Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: на основе изучения сущности имиджа, а также технологий формирования имиджа руководителя разработать необходимые рекомендации по формированию имиджа директора цветочного бутика ООО «Любоцвет».
Создан заказ №1434360
1 ноября 2016

Цель курсовой работы: на основе изучения сущности имиджа, а также технологий формирования имиджа руководителя разработать необходимые рекомендации по формированию имиджа директора цветочного бутика ООО «Любоцвет».

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа, состоящая из 2 частей и 4 подглав(в каждой главе должно быть два пункта) + введение+список литературы 1 глава - теоретическая 2 глава должна быть Практическая(на примере)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования: Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Имидж, являясь формой отражения в человеческом сознании предметного мира и социальной действительности, всегда существовал на разных стадиях общественного развития. Говоря об имидже, имеется в виду индивидуальный имидж конкретного человека, допустим политического деятеля либо деятеля искусства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Столь же часто упоминается корпоративный имидж определенной фирмы или организации, политической партии или даже целого общественного движения. Вместе с тем термин «имидж» используется и в переносном смысле, применительно к таким объектам, как товар или товарная марка, предоставляемая услуга, территориальное образование, конкретное средство массовой информации, что оправдывает использование понятия предметного имиджа, пока безотносительно к тому, имеются ли для этой цели более глубокие основания. В последнее время понятие имидж довольно прочно вошло в общественную жизнь. Закрепилось представление об имидже как об определенной ценности, при наличии которой и от качества которой зависит как личный успех отдельно взятой личности, так и успешное ведение всякой деятельности. Вполне очевидно, что имиджем активно интересуются и предприниматели. Объект исследования: личность, менеджер. Предмет исследования: основные факторы имиджа. Цель курсовой работы: на основе изучения сущности имиджа, а также технологий формирования имиджа руководителя разработать необходимые рекомендации по формированию имиджа директора цветочного бутика ООО «Любоцвет». Задачи: В соответствии с поставленной целью работы при написании работы были поставленные следующие задачи: определить сущность имиджа; показать особенности имиджа менеджера и его формирование; проанализировать имидж руководителя (на примере директора цветочного бутика ООО «Любоцвет»); разработать общие рекомендации по формированию имиджа руководителя ООО «Любоцвет». Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Поэтому в мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Часто именно по личности судят о компании в целом. Поэтому проблема формирования имиджа становится для руководителей все более актуальной. Степень изученности: при написании данной работы были использованы научные труды и учебные пособия видных специалистов в области имижелогии, в частности пособие Квеско Р.Б. и Квеско С.Б. Имиджелогия, пособие Суторминой Л.И. Основы имиджелогии, а также пособие Шепеля В.М. под названием Имиджелогия. При написании данной работы были использованы научные труды и учебные пособия видных специалистов в области психологии, в частности пособие Альтшуллера А.А. под названием Практическая психология для менеджера, пособие Болотовой А.К. и Жукова Ю.М. под названием Психология коммуникаций. При написании данной работы были использованы научные труды и учебные пособия видных специалистов в области менеджмента, в частнсои учебный курс Михненко П.А. под названием Основы менеджмента, а также пособие Соломанидиной Т.О. под названием Организационная культура компании. Также был использован материал из трех разных интернет-источников на тему имиджа делового человека. При написании работы были использованы: аналитический метод, а также метод анализа статей и монографий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель курсовой работы: на основе изучения сущности имиджа, а также технологий формирования имиджа руководителя разработать необходимые рекомендации по формированию имиджа директора цветочного бутика ООО «Любоцвет»..docx
2017-04-25 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично, все в срок, никаких замечаний, все условия выполнены прекрасно! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВОПРОСЫ (Информационные системы управления эффективностью бизнеса)
Ответы на вопросы
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Построение организационных структур управления
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Расчёт последовательно корректирующих устройств
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Механистическая модель организации
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое мышление в управленческой деятельности
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Структура и функции органов управления г. Алексин
Реферат
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Процесс согласования, принятия и утверждения управленческого решения
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Методы принятия управленческих решений. Колбасный цех
Решение задач
Теория управления
Стоимость:
150 ₽
кейс ( 4 вариант)
Решение задач
Теория управления
Стоимость:
150 ₽
Анализ форм бюджетного финансирования инвестиционных проектов
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Сущность и роль управленческих решений в экономике предприятия
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
управление современной организацией в условиях изменений
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Процесс принятия управленческого решения в организации.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Специфика управления и типы управленцев в организациях сферы услуг.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Расчёт последовательно корректирующих устройств
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Формирование лидера нового типа
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Субъекты управленческого процесса.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Типы руководителей
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Расчёт последовательно корректирующих устройств
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы