Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение мировоззрения Т. Гоббса и христианской религиозности.
Создан заказ №1445389
5 ноября 2016

Сравнение мировоззрения Т. Гоббса и христианской религиозности.

Как заказчик описал требования к работе:
Т. Гоббс считал, что люди по природе глубоко враждебны друг другу ("человек человеку волк"), и это грозит всеобщей гибелью. Поэтому "естественный эгоизм" должен быть обуздан разумом и властью. Сравните это мировоззрение с христианской религиозностью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что информационное потребительское общество исправно выполняет завет, оставленный Томасом Гоббсом на страницах «Левиафана» — существует по закону «Человек человеку волк» [1]. И это неудивительно, ведь эпоха двадцать первого века привнесла повсеместную дегуманизацию и обезличивание ценностей на фоне переворотных исторических событий. Кроме того, желание обладать всеми материальными благами в угоду фальшивым прихотям моды превратило социум в животное стадо, подчиненное инстинктам — и естественно, это выстраивает общественные отношения на антагонистической ноте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несмотря на то, что они наличествуют в рамках правовых установок. Основная часть Обратимся к истории философии. Английский мыслитель Томас Гоббс (1588-1679) [3] широко известен интеллектуальной аудитории как теоретик государства, права и проблем человека. Именно государство представлено в его работах как библейское чудовище Левиафан, призванное укрощать и усмирять бытующие в обществе страсти. Согласно умозрениям английского мыслителя государство должно стать мощных подавляющим механизмом, предотвращающим беспорядочное бытийствование индивидов. Родственными его концепции были позиции Джона Локка и Бенедикта Спинозы, с разницей в том, что Локк свято верил в благие и ненасильственные техники манипуляции обществом, а Спиноза придерживался принципа «золотой середины» между ним и Гоббсом. Гоббс изображает социальную реальность как мир, в котором никто не может чувствовать себя в безопасности, где над каждым висит угроза насильственной смерти и довлеет страх за собственную жизнь [2]. Агрессивность, воинственность, корыстолюбие движут большей частью человеческих поступков и постоянно порождают антагонизмы между индивидами и общностями. Гоббс настаивал, что человек от рождения подвержен животным страстям, таким как страх, гнев, жадность. Неискоренимым и доминирующим мотивом большей части человеческих действий является любовь к себе, а не к другим. Именно эгоизм выступает у Гоббса главным мотиватором человеческой активности. Впечатления от революции и гражданской войны в ощутимой степени способствовали формированию концепции человека как существа более жестокого и агрессивного, чем кровожадные хищники животного мира. Антагонистические отношения между такими существами позволяли каждому творить любые беспорядки и следовать своей воле, создавая социальную атмосферу «войны всех против всех» (bellum omnium contra omnes) [4], где главным средством разрешения большинства возникавших проблем и противоречий являлось насилие, где индивиды не желали признавать границ, отделяющих дозволенное от недозволенного. Христианская же мораль, напротив, учит знаменитому толстовскому «непротивлению» и любви к ближнему. Однако, под личиной такой положительной маски кроется поклонение одному незыблемому лидеру христианской массы — сыну Божьему. Казалось бы, у каждой религии есть свой бог, любовь к которому предписана строжайшими канонами, но краеугольным моментом такой любви является запрет на двоебожие и наказание за любое неповиновение воле Божьей. Если мы вспомним темное Средневековье с его крестовыми походами, то количество истребленных мирных жителей можно приравнять к жертвам исламской группировки ИГИЛ, представляющей «волю Аллаха» сегодня. По сути своей любая религия жестока, христианство не является исключением и в целом, пытается занять место государства — усмирять народ грозными наставлениями божественного предопределения. Заключение В качестве вывода мы можем отметить, что в данной тематике сопоставимы именно религия и государство как принудительные аппараты для управления толпой. Как бы ни отличались их посылы и парадигмы, смысл и цель у этих двух образований одна — руководство массой. Для этого применяются самые изощренные методы и способы, порой незаметные обычному человеческому глазу. Как религия, так и государство используют манящие способы следования народа своим принципам и устоям, обещая либо хорошее материальное обеспечение, либо место в загробном раю. Таким образом, смыслом данной работы было нахождение общих точек между двумя социальными институтами, принципы которых изложены в бессмертных трактатах их создателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Сравнение мировоззрения Т. Гоббса и христианской религиозности..docx
2018-03-05 19:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень быстро и качественно, интересное рассуждение на философскую тему, получила практически высокий балл :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Наука и здравый смысл
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Моя философско-правовая позиция по делу о спелеологах
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Средневековая схоластика (Фома Аквинский)
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по философии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопросы по работе Ницше «Антихристианин»
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Программа новой науки Ф. Бэкона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Этика ненасилия Л.Н.Толстого
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Джордж Беркли
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Наука и лженаука
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
сердце отданное людям :Айвазовский
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Национальное в философии
Положение субъекта в истории во многом определено тем, как он сам себя воспринимает, какую роль себе отводит (самосознание). Самосознание неразрывно связано с целеполаганием, формированием приоритетов и пространства для деятельности, но самое основное в этом процессе это отношение личности к себе. Основой для выбора стратегии поведения субъекта является идентичность.
Субъект по отношению к этим фор...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Исихазм в Древней Руси
Появление исихазма в рамках христианской традиции мысли связывается с именем Григория Паламы в XV веке.
Ключевой мыслью исихазма является утверждение, что существует путь к со-причастности с Богом, который открывается в проявляемых Им Энергиях своей непознаваемой природы. Этот путь богопознания связан с тишиной и уединением, не случайно само название духовно-мистического учения, которое происходи...
подробнее
Философско-религиозная антропология
Христианство как религия по своей сути антропологично, т.е. его ключевой текст – Евангелие – посвящен раскрытию пути духовного спасения человека. В христианстве антропология представлена двояко: в виде богословия и аскетической антропологии.
В рамках христианского богословия понятие антропологии тесно связывается с доктринальными положениями веры. Так учения о Троице и о двух природах Христа являют...
подробнее
Национальное в философии
Положение субъекта в истории во многом определено тем, как он сам себя воспринимает, какую роль себе отводит (самосознание). Самосознание неразрывно связано с целеполаганием, формированием приоритетов и пространства для деятельности, но самое основное в этом процессе это отношение личности к себе. Основой для выбора стратегии поведения субъекта является идентичность.
Субъект по отношению к этим фор...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Исихазм в Древней Руси
Появление исихазма в рамках христианской традиции мысли связывается с именем Григория Паламы в XV веке.
Ключевой мыслью исихазма является утверждение, что существует путь к со-причастности с Богом, который открывается в проявляемых Им Энергиях своей непознаваемой природы. Этот путь богопознания связан с тишиной и уединением, не случайно само название духовно-мистического учения, которое происходи...
подробнее
Философско-религиозная антропология
Христианство как религия по своей сути антропологично, т.е. его ключевой текст – Евангелие – посвящен раскрытию пути духовного спасения человека. В христианстве антропология представлена двояко: в виде богословия и аскетической антропологии.
В рамках христианского богословия понятие антропологии тесно связывается с доктринальными положениями веры. Так учения о Троице и о двух природах Христа являют...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы