций в бизнесе"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Линейно функциональная организационная структура управления предприятием
Уже в начале прошлого столетия рационализм и устойчивость являлись приоритетными параметрами формирования организационных структур. Знаменитая концепция рациональной бюрократии, сформулированная известным немецким ученым, социологом и экономистом М. Вебером, содержит такие важнейшие характеристики типичной рациональной структуры управления:
Наиболее распространенные разновидности иерархических стру...
подробнее
Типы управленческого контроля
В настоящее время известно достаточно много типов управленческого контроля. Рассмотрим основные классификации в зависимости от того или иного основания.
В зависимости от временной направленности контроль может быть стратегическим, тактическим, операционным. По масштабу контроля выделяют индивидуальный, коллегиальный и всеобщий контроль.
По уровню открытости контроль может быть открытым, полуоткрытым...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Качество и бережливое производство
Качество производимой продукции и предоставляемых услуг лежит в основе конкурентоспособности любой организации и может представлять собой ее конкурентное преимущество.
Разработка и развитие концепции бережливого производства напрямую связаны с повышением уровня качества производимой продукции. В рамках бережливого производства существует множество принципов и инструментов, нацеленных на повышение к...
подробнее
Линейно функциональная организационная структура управления предприятием
Уже в начале прошлого столетия рационализм и устойчивость являлись приоритетными параметрами формирования организационных структур. Знаменитая концепция рациональной бюрократии, сформулированная известным немецким ученым, социологом и экономистом М. Вебером, содержит такие важнейшие характеристики типичной рациональной структуры управления:
Наиболее распространенные разновидности иерархических стру...
подробнее
Типы управленческого контроля
В настоящее время известно достаточно много типов управленческого контроля. Рассмотрим основные классификации в зависимости от того или иного основания.
В зависимости от временной направленности контроль может быть стратегическим, тактическим, операционным. По масштабу контроля выделяют индивидуальный, коллегиальный и всеобщий контроль.
По уровню открытости контроль может быть открытым, полуоткрытым...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы