Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема: формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста
Создан заказ №1450518
7 ноября 2016

Тема: формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Надо составить научный аппарат(введение) 3 стр., содержание работы 2-3 параграфа и список литературы, саму курсовую позже
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной России неприятно потрясают своими масштабами и тяжестью травм дорожно-транспортные происшествия с участием детей. В связи с этим актуальность формирования у детей знаний о правилах дорожного движения и безопасном поведении в наше время ни у кого не вызывает сомнения, поскольку ребенок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям и развитию становится к этому подготовленным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Знания о правилах дорожного движения следует начинать формировать именно в дошкольном возрасте, поскольку только так они смогут сформировать особую культуру поведения личности, внимание, ответственность за жизнь и безопасность на улицах города. Одной из приоритетных задач современной педагогики является сохранение жизни и здоровья детей, в соответствии с этим определяются новые цели, задачи и направления в работе ДОУ, где одной из образовательных областей является «Безопасность». В рамках этого, решение проблемы формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста позволит сформировать у детей систему знаний, осознанных навыков безопасного участия в дорожном движении, и в результате снизить дорожно-транспортные происшествия с участием детей. Данная проблематика освящается в трудах таких ученых, как Н.К. Иванова, И.Я. Лесгафт, Л.Г. Татарникова, И.К. Топорников, З.И. Береснева, Н.Н. Поддъяков. Разработкой приемов и методов обучения правилам дорожного движения детей дошкольного возраста занимаются Н.Н. Авдеева, Т.И. Алиева, Р.Б. Стеркина, Е.А. Козырева, Е.Ю. Протасова, В.Н. Зимонина и другие. Вопросы привития навыков основ безопасности детям старшего дошкольного возраста отражены в научных трудах К.Ю. Белой, Г.К. Зайцевой, О.Л. Князевой, И.Ю. Матасовой, Л.Ф. Тихомировой, Т.Г. Хромцовой. Объект исследования – знания о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – формы, средства и методы формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста. Цель исследования заключается в изучении форм, средств и методов формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста. Поставленная перед исследованием цель предполагает решение ряда частных задач: 1) Рассмотреть общее представление о знаниях правил дорожного движения у детей дошкольного возраста; 2) Определить основные направления и формы учебно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста по формированию знаний о правилах дорожного движения; 3) Проанализировать игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, что обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения будет более успешным, если учитывать возрастные особенности, использовать игровые формы и методы обучения. Комплекс методов исследования состоит из теоретического анализа, обобщения психолого-педагогической и методической литературы, анализа документов дошкольных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Тема: формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста.docx
2020-06-17 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Евгении за проделанную работу! Работа выполнена качественно и в срок, учтены все пожелания и дополнения. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические системы образования детей с ОВЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ планируемых результатов и целевых ориентиров
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управления общеобразовательной школой.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание английского -авторский курс
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Деят-сть клас. руковод. по формир-ю здорового образа жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Статистические методы психолого-педагогического исследования
Помимо теоретических и эмпирических методов исследования в педагогике применяются методы статистической обработки полученных результатов. Анализируемая информационная база характеризуется разнообразием педагогического материала, его сложностью, закономерными связями между отдельными составляющими, а при помощи статистических методов удается создать полную и четкую картину исследуемых педагогически...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Особенности внимания у детей с задержкой психического развития
Причины ЗПР:
Психические особенности детей с ЗПР:
Направленность внимания может быть как на внутренние процессы человека, так и на происходящее (предметы) окружающего мира.
Особенность внимания заключается в том, что оно не имеет явного содержания, а находится внутри всех процессов.
Сущность внимания состоит в его направленности на объекты и действия, получение информации, ее переработку и последующее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы