Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение управленческих решений и принятие управленческих решений на примере супермаркета «Азбука вкуса».
Создан заказ №1469378
13 ноября 2016

Целью курсовой работы является изучение управленческих решений и принятие управленческих решений на примере супермаркета «Азбука вкуса».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по менеджменту розничной организации должна содержать аннотацию, антиплагиат (не менее 80 %), не менее 35 стр. Примерное содержание курсовой работы: 1 глава Сущность и классификация управленческих решений 1.1 Сущность управленчески решений 1.2 Классификация управленческих решений 1.3 Факторы выбора в розничной торговле и обоснование управлен. решений 2 глава Принятие управлен. решений на примере магазина 2.1 хар-ка магазина,основные показатели деятельности 2.2 коммерческие решения и их эффективность 2.3 управленческие решения по торговому обслуживанию 3 глава пути повышения эффективности работы предприяти
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Эффективная работа любой организации зависит от множества составляющих, и одним из таких составляющих является принятие управленческих решений. Решения могут касаться различных сфер деятельности предприятия, однако качественное управление решениями повышает эффективность работы всего предприятия, в том числе и его прибыль. Максимизация прибыли является основной целью всех предприятий, независимо от сферы деятельности, поэтому необходимо рассмотреть управленческие решение, их специфику и результаты грамотного принятия управленческих решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же в условиях современного мира, управленческие решения влияют на конкурентоспособность всего предприятия. Управленческое решение и его принятие это определенный выбор планирования, организации, мотивации и контроля определенного действия, человека или ситуации. Управленческое решение это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов для достижения конкретной цели менеджмента. Целью курсовой работы является изучение управленческих решений и принятие управленческих решений на примере супермаркета «Азбука вкуса». В процессе работы необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить теоретические основы управленческих решений. 2) Изучить объект исследования и рассмотреть основные показатели деятельности. 3) Рассмотреть принимаемые управленческие решения в супермаркете «Азбука вкуса». 4) Разработать мероприятия по улучшению эффективности работы рассматриваемого объекта. Объектом исследования является супермаркет «Азбука вкуса», предметом исследования являются управленческие решения. В процессе работы я выяснила, что представляют из себя управленческие решения, какова их специфика и классификация, определила влияние различных управленческих решений на деятельность предприятия на примере супермаркета «Азбука вкуса».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение управленческих решений и принятие управленческих решений на примере супермаркета «Азбука вкуса»..docx
2016-11-19 15:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор, работу выполнила очень быстро и в два раза раньше срока. Всё написано красиво и грамотно. Большое ей спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике по индивидуальному заданию
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты организации системы управления рисками
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Коммуникативное поведение в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка мероприятия по повышению эффективности отдела снабжения
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование кадровой политики предприятия ООО "ИНТЕР"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
стандарты качества управления предприятиями авиационной промышленности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Социальная ответственность организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
исследование системы управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Исследование внешнеэкономических связей предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационная культура предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Достоинства и недостатки бережливого производства
Изначально, философия бережливого производства, зародившаяся на производстве компании Toyota, заключалась в устранении отходов, снижении потребности в большом количестве запасов, в обеспечении высокого качества с наименьшими затратами.
Основными достоинствами бережливого производства являются:
Как все системы управления, концепция бережливого производства имеет собственный набор недостатков:
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Имидж коллектива в организации
Слово «имидж» обозначает имитацию. Понятие это может трактоваться по-разному. Имидж, в широком понимании этого слова, - это совокупность специально сконструированных и естественных свойств объекта. Если смотреть иначе, то имиджем можно назвать сознательно сформированный образ объекта, благодаря которым объект может создавать требуемое впечатление.
Имидж организации формируется различными социальны...
подробнее
Достоинства и недостатки бережливого производства
Изначально, философия бережливого производства, зародившаяся на производстве компании Toyota, заключалась в устранении отходов, снижении потребности в большом количестве запасов, в обеспечении высокого качества с наименьшими затратами.
Основными достоинствами бережливого производства являются:
Как все системы управления, концепция бережливого производства имеет собственный набор недостатков:
подробнее
Система менеджмента на предприятии как социально-управляемая система
Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Специфика труда менеджеров определяется масштабами, сферой деятельности, структурой управления и спецификой предприятия Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распредел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы