Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1. Применение портфельных моделей для выбора и анализа конкурентной стратегии организации « ».
Создан заказ №1486514
17 ноября 2016

1. Применение портфельных моделей для выбора и анализа конкурентной стратегии организации « ».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, нужна теоретическая и практическая часть (на примере российской организации, это может быть невская косметика, натура сиберика и т.д.). ПЛАН Глава 1 1.1 общие теоретические основы по теме 1.2 теория по конкретному методу (модель мак-кинси, бкг) 1.3 пути совершенствования глава 2 2. 1 организационно-правовая характеристика ( с сайта взять как давно работает, чем занимается и т. д. ) 2.2 основные показатели деятельности компании (2014-2015) 2.3 практический вопрос по компании (бкг или другая модель) глава 3 рекомендации Прилагаю лекци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процессы разработки эффективной системы управления деятельностью предприятия в нестабильной макросреде требуют комплексной реализации, направленной на достижения основополагающей цели управления предприятием в рыночной экономике. Стратегия управления эффективностью деятельности предприятия – это комплексная стратегия, реализуемая посредством функциональных стратегий, в том числе через маркетинговую, производственную; инновационную; финансовую; инвестиционную; организационную. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обоснование выбора стратегических направлений деятельности на предприятии осуществляется на основе определения состава целевых установок и задач, стоящих перед менеджментом предприятия. Маркетинговые стратегии основаны на исследовании рынка, слабых и сильных сторон конкурентов. Эта информация необходима в процессе принятия управленческих решений, направленных решение стратегических задач. Стратегическое планирование предполагает разработку и обоснование целевых установок, задач, масштабов и сфер деятельности в долгосрочной перспективе. Целями стратегического управления являются адаптация предприятия к прогнозируемым изменениям макросреды, завоевание устойчивой позиции на рынке, гарантирующей финансовую стабильность, платёжеспособность и ликвидность предприятия в условиях конкуренции. Одним из важнейших условий, обеспечивающих эффективную работу субъекта хозяйствования, является сбалансированность действий менеджмента, направленных на достижение главной цели хозяйствующего субъекта управления. В этих условиях основной задачей координации становится это достижение согласованности работы всех элементов управления. Разработка и реализация оптимальной стратегии управления деятельностью предприятия создаст возможности экономического роста и перспективного развития. Среди актуальных задач стратегического управления деятельностью предприятия в условиях нестабильной макро и микросреды становится оценка результативности стратегии развития предприятия. В стремлении выжить в прямой конкурентной борьбе и занять выгодное положение на рынке, компании направляют свои усилия на дифференцирование предложений. Волна конкуренции на отечественном рынке привела к популярности концепции позиционирования, понимаемой как разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров-конкурентов. Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализа маркетинговой деятельности компании методами портфельного анализа Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы стратегического управления организации; - изучить особенности анализа маркетинговой деятельности методами портфельного анализа; - рассмотреть особенности стратегического планирования в современных рыночных условиях; - на примере предприятия разработать стратегию с целью поддержания достаточного уровня ее конкурентоспособности. Объектом исследования выступает компания ПАО «Невская косметика» основной деятельностью которой является оптовая реализация бытовой химии и синтетических моющих средств. Предметом исследования является проектирование и стратегии компании ПАО «Невская косметика» с применением стратегических матрицПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
1. Применение портфельных моделей для выбора и анализа конкурентной стратегии организации « »..docx
2016-11-23 23:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена на совесть и даже раньше заявленного срока. Большое спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа 30 стр на указанную тему, предприятием вместе выбираем
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы стратегического развития предприятия
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в организации ГК СибирьТранс
Отчёт по практике
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
широкое и узкое понимание миссии организации в стратегическом менеджменте
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение качества дипломной работы (на английском языке)
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
модель креативной терапии в работе со стрессом
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический и конкурентный анализ
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки риска ведения хозяйственной деятельности малым предприятием
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка и контроль выполнения стратегии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития предприятия на примере НПО «ЛИТ»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия оперативного реагирования. Производство игр и игрушек
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
по аналогии с готовой курсовой немного переделать содержание и расчеты
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
анализ стратегии развития компании "Лукойл"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия дифференциации персонала Производство одежды
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Международные стратегические альянсы как механизм корпоративного роста
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать работу "Стратегический анализ компании ПАО Аэрофлот"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии устойчивого развития организации на рынке
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Антикризистное управления фирмой в различных экономических условиях
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегического плана предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Анализ стратегических изменений
При реализации стратегии на каждом уровне руководства решается свой определенный круг задач и осуществляются функции, закрепленные за ним. Решающую роль имеет высшее руководство, деятельность которого можно представить как последовательность пяти взаимосвязанных этапов:
Анализ стратегических изменений направлен на решение трех основных задач:
Каждая из отмеченных задач решается в процессе анализа с...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Цели стратегического менеджмента
Стратегический менеджмент позволяет организации наилучшим образом использовать существующие во внешней среде возможности и адаптироваться к ее требованиям, избегая угроз. Стратегический менеджмент является способом эффективного достижения организационных целей на основе создания и поддержания конкурентных преимуществ компании с учетом изменяющихся условий ведения бизнеса.
В основе стратегического у...
подробнее
Процессное управление в системе стратегического менеджмента
Стратегическое управление представляет собой отрасль классического менеджмента, которая базируется на человеческом потенциале в качестве базы. Помимо этого, стратегический менеджмент направляет производственную деятельность в необходимое русло. Менеджер, разрабатывая стратегию, опирается на мнение потребителя и гибко реагирует на изменения внешней среды. Используя преимущества организации, менедже...
подробнее
Анализ стратегических изменений
При реализации стратегии на каждом уровне руководства решается свой определенный круг задач и осуществляются функции, закрепленные за ним. Решающую роль имеет высшее руководство, деятельность которого можно представить как последовательность пяти взаимосвязанных этапов:
Анализ стратегических изменений направлен на решение трех основных задач:
Каждая из отмеченных задач решается в процессе анализа с...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы