Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания работы – исследование теории и практики формирования имиджа компании, а также разработка мероприятий по формированию положительного имиджа ООО «Anextour».
Создан заказ №1471832
14 ноября 2016

Цель написания работы – исследование теории и практики формирования имиджа компании, а также разработка мероприятий по формированию положительного имиджа ООО «Anextour».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Английское слово «image» сегодня настолько плотно сидит в нашем сознании, что трудно представить то время, когда в русском языке его использовали редко и только профессионалы. А было это не так уж и давно. Перевод с английского имеет в русском языке несколько значений: «образ», «отражение» и «изображение». Все эти три слова дают понять, что имидж – это образ, гораздо шире, чем данный от природы, появившийся как бы сам по себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это целая система факторов, зачастую искусственно выстроенных и направленных на нужное восприятие объекта, будь то человек, компания или какой–либо продукт. Имидж компании – это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Приступая к формированию своей компании, каждый руководитель должен понимать, что такое имидж компании. Это мнение окружающих о компании, которое дает ей новые возможности для развития и процветания на рынке. В этом ключе рассматривается как формирование «собственного лица» компании, так и укрепление традиций корпоративной культуры внутри коллектива. Оба этих фактора будут для топ–менеджеров превосходными рычагами для развития своего бизнеса. Внимание к имиджу особенно актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных компаний, лидеров и руководителей), и обусловлено возрастающей конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателей, успешно конкурировать на рынке, компания, общественная компания, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж. Несмотря на то, что имидж очень важен, тем не менее, исследований в этой области недостаточно, что и обуславливает актуальность исследования. Степень разработанности проблемы опирается на исследования и работы научных деятелей. Среди зарубежных исследователей проблем формирования имиджа следует выделить таких, как П. Аллен, Дж. Гитомер, Дж. Митчелл. Среди национальных исследователей стоит отметить Л.Г. Зайцева, Л.Г. Карташову, Е.Д. Малинина, Л.Д. Молл и др. Цель написания работы – исследование теории и практики формирования имиджа компании, а также разработка мероприятий по формированию положительного имиджа ООО «Anextour». Для достижения цели определены следующие задачи: исследовать теоретические основы формирования имиджа компании; проанализировать деятельность и имидж ООО «Anextour»; предложить пути совершенствования имиджа ООО «Anextour». Объектом исследования является ООО «Anextour». Предметом исследования – средства рекламы и PR в формировании имиджа. В работе используются такие методы, как анализ, синтез, описание, табличный и графический методы, анкетирование, индукция, дедукция, логический, монографический и др. Фактологическую базу работы составили статистические данные, материалы научно–практических конференций, периодические экономические издания, такие как: «Экономика и бизнес», «Экономика и право», «Российское предпринимательство», «Маркетинг» и др. Теоретическую базу данной работы составили труды различных зарубежных и отечественных ученых, занимающихся исследованием данной темы. Практическую – данные, полученные от компании ООО «Anextour», а также информация в виде отзывов посетителей, СМИ. Методологическая база сформировалась в результате изучения научных трудов авторов, которые исследуют предпринимательство – Волков О.И., Куртов Д.О., Ореховский П.В.; имидж – Жигалко З.М., Семенов И.А.; маркетинговые исследования – Аакер Д., Березин И.О., Залтман Дж., Шишкин А.В.; рекламные и имиджевые аспекты деятельности – Бурцева Т.И., Блюм М.А., Горелова А.С. и др. Практическая значимость исследования заключается в направленности его результатов на обеспечение роста продаж вследствие роста имиджа компании и лояльности клиентов в ООО «Anextour». Структура работы: введение, 2 главы, заключение, библиографический список, приложения. Во введении обоснована актуальность исследования, обозначены цель и задачи, объект и предмет исследования. Первая глава содержит теоретические основы деятельности по формированию имиджа компании, описано само понятие имиджа компаний. Также изучены методические особенности оценки имиджа компании. Вторая глава содержит исследование имиджа ООО «Anextour» в городе Москва, которое включает в себя характеристику компании, анализ маркетинговой деятельности и методов привлечения клиентов в ООО «Anextour». Оценен текущий имидж компании и его влияние на эффективность деятельности компании. Также, предлагаются мероприятия по совершенствованию имиджа компании, и оценивается их экономическая эффективность. В заключении сделаны выводы и предложения по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель написания работы – исследование теории и практики формирования имиджа компании, а также разработка мероприятий по формированию положительного имиджа ООО «Anextour»..docx
2020-08-06 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всё чётко, по красоте, автором доволен. Всё вовремя. Даже раньше срока. Киримендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Брендинг в сфере ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный клип как рекламный формат
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить ЗАДАНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ по Демографии.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Лингводидактисекий потенциал сферы связей с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламная кампания на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Создание телевизионной рекламы и кинорекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая реклама как инструмент продвижения брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технология "продакт плейсмент" в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
“Роль знаков, символов и мифов в рекламе.”
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Социологическое исследование рекламы
Непосредственно перед разработкой рекламной кампании необходимо собрать информацию о покупателях рекламируемого товара для составления портрета потенциального потребителя. Для этого рекламодателям и рекламным агентствам следует провести социологические исследования.
В соответствии с поставленными целями и задачами выделяют следующие методы социологических исследований, применяемых в рекламной деят...
подробнее
Субъекты PR деятельности
В широком смысле субъектами PR-деятельности являются PR агентства, PR-отделы на предприятиях, специалисты по связям с общественностью и другие лица или специализированные структуры, которые занимаются организацией и проведением PR-кампаний. Более конкретно выделят две группы субъектов: базисные и технологические.
К ним относятся:
Базисные субъекты подразделяются на предметные и функционально-страте...
подробнее
Роль и функции PR
Общественность – это целевая аудитория. На общественность направляется коммуникационное обращение. В качестве общественности могут выступать конкретные категории населения, отдельные группы людей.
Каждый бизнес имеет свои общественные аудитории, от которых он зависит. Эти аудитории и составляют целевую общественность. Компания стремится пробудить интерес целевой общественности к своей деятельности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы