Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для автоцентра «Ford-Омск».
Создан заказ №1488833
18 ноября 2016

Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для автоцентра «Ford-Омск».

Как заказчик описал требования к работе:
введение 1. характеристика компании(а именно автоцентра Форд-Омск Сибирь Авто) 2. Анализ маркетинговой стратегии компании Сибирь Авто 3. SWOT анализ 3 крупных авто компаний авто компании на уровне омского региона заключение список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение  Современные условия развития российской экономики привели к тому, что российским компаниям уже недостаточно иметь хорошие продукты и услуги для увеличения объемов их продаж и получения прибыли. Сегодня для завоевания успеха на рынке нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования товаров и услуг. В сложившейся ситуации именно грамотная программа продвижения позволяет осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать товары и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, в настоящее время в системе маркетинга все более весомую роль играет комплекс маркетинговых коммуникаций. Об этом свидетельствует ряд факторов: активное развитие существующих и появление новых элементов комплекса маркетинговых коммуникаций, значительное увеличение инвестиций компаний в данный процесс, повышение роли неценовых факторов, влияющих на принятие решения о покупке потребителем и другие. Значимость коммуникаций в системе менеджмента в сфере автомобильного бизнеса (деятельность дилерских центров) определяется тем, что именно за счет коммуникативной политики достигается обмен информацией между дилерскими центрами (автосалонами), их клиентами и другими субъектами маркетинговой деятельности. С целью представления и совершенствования деятельности автосалонов и их услуг и осуществляется согласование и принятие тактических и стратегических решений. Это вызвано тем, что система маркетинговых коммуникаций осуществляет выработку перспективного курса действий дилерских центров, направленного на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии, использования комплекса маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижение предложения автосалонов на рынок с целью удовлетворения потребностей клиентов. Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на многих предприятиях Пермского края имеются проблемы с продвижением их товаров и услуг. В автомобильной сфере, это связано с усилением конкуренции не только между официальными дилерами, но и маленькими автомобильными салонами, а также многочисленными предложениями на вторичном автомобильном рынке. Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения. Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для автоцентра «Ford-Омск». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - проанализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду автоцентра «Ford-Омск»; - оценить положение на рынке автоцентра «Ford-Омск» и проанализировать его маркетинговую деятельность; - исследовать особенности поведения потребителей на автомобильном рынке; - разработать программу продвижения для автоцентра «Ford-Омск» и оценить ее эффективность. Объектом исследования является официальный дилер компании Rord в городе Омск – автоцентр «Ford-Омск». Предмет исследования – маркетинговые коммуникации автосалонаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Целью курсовой работы является разработка программы продвижения для автоцентра «Ford-Омск»..docx
2018-12-10 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, курсовую выполнил отлично и раньше срока, учел все пожелания. Обязательно обращусь еще)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Конкуренция банков на кредитном рынке:
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа по мировой экономике
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Предмет: Международные стандарты учёта и финансовой отчётности
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Социально-экономическая статистика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономико-математическое моделирование
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
Социальная политика в РФ
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Глобализация как новый этап интернационализации экономики
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Процесс планирования стратегии коммерческой деятельности
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция теорий заработной платы
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Основные макроэкономические показатели Кыргызстана
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ и прогноз демографической структуры населения
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и особенности торговли товарами РФ с Китаем
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Чистая рыночная экономика
Чистая рыночная экономика существовала в 17-19 века. В двадцатом веке под воздействием развития общества, ростом производственно-технического прогресса, увеличивающихся запросов общества для удовлетворения современных потребностей, она модернизировалась в современную рыночную экономику.
Под чистой рыночной экономикой понимают некий идеал экономики, при которой всё работает в определенных пропорциях...
подробнее
Методы рыночной экономики
В рамках рыночной экономики может существовать три вида цен:
Поскольку в основе рыночной экономики лежит свобода потребительского выбора и свобода предпринимательской деятельности, она порождает существование конкурентной среды. Конкуренция означает борьбу за различные экономические блага: за лучшие условия купли-продажи товаров и услуг, рынки сбыта, наиболее качественное производственное сырье и п...
подробнее
Субъекты финансового сектора экономики
Разбирая структуру финансового сектора современной экономики, необходимо обратить внимание на то, что она является отраслевой.
Стоит учесть, что взаимосвязи эти очень крепкие, и изменения в одном компоненте ведут к изменениям в остальной структуре. Изменения могут быть как положительные, что ведет к развитию и прогрессу, так и отрицательные, которые могут привести к кризису и регрессу в экономичес...
подробнее
Cобственность в плановой экономике
В настоящее время существует множество вариантов ведения народного хозяйства. В качестве одного из способов организации экономики страны выступает плановая экономика. В настоящее время существует несколько основных подходов к ее определению. Рассмотрим их более подробно.
Согласно первому подходу плановая экономика представляет собой особый тип построения экономической системы, при котором материаль...
подробнее
Чистая рыночная экономика
Чистая рыночная экономика существовала в 17-19 века. В двадцатом веке под воздействием развития общества, ростом производственно-технического прогресса, увеличивающихся запросов общества для удовлетворения современных потребностей, она модернизировалась в современную рыночную экономику.
Под чистой рыночной экономикой понимают некий идеал экономики, при которой всё работает в определенных пропорциях...
подробнее
Методы рыночной экономики
В рамках рыночной экономики может существовать три вида цен:
Поскольку в основе рыночной экономики лежит свобода потребительского выбора и свобода предпринимательской деятельности, она порождает существование конкурентной среды. Конкуренция означает борьбу за различные экономические блага: за лучшие условия купли-продажи товаров и услуг, рынки сбыта, наиболее качественное производственное сырье и п...
подробнее
Субъекты финансового сектора экономики
Разбирая структуру финансового сектора современной экономики, необходимо обратить внимание на то, что она является отраслевой.
Стоит учесть, что взаимосвязи эти очень крепкие, и изменения в одном компоненте ведут к изменениям в остальной структуре. Изменения могут быть как положительные, что ведет к развитию и прогрессу, так и отрицательные, которые могут привести к кризису и регрессу в экономичес...
подробнее
Cобственность в плановой экономике
В настоящее время существует множество вариантов ведения народного хозяйства. В качестве одного из способов организации экономики страны выступает плановая экономика. В настоящее время существует несколько основных подходов к ее определению. Рассмотрим их более подробно.
Согласно первому подходу плановая экономика представляет собой особый тип построения экономической системы, при котором материаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы