Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследование маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности ООО "Тойота Центр".
Создан заказ №1445926
5 ноября 2016

Цель работы - исследование маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности ООО "Тойота Центр".

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы обусловлена тем, что вопросы, связанные с изучением маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности на современных предприятиях являются предметам исследования многих современных ученых. По данной тематике написано большое количество научно-практических работ и именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих. Коммуникативный процесс в маркетинге играет очень важную роль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В большинстве коммуникативных моделей (Лассуэлла, Дж. Гербнерера, Шеннона-Уивера, У. Шрамма, М. Дефлера, Ж.-М. Коттре, К. Синна) коммуникация трактуется преимущественно как побудительный процесс: коммуникатор, отправляя сообщения, в той или иной степени стремится оказать влияние на аудиторию, выступающую в роли адресата. Й. Бордвиком и Б. ван Каама описаны модели альтернативных видов движения, которые отражают сущность изменений в области массовой коммуникации, позволяющие преодолеть доминирование и жесткий контроль отправителя информации над адресатом. По мнению Сета Година, маркетинг, основанный на привлечении внимания (подобный тому, что используется на ТВ), сегодня обречен на неудачу, потому что каждый рыночный производитель вынужден пробиваться к своему потребителю через сотни аналогичных предложений, обрушиваемых на зрителя средствами СМИ. Потребители уже выработали иммунитет против традиционных маркетинговых приемов. Сет Годин утверждает, что компаниям необходимо прекратить навязывать товар клиентам, вообще отказаться от маркетингового вмешательства, а сосредоточиться на создании такой среды, где потребители сами вели бы маркетинг друг с другом. Объект исследования - маркетинговые коммуникации. Предмет исследования – изучение особенностей маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности. Цель работы - исследование маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности ООО "Тойота Центр". Задачи работы: Изучить характеристику маркетинговых коммуникаций на предприятии Выяснить особенности международных маркетинговых коммуникаций Рассмотреть рекламу и ее место в системе международных маркетинговых коммуникаций Исследовать особенности применение рекламы в деятельности ООО "Тойота Центр" В работе были применены следующие методы исследования: теоретические методы, а также методы, основанные на системном подходе— направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов. Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, четырех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы - исследование маркетинговых коммуникаций и рекламной деятельности ООО "Тойота Центр"..docx
2016-11-11 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Четко. Без корректировок. Автор хоть и новичок, но работу выполнил безукоризненно! Буду сотрудничать дальше, заказываю полностью сессию у вас.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задачи по Ситуационному анализу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
План и программа маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
На тему ТОВАРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Продвижение территории городского округа Мытищи
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс покупки и продажи консалтинговой услуги
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
техники эффективных продаж в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Конкурентный анализ рынка
При проведении конкурентного анализа очень важно четко понимать его цели и заранее определить границы и основных конкурентов. Основной целью конкурентного анализа является получение достаточной информации в части сильных и слабых сторон конкурентов, их стратегии, возможностях и намерениях для роста эффективности своих действий. Как правило, анализ конкурентного окружения необходим при:
Методика кон...
подробнее
Адаптация товара
Адаптация является значимой частью маркетинговой деятельности компании, осуществляющей выход на международный рынок. Компания может применять уже апробированные способы продвижения своей продукции, а может вносить в них коррективы в зависимости от условий нового рынка. Процесс внесения таких корректив называется коммуникационной адаптацией. Если компания одновременно адаптирует к требованиям заруб...
подробнее
Геннадий Лазаревич Азоев, российский специалист по маркетингу, практикующий преподаватель
Научные стажировки Азоева проходили в Университете Токио, Школе бизнеса Лондона, Стокгольмской Институте менеджмента. Г. Л. Азоев является научным руководителем и ответственным исполнителем ряда крупнейших консалтинговых и исследовательских проектов по заказам государственных корпораций: Минобрнауки РФ, Аэрофлот, РЖД, ВВЦ, Sony, Bosh и пр. Он является руководителем научного направления по маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы