Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика преподавания русского языка и литературы
Создан заказ №1453619
8 ноября 2016

Методика преподавания русского языка и литературы

Как заказчик описал требования к работе:
Задание по методике преподавания русского языка и литературы: 1. Соотнесите содержание словообразовательной работы в учебниках русского языка разных УМК (начальная школа). Одинаков ли объем изучаемого материала по данному разделу в различных учебниках. 2. Какие из представленных упражнений формируют умение производить словообразовательный анализ слов? 1) к данным словам подберите однокоренные слова: дом, дерево, камень, лес. 2) спишите слова, отдели от них основу от окончания: погрузка, перевозка, перестройка, рассвет. 3) почему предметы так назвали? От каких слов произошли данные слова? чайник, подсвечник, хлебница, сахарница, подстаканник. 4) напиши слова по мере их образования друг от друга: учить, учительский, учитель, дубравушка, дуб. дубрава. 3. Используя следующий языковой материал, составьте два словообразовательные упражнения, одно из которых можно провести на до-понятийном уровне работы, а другое – послевведения словообразовательных понятий: 1) На красноватой траве, на былинках, на соломинках блестели бесчисленные нити осенних паутин. Редкие голубоватые звезды мелькали между тучками, и небо понемногу расчищалось. 2) Береза, моя, березонька, Береза моя белая, Береза кудрявая! Стоишь ты, березонька, Посередь долинушки; На тебе, березонька, Листья зеленые; Под тобой, березонька, Травка шелковая… 3) Жил у нас с бабушкой летом снегирушка. Грудка розовая, как кисель. Ручной совсем. Такой милушка! И очень музыку любил. Заведешь патефон – он сейчас насвистывать. 4. Перед вами фрагмент урока знакомство с понятиям «суффикс». Выделите этапы работы и приемы, с помощью которых, раскрываются особенности, признаки изучаемого понятия. Какие методические задачи, решались на каждом этапе данной части урока? Составьте свой фрагмент урока по введению понятия «Приставка». Прочитай. Начался футбольный сезон. Юные футболисты готовятся к матчу. Футбол – популярная спортивная игра. - Есть ли в тексте однокоренные слова? Выпишите их. Футбол, футбольный, футболист. - Кого называют футболистом? - Что значит футбольный сезон? - Какое слово вы использовали для объяснения значения этих слов? От какого же слова, образовались слова: футболист и футбольный? На доске появляется запись: футбол – футболист футбол – футбольный - Сравните слова в парах. Что общего и в чем различие данных слов? - С помощью, какой части слова было образованно новое слово, значение? Где располагается данная часть слова по отношению корня? - Как же было образованно слово футболист? С помощью какой части? Где располагается она в слове? « аналогичная работа проводится со словом футбольный». - Ребята, ту часть слова, с помощью которой образуются новые слова и которая стоит после корня, будем называть суффиксом. - Выделите суффикс в словах: футбольный и футболист. 5. Перед вами примеры детского словотворчества. Как вы думаете, в чем причина этих «ошибок»? Как возникли данные слова? Луковенок, варильщица, вгнать, геройница, глиновый, обсупиться, настульный, капитанка, самолетник, тихота. Какие наблюдения и на каком этапе обучения можно провести, используя данные слова? Когда и с какой целую можно использовать детское словотворчество на уроках русского языка? Составьте соответствующие три упражнения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Методика преподавания русского языка и литературы.docx
2018-03-06 08:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо !!! Быстро , качественно , бюджетно.Сдал экзамен с контрольной на 4.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
модификация фразиологизмов
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Невербальное и вербальное общение
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по современному русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык рекламы
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
сдавать по мере выполнения. Каждую работу отдельно.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Анализ синтаксических единиц номер варианта 13
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по русскому языку
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по теме «СПП. Типы придаточных предложений»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по теории текста
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
теория и практика эффективного речевого общения
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задание по Основы деловой коммуникации.
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по русскому языку для студента 1 курса
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Функции вопросительных предложений в судебных речах
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы