Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь.
Создан заказ №1435829
2 ноября 2016

Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимы следующие главы: Что есть мифы как таковые Система СМИ в России Журналисткая периодика Мифы в СМИ Используемая литература желательно, пусть и не вся полностью, изданий последних лет пяти.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящий момент российская публицистическая культура находится на перепутье и достаточно сложно определить каким путем она пойдет дальше. В основе современной культуры лежит противоречие - с одной стороны она стремится к глобализации и унификации, а с другой можно говорить о мозаичности образования. в результате чего язык представляет собой комплекс различных образований. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Глянцевая пресса среди современных СМИ занимает далеко не последнее место. Не случайно современная культура рассматривается как культура потребления. Причем глянец рассчитан на молодое население. Если мы возьмем СМИ более раннего периода, то увидим, что ориентация идет в них на людей среднего и зрелого возраста. Сейчас же ставка идет именно на тех, кто больше не желает быть культурной периферией и все чаще заявляют о себе и своих правах. Вполне естественно, что отражается все это и на обществе - общество вынуждено сейчас ориентироваться на молодежь, начиная от политиков и заканчивая журналистами. Исследование современных процессов в обществе указывает на огромное давление средств массовой информации на мировосприятие и культурные ценности молодежи таким образом, что человечество начинает моделировать свою реальность в соответствии с картиной мира, предложенной средствами массовой информации. Вообще понятие молодежной культуры настолько широко, что оно исследуется с различных аспектов. В данной работе речь пойдет об изучении молодежной культуры с точки зрения лексического наполнения журналов, предназначенных для молодежи. Следует признать, что молодежь - объект, с которым СМИ стремится взаимодействовать постоянно. Актуальность изучения характера репрезентации языка молодежных СМИ определяется представлением о качестве развития молодежных СМИ и особенностях молодежной культуры. Ведь именно молодежный язык становится одним из разделов литературного языка, который получит свое развитие в дальнейшем. Потому СМИ создается не только для молодых, но и о молодых, продвигая их в прессе. Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть структуру современных СМИ 2. Охарактеризовать основные типы глянца 3. Дать характеристику мифологическим приемам в СМИ Объектом исследования становится глянцевые СМИ. Предметом исследования мифологический подтекст в глянцевых СМИ. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Цель данной работы - рассмотреть то, как современные СМИ продвигают молодежь..docx
2019-05-06 12:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прислал работу даже раньше срока. Необходимые корректировки вносились очень оперативно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая на тему корректура досуговых изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль международных книжных ярмарок в развитии книжной индустрии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные черты молодежных изданий советского периода
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Обзор содержания журнала "Всякая всячина" (1769-1770)
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Гражданская журналистика в Китае
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности СМИ Италии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Феномен мобильной журналистики в странах ЕС в начале XXI века
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
современные формы новостной журналистики в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Криминальная тема в тележурналистике: новостной формат.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные тенденции развития современных российских сетевых СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
создание образа героя в документальном фильме "Беслан.Помни"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Детское телевидение в России на примере телеканала «Карусель»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
актика ведения интервью Юрия Дудя,классические приемы и новации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Композиционные и стилистические особенности жанра интервью
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика работы фотоагенств на примере агенства Magnum
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Юрий Михайлович Рост, российский фотограф, журналист, писатель, актёр
Родился в 1939 году в г. Киев.
Закончил Киевский институт физкультуры, позднее - ЛГУ - Ленинградский государственный университет (факультет журналистики).
В период 1967-1979 гг. сотрудничал как корреспондент с изданием «Комсомольская правда».
Как обозреватель и фотокорреспондент работал в еженедельнике «Литературная газета» (1979 г.).
С 1994 года является автором и ведущим телепередачи «Конюшня Юрия ...
подробнее
Техника и технология СМИ
Изобретение в 15-ом в. И. Гутенбергом специальной печатной формы, которую после использования можно было разбирать и позднее применять снова, было важным событием для всего последующего печатного дела.
В 1906 году было впервые передано по фототелеграфу фотографическое изображение, что привело к появлению факсов - специальных факсимильных аппаратов, дающих возможность передавать газетные страницы д...
подробнее
Пресс-служба коммерческих структур
Пресс-службы коммерческих структур в первую очередь должны быть социально ответственными, что даст возможность диалога с общественностью. Подобная ответственность состоит из следующих моментов:
Эффективная работа пресс-службы в любой коммерческой структуре невозможна без четкой коммуникационной стратегии, что включает в себя формулирование и донесение до всех сотрудников без исключения основной мис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы