Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является выявление положительных и отрицательных стереотипов в рекламе.
Создан заказ №1453084
8 ноября 2016

Целью курсовой работы является выявление положительных и отрицательных стереотипов в рекламе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. На современном этапе социального развития реклама составляет уникальное явление, фиксирующий социально-экономические процессы развития города. Она является отражением трансформации ценностных приоритетов в обществе и активно влияет на их дальнейшее формирование. Однако не все аспекты рекламы получили основательное теоретическое осмысления. В связи с этим в фокусе исследовательской заинтересованности особую нишу занимает проблема формирования интеграционного подхода к изучению содержания и функционирования визуального компонента рекламы в ментально-культурном пространстве современного города. Именно этим обусловлена актуальность изучения визуальной рекламы в пространстве социогуманитарного знания. На сегодня реклама является распространенным явлением во всех сферах человеческой жизни, современный период становления рыночных отношений, обострение конкуренции не только позволяет, но и требует уделять большое внимание вопросам рекламы товаров, услуг, личностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Причем реклама рассматривается уже не просто как способ распространение информации, а как метод влияния на всю систему общественной деятельности. Создавая массовый идеал по принципу идентификации, реклама обращается к обычаям, традициям, ритуалам, но приспосабливает их к обыденному сознанию. Именно на этом уровне реклама вносит элемент эстетического. Рекламирование – это создание такого рекламного продукта, доведение его до потенциальных покупателей таким образом, чтобы они поняли, чем именно товар, продукт, услуга или идея положительно отличаются от подобных, а производитель смог превратить это преимущество (новшество) на капитал. Реклама как продукт - это форма неличного предъявления определенной группе людей (целевой аудитории) информации о товарах определенного производителя в любой какой форме. Существует достаточно большое количество видов рекламы, которые можно классифицировать в зависимости от применения тех или иных методологических подходов. С целью эффективного управления поведением потребителей существует необходимость в выделении разновидностей рекламы по типу рекламного времени: реклама в активный временной период и реклама в пассивный временной период. Реклама в активный временной период - это реклама, которая поступает к потребителям в прайм-тайм, то есть активное время телепросмотра и радиослушания в период суток; реклама в «часы пик», когда происходит обращение к потребителям при их массовом передвижении в общественном транспорте, автотранспортных магистралях и пригородных железнодорожных сообщениях от мест проживания и к работе и наоборот; реклама, которая размещается в прессе, но в том случае, когда количество продаж пресс-изданий будет самой. Рекламное обращение в пассивный временной период - это реклама, которая распространяет информацию о рекламируемом товаре потенциальным потребителям вне прайм-тайм и за «часы пик», а также в период большого спада активности продаж пресс-изданий. Так же можно разделить рекламу по типу визуализации на статическую (печатную, электронную, с использованием конструкций, комплексную) и динамическую (Механически-электрическую, электронную, «живую», звуковую, реклама взаимодействия товара и потребителя, комплексную). Целью курсовой работы является выявление положительных и отрицательных стереотипов в рекламе. Задачами курсовой работы является: - Изучение понятие и сущность рекламы - Изучение классификация рекламы - Выявление положительных и отрицательных факторов в гендерном стереотипе рекламы - Выявление психологических механизмов положительных и отрицательных стереотипов в рекламе Предметом курсовой работы является проведение анализа положительных и отрицательных стереотипов в рекламной деятельности. Объектом курсовой работы является реклама и рекламная деятельность. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью курсовой работы является выявление положительных и отрицательных стереотипов в рекламе..docx
2017-05-16 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все хорошо, за исключением грамматических ошибок и отсутствием связи между вступлением и заключением.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Упаковка как средство рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности различных моделей монетизации мобильных игр
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Особенности малобюджетной рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Алекс Осборн, один из создателей рекламного агентства "BBDO", автор креативной методики "мозговой штурм"
Алекс Осборн (1888 – 1966) - копирайтер, один из основателей рекламного агентства.
В юности он работал строителем, посыльным в банк, полицейским, клерком, репортером, учителем, продавцом, бизнесменом и во многих других сферах. В 1919 году Осборн присоединился Брюсу Бартону, Ройю Сарлсу и Дарстену, вместе они сформировали известное рекламное агентство «BBDO». Осборн выступал в качестве менеджера в г...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы