Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Структура текста в литературном копирайтинге
Создан заказ №1489791
19 ноября 2016

Структура текста в литературном копирайтинге

Как заказчик описал требования к работе:
Важно правильное оформление сносок! Оригинальность авторская, а не компьютерная. 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важно понимать, чем же собственно копирайтинг является, и чем он не является, ибо на данный счет присутствует большое количество разнообразных заблуждений. Возможно даже что имеется определенного рода сформированное мнение, что для многих данное понятие окутано какой то таинственностью. Пример абсолютного непонимания данного понятия можно увидеть даже среди сотрудников кадровых служб. Само слово «копирайтинг» происходит от английского «copywriting» в русском переводе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первый фрагмент данного слова может быть переведен как «текстовый материал», а «writing» соответсвтенно от «write» — написать. Копирайтинг дословно можно перевести как «написание определенных текстов». Собственно копирайтинг, несмотря на всю новизну звучания данного слова для русского человека, существует достаточно давно. Можно назвать среди основателей Аристотеля, с его трудами «Риторика» и «Поэтика» любой уважающий себя коприрайтер должен быть как правило неплохо знаком. К известным копирайтерам относят Джорджа Галлапа – столетний юбилей которого праздновался в 2001 году, Девида Огилви, Дена Уиден — приверженцев абсолютно нового тренда касательно слияния рекламы и искусства, и других. Собственно литературный копирайтинг может быть уже интерпретирован как определенного рода создание текстов литературных произведений, происходящее согласно общим этапам создания текста. Но копирайтер литературного направления как правило должен обладать значительно большими творческими навыками. Ибо поэт или писатель – это всегда и философ, и историк, и психолог, и социолог. Г. Миллер отмечал, что «писательство, как сама жизнь, есть странствие с целью что-то постичь. Оно – метафизическое приключение: способ косвенного познания реальности, позволяющий обрести целостный, а не ограниченный взгляд на Вселенную. Писатель существует между верхним слоем бытия и нижним и ступает на тропу, связывающую их, с тем чтобы в конце концов самому стать этой тропой». В своей работе литературный копирайтер как правило может использовать почти все, что есть в прочих типах копирайтинга: применять абсолютно любые стили, искать новые или использовать общепринятые жанры, а так же художественно-выразительные инструменты. К примеру, литературное творение может быть написано с использованием делового, разговорного, научного или художественного стиля. И содержание при всем этом может быть отнесено и к журналистскому репортажу, и к рекламному объявлению например. Как правило, для грамотного распоряжения таким богатым инструментарием, литературный копирайтер, конечно, должен владеть им. «Многообъёмность слова, - писал И.П. Павлов, - делает понятным то, что внушением можно вызвать в гипнотизируемом человеке так много разнообразных действий, направленных как на внешний, так и на внутренний мир человека». Продукт копирайтинга как правило строго функциональный, направленный на определенную цель и воздействует на конкретную группу людей. Было бы ошибкой искать в текстах литературную ценность, красоту и гармонию. Но насколько не был бы копирайтинг техническим процессом, некоторая доля творчества в нём всё же присутствует. Поэтому одним из показателей успешности текста является креативность - использование новых идей, отличающихся от традиционных или принятых схем мышления. Особенно данное характерно для специалистов литературного копирайтинга. В данной работе будут рассмотрены особенности литературного копирайтинга, которые используется в России, а так же структура текста в рамках данного вида копирайтингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Структура текста в литературном копирайтинге.docx
2017-04-22 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
АВТОР ПРЕКРАСНО СПРАИЛСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ. ЗАКАЗЫВАЮ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ. Автор, пожалуйста, скажите как с Вами связаться. Очень срочный вопрос

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любую на выбор из прикреплённых ниже
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Двигательная активность женщин и их участие в спорте.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные этические коллизии современной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
диплом газпром
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Исторические события 18 века в творчестве А. И. Герцена
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Появление и развитие информационных агентств
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нора Галь. Берегись "канцелярита"!
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Двигательная активность женщин и их участие в спорте.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
История журналистики России
Россия в своем развитии никогда не стояла на месте, также и российская журналистика развивалась примерно одинаково с печатью стран мира.
Первые печатные издания в России появляются в XVII веке. В 1621 году на территории страны выходит в свет рукописная газета в двух экземплярах под названием «Куранты». Периодичность выхода в свет варьировалась от 2 до 4 раз в месяц, и отдавалась на прочтение царю ...
подробнее
Тележурналистика
Телевидение различается по способам трансляции:
Также телевидение различается по типу своей деятельности:
И конечно, по охвату аудитории:
Ни одно средство массовой информации не имеет настолько насыщенной, но невероятно короткой истории становления. В основе этого успеха лежит не только технический прогресс, но и наука, технологии, товарно – денежные отношения.
Развитие истории тележурналистики состо...
подробнее
Коммерческая тайна и средства массовой информации
Под понятие коммерческой тайны может скрываться информация, которая и составляет саму коммерческую тайну: производственную, научно – техническую, финансово – экономическую, технологическую и прочие информации. Журналисты могут «раскопать» интересную для общества информацию относительно разработки «ноу – хау» в какой – либо сфере жизнедеятельности. Собрав необходимый материал, мнения и комментария,...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы