Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем значением, которое имеет история российских университетов , реформирование системы образования и изменение самих взглядов на образование на становление современных педагогических взглядов на высшее образование.
Создан заказ №1452889
8 ноября 2016

Актуальность данной темы обусловлена тем значением, которое имеет история российских университетов , реформирование системы образования и изменение самих взглядов на образование на становление современных педагогических взглядов на высшее образование.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по истории, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ История любого государства несет культурную и историческую ценность для потомков. На основании тех знаний, что остались от историков и очевидцев, можно проследить путь политического развития страны. Культура - это не только материальные, но и духовные ценности. Быт, нравы, культура, образование – все это в совокупности отражало не только уровень культурного развития, но и особенности политического, экономического, социального состояния государства в рассматриваемый период времени. Тема высшего российского образования (университетов) остается актуальной для исследователей и в настоящее время. Актуальность данной темы обусловлена тем значением, которое имеет история российских университетов , реформирование системы образования и изменение самих взглядов на образование на становление современных педагогических взглядов на высшее образование. Также актуальность исследования определяется исторической значимостью истории российских университетов и их влияние на дальнейшее развитие образовательных традиций в контексте национальной русской культуры. Эта тема не раз была освещена в книгах, монографиях и статьях отечественных историков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый из них пытался по-своему взглянуть на жизнь императорской России, понять особенности становления русской национальной культуры и системы образования. Новизна данного исследования обусловлена комплексным подходом к изучению проблемы развития университетов в России. Это тема недостаточно освещена и изучена, что делает ее наиболее интересной и указывает на некоторую степень новизны. Объект исследования – история российского образования Предмет исследования – университетское образование в России XVIII, XIX, начала XX в. Цель данного исследования – проанализировать появление и развитие университетского образования в России. В связи с целью можно выделить следующие задачи: Рассмотреть образовательные реформы Петра I. Проанализировать российские университеты в эпоху просвещенного абсолютизма Екатерины II. Осветить особенности университетская жизнь в первые десятилетия XIX века. Рассмотреть особенности науки в российских университетах (вторая половина XIX века). Выявить особенности университетского образования в дореволюционный период. Проанализировать становление советской системы высшего образования. Исследования истории русских российских университетов не всегда были объективны, иногда они носили сугубо субъективную оценку, что мешало к непредвзятому пониманию значения этого культурного факта в истории страны. Несмотря на субъективную оценку, именно современники могли дать наиболее полную картину происходящего, описывая события в реальном времени. Значение педагогических и исторических трудов современников сложно переоценить, ведь они дают именно ту информацию о событиях, свидетелями которых являются сами. Невозможно охватить всю источниковедческую базу, тем не менее, данный обзор охватывает наиболее значимые источники с точки зрения достоверности и информативности для исторического исследования. Необходимо отметить, что источниковедческую базу от историографической отличает именно субъективная характеристика, наличие своего мнения и яркого оценочного суждения, что порой мешает отделить правду от преувеличения или преуменьшения достоинств и недостатков. С другой стороны, именно источники могут в полной мере детально и подробно описать происходящие события. Источниковая база представлена трудами таких авторов как: И.И. Янжул, Н.И. Пирогов, И.М. Сеченов и т.д. Историографической базой данного исследования явились работы отечественных авторов, таких как: Е.В. Анисимов, Т. Чумакова и т.д. Основу исследования составили монографии следующих авторов: М.Т. Белявский, А.Ю. Андреев, Д.Л. Сапрыкин и т.д. Также необходимо отметить многочисленные научные статьи, послужившие качественной теоретической базой для данного исследования. Наиболее интересны и информативны статьи таких авторов как: М.П. Стародубцев, В.В. Миронов и т.д. Таким образом, можно отметить, что источниково-историографическая база представлена в достаточно разнообразной палитре, как исторических исследований, так и первоисточников, что позволяет наиболее полно и точно подойти к реализации цели данного исследования. Методологическая база исследования основана на принципах историзма, понимаемых как объективный, адекватный реалиям эпохи анализ всех конкретных факторов и условий изучаемого периода. В основе проведенного анализа лежат также методы системно-исторического анализа, требующие рассмотрения всех событий и явлений в их развитии и взаимной связи, а также в их целостности и взаимообусловленности. Проблемно-хронологический подход к рассмотрению истории российских университетов позволяет изучить ход исторических событий в их поступательном движении с выделением наиболее важных явлений и тенденций. Помимо этого, в работе применяются методы типологизации и исторической реконструкции. Структура реферата подчинена реализации его целей. Реферат состоит из введения, 3 глав, 6 параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем значением, которое имеет история российских университетов , реформирование системы образования и изменение самих взглядов на образование на становление современных педагогических взглядов на высшее образование..docx
2020-11-23 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Реферат получился хороший. Автор работал быстро и качественно. Во время работы был всегда на связи. На просьбу сделать изменения и дополнения отвечал моментально. Вежлива, доброжелательна. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новый курс Рузвельта
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Этнические конфликты в странах СНГ
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
семилетняя война
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Ленин в оценках его сторонников и противников.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Внешняя политика России в XVII веке
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Роль России в Первой Мировой войне (1914-1918)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Почему погибла римская цивилизация?
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Англия XVI-XVIIIвв
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Белое движение в России: 1918-1920 гг.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Великая депрессия 1929-1933
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Греко-персидские войны. Поход Ксеркса. Освобождение греческих колоний. Заключительный этап войны
Желая реабилитироваться, Дарий I , начал активно готовиться к дальнейшей военной кампании, но внезапная смерть в 486 г. до н. э. и вспыхнувшие восстания в Вавилоне и Египте вынудили отложить поход против Греции. Так Эллада получила десятилетнюю отсрочку, которую крайне важно было правильно использовать. Подготовка шла на общегреческом уровне и вылилась в создание Элладского союза, образовавше...
подробнее
Война с остготами 535-555 гг.
Подчинив Вандальское королевство, Юстиниан продолжил осуществлять своё намерение восстановить Римскую империю. Сравнительно быстрое и лёгкое завоевание Северной Африки давало надежду на такое же подчинение Италии. Африка становилась плацдармом для проведения дальнейших завоевательных походов.
На следующий (535 год) Юстиниан начал поход на Италию. Поводом к войне послужил государственный переворот,...
подробнее
Люксембурги
Великое правление последнего короля из Анжуйской династии завершилось упадком могущества власти монарха. Усилившиеся бароны заключали союзы, каждый из которых стремился захватить больше привилегий. Все объединения были едины в одном: они стремились ослабить королевскую власть. В 1387 году завершилась кровавая гражданская война между несколькими баронскими лигами. Каждая из них выдвигала на венгерс...
подробнее
Османская империя 1840-1870-х гг.
В 1839 году султаном становится Абдул-Меджид. Его правление (правил он до 1861 года) вошло в историю Османской империи как период танзимата.
Танзимат проходил в два этапа:
3 ноября 1839 года перед летним дворцом «Дом роз» был провозглашён курс на реформы. Священный указ султана гарантировал жителям Османской империи свободу и неприкосновенность жизни и собственности. Был разработан коммерческий коде...
подробнее
Греко-персидские войны. Поход Ксеркса. Освобождение греческих колоний. Заключительный этап войны
Желая реабилитироваться, Дарий I , начал активно готовиться к дальнейшей военной кампании, но внезапная смерть в 486 г. до н. э. и вспыхнувшие восстания в Вавилоне и Египте вынудили отложить поход против Греции. Так Эллада получила десятилетнюю отсрочку, которую крайне важно было правильно использовать. Подготовка шла на общегреческом уровне и вылилась в создание Элладского союза, образовавше...
подробнее
Война с остготами 535-555 гг.
Подчинив Вандальское королевство, Юстиниан продолжил осуществлять своё намерение восстановить Римскую империю. Сравнительно быстрое и лёгкое завоевание Северной Африки давало надежду на такое же подчинение Италии. Африка становилась плацдармом для проведения дальнейших завоевательных походов.
На следующий (535 год) Юстиниан начал поход на Италию. Поводом к войне послужил государственный переворот,...
подробнее
Люксембурги
Великое правление последнего короля из Анжуйской династии завершилось упадком могущества власти монарха. Усилившиеся бароны заключали союзы, каждый из которых стремился захватить больше привилегий. Все объединения были едины в одном: они стремились ослабить королевскую власть. В 1387 году завершилась кровавая гражданская война между несколькими баронскими лигами. Каждая из них выдвигала на венгерс...
подробнее
Османская империя 1840-1870-х гг.
В 1839 году султаном становится Абдул-Меджид. Его правление (правил он до 1861 года) вошло в историю Османской империи как период танзимата.
Танзимат проходил в два этапа:
3 ноября 1839 года перед летним дворцом «Дом роз» был провозглашён курс на реформы. Священный указ султана гарантировал жителям Османской империи свободу и неприкосновенность жизни и собственности. Был разработан коммерческий коде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы