Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема 30. «Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия».
Создан заказ №1440879
3 ноября 2016

Тема 30. «Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия».

Как заказчик описал требования к работе:
Тема 30. «Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия». План: Введение Глава 1. Эффективность маркетинговой деятельности предприятия. 1.1. Понятие, сущность и содержание эффективности маркетинговой деятельности предприятия. 1.2. Технология маркетинговой деятельности по основным на правлениям. 1.3. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Глава 2. Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия. (его название). 2.1. Краткая характеристика организационной структуры управления и анализ основных показателей деятельности предприятия (его название) 2.2. Анализ результатов маркетинговой деятельности за прошедший период. 2.3. Оценка эффективности отдельных элементов комплекса маркетинга (рекламы, ценовой политики, стимулирования сбыта и т.д.). Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности данного предприятия. 3.1. Рекомендации по выявлению проблем, снижающих эффективность маркетинговой деятельности предприятия. 3.2. Рекомендации по совершенствованию технологии маркетинговой деятельности и составления плана мероприятий по повышению эффективности использования всех видов ресурсов предприятия. Заключение Список использованных источников Приложения предприятие на выбор город Красноярск Курсовая работа состоит из ряда разделов. Во введении необходимо показать актуальность темы, её значение и место в курсе маркетинга, степень разработанности её в литературе, определить предмет и дать краткую характеристику объектов исследования, перечислить источники информации и применяемые в ходе исследования методы (наблюдение, опрос и др.), поставить цель курсовой работы и для реализации этой цели сформулировать не менее 6-ти задач, отражающих содержание основных пунктов плана. Например, тема: «Маркетинговое исследование факторов внешней макросреды российских предприятий сферы услуг». Целью курсовой работы является: исследование факторов внешней макросреды туристских предприятий Красноярского края и их влияние на разработку маркетинговых стратегий на рынке туристских услуг. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие внешней макросреды туристских предприятий в условиях России; - дать характеристику демографической ситуации в стране; - показать влияние политико-правовых факторов на развитие туристского бизнеса в России; - выявить основные экономические и социально-культурные факторы, оказывающие влияние на предложение туристских услуг; - исследовать особенности природных и экологических факторов, сложившихся в Красноярском крае и показать их влияние на туристский бизнес; - предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий сферы туризма с учётом факторов макросреды. Далее приводится общая структура работы. Все это следует разместить на 2–ух полных страницах текста, выполненного на компьютере. В первых двух разделах курсовой работы, раскрывается теоретическое содержание вопросов плана со ссылками на источники с указанием страниц (3. С. 15). Содержание этих разделов показывает степень овладения теоретическим материалом в области маркетинга вообще и рассматриваемой проблемы в частности, раскрываемой на 27-28-ми страницах. В первой части курсовой работы проводится обзор литературных источников по данной теме. К последним относятся нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия, публикации в периодической печати. Во второй части излагаются теоретические основы маркетинговых исследований. Необходимо провести анализ источников, в которых раскрывается содержание маркетинговых исследований и их информационное обеспечение. Выяснить предмет и объекты исследования по разным направлениям, определить цели, задачи маркетингового исследования, принципы, правила, методы и процедуру проведения. В третьем разделе (примерно на 14- 15 страницах) осуществляется практическая реализация маркетингового исследования по выбранным направлениям, по всем правилам и процедуре, изложенной во второй части курсовой работы и на основе первичной и вторичной информации: данные наблюдений и опросов, статистические данные о развитии объекта исследования за последние три года в России, регионах или на международном уровне. Можно использовать бухгалтерскую и экономическую отчетность исследуемых предприятий. В практической части разрабатываются рекомендации и мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности объекта исследования. В заключении кратко формулируются выводы по каждому пункту плана и рекомендации на 2–3–х страницах. Объём курсовой работы составляет 40 - 45 стр. машинописного текста. Работа выполняется на стандартной бумаге формата А4 с одной стороны листа. Поля: верхнее, нижнее – 2,5 см., левое – 3,0 см., правое – 1,5 см. Абзац – 1,25 см. Межстрочный интервал – 1,5. Шрифт – Times New Roman , кегль – 12. Текст, таблицы, рисунки – черные без выделений и подчеркиваний. Заголовки разделов работы – по центру с выделением жирным цветом. В конце заголовков точки не ставятся. Каждый раздел работы начинается с новой страницы. Пробелы, «пустые места» на листах – не допускаются. Выравнивание текста – по ширине. Нумерация страниц, начиная с введения – по центру в верху (титульный лист – 1-я стр., содержание – 2-я стр. – не проставляется и т.д.). Нумерация таблиц – сквозная по всей работе. Таблицы размешаются по ходу изложения с обязательным указанием на них в тексте работы. Нумерация рисунков – сквозная по всей работе. Рисунки размешаются по ходу изложения с обязательным указанием на них в тексте работы. Нумерация и размещение формул – аналогично таблицам и рисункам.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Тема 30. «Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия». .docx
2017-01-23 07:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору!Работу выполнил качественно, в срок в соответствии со всеми требованиями.Радует, что автор всегда был на связи.Огромное спасибо вам ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Специфика маркетинга отрасли или сфере деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ДТЗ, Бренд Intel
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
переделать 1 главу (маркетинг организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Необходимо повысить оригинальность отчёта по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция маркетингового исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы персональных продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Стратегии маркетинговой деятельности
Вопросам разработки и формирования стратегии маркетинговой деятельности отводится важнейшая роль в управлении бизнесом и обеспечении его рыночной эффективности. В общем смысле под стратегией маркетинговой деятельности понимается генеральный план маркетинга хозяйствующего субъекта.
Являясь составной частью общей стратегии развития бизнеса, стратегия маркетинговой деятельности предопределяет логику е...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Стратегии продвижения
Стратегия продвижения может быть также определена в качестве комплекса маркетинговых работ, включающих описание целевого рыночного сегмента, позиционирование, структуру бренда, каналы распространения маркетинговых коммуникаций и медиаплан.
Стратегия продвижения выполняет определенные функции. В частности, к ним относятся:
Реализация стратегии продвижения призвана сформировать осведомленность рынка н...
подробнее
Негативный маркетинг
Одним из видов маркетинга, выделяемых в зависимости от характера спроса, является конверсионный или негативный маркетинг. Он связан с наличием негативного спроса, когда потенциальные потребители отвергают товар или услугу.
Главная цель негативного маркетинга – предоставление аргументов и доказательства причин приобретения ненужных товаров или товаров, которые отрицательно воспринимаются потребител...
подробнее
Стратегии маркетинговой деятельности
Вопросам разработки и формирования стратегии маркетинговой деятельности отводится важнейшая роль в управлении бизнесом и обеспечении его рыночной эффективности. В общем смысле под стратегией маркетинговой деятельности понимается генеральный план маркетинга хозяйствующего субъекта.
Являясь составной частью общей стратегии развития бизнеса, стратегия маркетинговой деятельности предопределяет логику е...
подробнее
Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
Деятельность любой компании требует грамотного планирования. Это процесс постановки целей и определение способов их реализации.
Благодаря планированию организация может найти эффективное решение проблем. Планировать – это значит прогнозировать и действовать, забегая вперед. Это позволяет избежать множество ошибок и рационально использовать имеющиеся возможности и ресурсы.
Планирование предотвращает...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы