Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.
Создан заказ №1466835
12 ноября 2016

Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно, чтобы работа была выполнена по частям, так как у меня очень строгий преподаватель. То есть сначала план, потом содержание, первая глава, вторая, третья и заключение. Вы присылаете я отправляю на проверку он говорит что нужно исправить, исправляете и идем дальше. Еще не мало важно чтоб у клон был на магазин зоотоваров Zveruga.net,любую нужную информацию я предоставлю, по магазину, если нужна будит методичка тоже пришлю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Деятельность предприятия в современной экономике осуществляется в условиях конкуренции при постоянном поиске новых решений в целях повышения эффективности работы и стремления к более высоким результатам. Эффективность этой деятельности во многом определяется качеством управления, которое призвано создавать условия для успешного функционирования предприятия, исходя из того, что прибыль является не причиной существования предприятия, а результатом его деятельности, который в конечном итоге определяет рынок. Конкурентная среда требует умелого маневрирования материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами, сокращения затрат, обеспечения прибыльной работы и устойчивого финансового положения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В таких условиях возрастает роль и значение организации маркетингового управления деятельностью организации любой сферы деятельности. Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия. Задачами, которые необходимо решить для достижения цели работы, являются: выявление сущности, целей и задач маркетинга; изучение понятия стратегии маркетинга и характеристика ее элементов; рассмотрение общей характеристики сети магазинов «ZVERUGA.NET»; проведение анализа маркетинговой среды исследуемой компании; оценка коммуникационной политики предприятия; разработка клиентоориентированной системы управления разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации. Объектом исследования является сеть магазинов зоотоваров «ZVERUGA.NET», расположенная в г. Краснодаре. Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия. Период исследования – 2013-2015 гг. В процессе исследования применялись методы исследования: анализ, синтез, системность, комплексность; специальные экономические методы - сравнения, факторный анализ. Работа выполнена на 40 страницах машинописного текста, содержит 3 рисунка, 11 таблиц, 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью выполнения курсовой работы является формирование предложений по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия..docx
2021-01-18 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена отлично. Спасибо большое Анне, в дальнейшем буду к ней ещё обращаться :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Суть метода «четырех Р» (на примере категории товаров).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по теории и практике маркетинга
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по Преддипломной практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Распределение товаров на потребительском и деловых рынках
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок услуг и его особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функционал и инструментарий маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль малого и среднего бизнеса на рынке кондитерских изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование моделей покупательского поведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Особенности работы магазина в онлайн
Интернет-магазин может быть как онлайн-витриной успешно работающего магазина в оффлайн, так и существующей исключительно в Сети торговой точкой. Через Интернет осуществляется продажа самых разных продуктов и услуг.
Торговля в Сети имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при организации и продвижении онлайн-магазина.
Планирование Интернет-торговли начинается с ассортиментно...
подробнее
Пример маркетинговой среды
Под маркетинговой средой в широком смысле слова принято понимать все то, что окружает фирму и оказывает влияние на ее деятельность, включая маркетинговые возможности. Согласно более узкой трактовке под ней следует понимать совокупность условий, факторов и субъектов, функционирующих как внутри самой организации, так и вне ее, и формирующих возможности для построения долгосрочных и взаимовыгодных от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы