Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика подготовки и проведения обзорной лекции в старших классах
Создан заказ №1465391
12 ноября 2016

Методика подготовки и проведения обзорной лекции в старших классах

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по русскому языку. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Вопрос образования в 21-м веке волнует ученых и учителей, родителей и учеников. Особое значение имеет идея основополагающих знаний, преодоления разногласий между традиционными и современными методами, усвоения знаний в общем виде и поиск системных принципов для программ и учебно-методических методик, воспитание принципов воспитания нравственных координат личности. «Образование - это одно из основных «средств утверждения более глубокого и гармоничного пути развития человека, которая дает возможность бороться с нищетой, отчуждением, отсутствием грамотности, унижением и войнами». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Определяют четыре «столпа образования»: научиться познанию, научиться делать, научиться жить вместе, учиться жить». Основная цель современного учителя, в соответствием с мнением С.С.Аверинцева – «не только и не столько учить и разъяснять, сколько показывать и внушать». Весомое значение имеет учреждение нового типа взаимодействий между учителем и учеником, подготовка к творческому поиску, критичности суждений. Основная суть нового образования сопряжено с поисками новых методик преподавания, новых подходов к содержанию и структуре урока литературы. Исследование данной темы имеет место в работах таких ученых, как: Богдановой О.Ю., Голубкова В.В., Молдавской Н.Д., Бочарова Г.К., Рез З.Я., Елеонской А.С., Курдюмовой Т.Ф., Квятовского Е.В., Никольского В.А., Коряушкиной В.А. Наиболее обширно данная тема представлена в работах: Рез З.Я., Богдановой О.Ю., Никольского В.А. и Голубкова В.В. Исследователь Рез З.Я. выделяет особенности лекции, как одной из форм изучения литературы в старших классах. В статье исследователя Богдановой О.Ю. «Обзорные лекции» детально описываются методы, которые были использованы учителем во время изучения обзорных лекций и в качестве примера описывается один из вводных уроков. Определяется такая форма работы учителя-словесника, как лекция-беседа, а также цели, которые стоят перед словесником при использовании данного типа урока. Также, можно выделить следующие формы работы учащихся: доклад, запись плана и тезисов лекции. Статья Никольского В.А.«Работа над обзорной лекцией на уроках в 9 – 11 классах» содержит в большей степени теоретические сведения, методические советы по данной проблеме. Голубков В.В. в книге «Методика преподавания литературы» характеризует систему историко-литературного курса, а также такую форму работы учителя-словесника, как обзорная лекция, выделяя ее необходимость; описывает методику обзорных лекций и описывает содержание лекций в 9, 10, 11 классах. В статье Квятовского Е.В. «Изучение обзорных лекций» четко определены цели и задачи, а также предполагаемые результаты, которые можно достичь при изучении обзорных лекций. Бочаров Г.К. определяет специфику вступительных занятий. В книге Каряушкиной В.А. «Уроки литературы в средней школе» помимо теории по данному вопросу, представлены также основополагающие советы, которые помогают учителю в понимании специфики изучения обзорных лекций на уроке. В публикациях Т.А.Калгановой выведены самые важные тенденции по совершенствованию литературного образования в школе в связи с введением государственных образовательных стандартов: это повышение интереса к чтению книг, опора на впечатления читателя, осознание «художественной ценности и общечеловеческого значения произведения», выбор различных методов обучения и форм урока. «Литературное образование определяет своей целью формирование квалифицированного читателя художественной литературы. Таким образом, для процесса обучения в школьном курсе литературы важно прежде всего влиять на формирование у ребят культуры восприятия художественных текстов. Чтобы достичь этого ученики должны освоить определенные знания о законах художественного творчества (точнее говоря – о законах словесного искусства) и об истории литературы (прежде всего – литературы отечественной)». Объектом исследования в данной работе выступает обзорная лекция. Предмет исследования работы - методика изучении обзорных лекций в старших классах. Цель работы – выяснить с помощью каких методов и приемов учитель может организовать изучение обзорных лекций на уроке и как, в более доступной форме, подать материал учащимся. Исходя из поставленной цели можно выделить ряд задач: определить точки зрения различных ученых на данную тематику; описать специфику изучения обзорных лекций на уроке; раскрыть суть уроков по изучению обзорных лекций в старших классах; показать на примерах своеобразие изучения обзорных лекций в старших классахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Методика подготовки и проведения обзорной лекции в старших классах.docx
2020-04-30 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Добрый вечер. Спасибо за Ваш труд! Успехов в дальнейшей работе! Об авторе могу сказать только хорошее, это профессионал во всех смыслах.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мотивационное эссе для поступления в лицей
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на любую из тем - темы внутри заказа
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
речевая коммуникация
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Заимствования в русской фразеологической системе»
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковая политика в современной России
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Подробный разбор речи Дмитрия Губерниева
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Значение имён в русском языке
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проблемы грамотности и чтения в современном мире
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Речевая культура молодёжи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Языковые особенности научного текста
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Русский язык в значение в современном мире (5 листов)
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы