Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Речевая агрессия в интернет-мемах на примере ситуации в Украине
Создан заказ №1430585
31 октября 2016

Речевая агрессия в интернет-мемах на примере ситуации в Украине

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа оформляется 14 кеглем через полуторный интервал (как этот текст, поля такие же, как в нем). Объем примерно 25 страниц, не менее 21, не более 30. Список теоретической литературы не менее 10, желательно 15-20. Список материалов СМИ зависит от темы, оформляется после списка литературы н а той же странице. Титульный лист считается первым, но номер на нем не ставится (образец титульного листа ниже). На остальных страницах номер внизу по центру. Страница 2 – Содержание. В нем должны быть указаны номера страниц, на которых начинаются введение, главы/параграфы (не более 4-5, оптимально 2-3), заключение, список литературы, приложение (если есть). Все перечисленное должно начинаться с новой страницы. Введение и заключение вместе должны составлять примерно 1/8 от объема работы, т.е введение 2,5-3 стр., заключение 1,5-2 стр. Во введении должны быть отражены следующие моменты: 1. Актуальность темы: почему о ней стоит писать? (слова «актуальность» и «новизна» можно и не использовать). 2. Новизна: что Вы рассмотрели впервые (неизученный материал, новые аспекты проблемы, современные источники – почему они будут отличаться от старых и уже исследованных и т.п.). 3. Цель работы – одна, главная. 4. Задачи – несколько (3-5) конкретных: 1) рассмотреть… 2) изучить… 3) проанализировать… 4) выявить… и т.п. – задачи должны быть решены в работе, иначе не надо писать. 5. Кто об этом писал, о каких аспектах проблемы, на чьи работы Вы опирались (без названий). 6. Эмпирическая база – какие издания за какой период; если важно – какие авторы; сколько публикаций рассмотрено. 7. Объект исследования – то, что рассматривается в работе. 8. Предмет исследования – аспект, в котором рассматривается объект. Например, если тема «Стилистические особенности публикаций о событиях культуры», то объект – публикации о событиях культуры, а предмет – их стилистические особенности. 9. Гипотеза (в дипломе) – к чему вы предполагаете прийти, как вам видится решение рассматриваемой проблемы вначале работы. Далее гипотеза может подтвердиться, а может и не подтвердиться, в этом нет ничего страшного. О подтверждении гипотезы пишут в заключении. Основная часть работы должна быть разбита на главы или параграфы. Их может быть 2-3, но все они должны быть озаглавлены (нельзя писать просто «Основная часть»). В основной части вы кратко обращаетесь, к теоретическим работам, написанным до вас, чтобы уточнить основные понятия, определиться с существующими классификациями и т.п. Теории не должно быть много, и она не должна быть оторвана от практики (не надо ее выделять в отдельную главу). Не надо писать об общеизвестных вещах – только о том, что непосредственно относится к теме и требует уточнения (статья из Википедии про публицистический стиль совершенно неуместна!). Обязательны кавычки при цитировании. Обязательны сноски на источник и при цитировании, и при пересказе. Сноски настраиваете внизу страницы и так, чтобы нумерация начиналась на каждой странице заново. В сноске указываете работу так, как она оформлена в списке литературы. К примерам из СМИ сноски внизу страницы не нужны, сразу после примера в круглых скобках указываете название СМИ (можно сокращенное), год и номер. Логика изложения должна следовать за планом работы, а не за примерами. Не берете одну статью и разбираете по косточкам, потом переходите к другой, а выбираете из всех статей примеры того, что относится к вашей теме, и группируете их по типам. Например, в работе о тропах сначала пишем о метафоре – как ее определяют, сравниваем разные определения, если они различаются в чем-то существенном, объясняем, каким мы будем пользоваться и почему. Рассматриваем существующие классификации метафор (указывая авторов), определяем, на какие из них будем опираться. Потом берем примеры метафор из СМИ и классифицируем их. Каждый пример сопровождаем комментарием: чему метафора служит в данном тексте, выражает ли оценку, авторскую позицию и т.п. Делаем обобщение о метафорах: каких больше встретилось, каких меньше, почему; какие функции они выполняют чаще всего. После этого переходим к следующему параграфу, напр., о метонимии. В заключении делаем выводы. При этом смотрим на задачи, но не переписываем их. По каждой задаче должен быть вывод. Если сказать нечего, то эту задачу из введения убираем. Список литературы оформляется строго в алфавитном порядке (можно сделать автоматически, когда все уже составлено). Обязательно сначала идет фамилия автора, потом инициалы, потом название работы (без кавычек), потом город и год издания. Если статья из сборника, то после ее названия ставите // и указываете название сборника, тоже без кавычек – дальше как обычно. Напр., Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. - М., 1971. Обратите внимание на точки, тире, запятые! Сокращаются только М. и СПб. (Л.), остальные города пишутся полностью. Если материал размещен в Интернете, он оформляется как книга (автор, название), а после указывается его электронный адрес и дата обращения. Например, Шейгал Е.И. Семиотика политического дискурса. [Электронный ресурс] URL: http://www.twirpx.com/file/56756. Дата обращения – 13.11. 2013 В списке материалов СМИ должны быть указаны название, год и номера газет и журналов, откуда вы брали примеры для анализа. Если названия газет в тексте будут сокращаться, то эти сокращения указываются в списке материалов СМИ. Например, МК – Московский комсомолец, №141 от 14.09.2008, №153 от 30.09.2008, №195 от 13.11.2008. Этот список тоже идет в алфавитном порядке, нумерация в нем начинается заново. В приложение выносятся все большие тексты примеров (более 5-6 строк – целые статьи, заметки и пр., если вы хотите их анализировать целиком), таблицы и схемы (если будут). Приложения может и не быть. В объеме работы оно не учитывается
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Речевая агрессия в интернет-мемах на примере ситуации в Украине.docx
2017-01-26 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в сроки, соответствовала всем требованиям, я всем довольна, при надобности буду обращаться ещё :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Характерные черты романа взросления (на материале произведения Д. Тартт «Щегол»).
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Неологизмы
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Факторы межъязыковой фразеологической экввалентности в немецком и русском языках
Дипломная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
4000 ₽
Заимствования в английском и немецком языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности омонимии в английском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
65 эвфемизмов на английском языке из американских сми
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
лексика как средство выражения понятия "возраст человека" в английском языке"
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Национальный вариант испанского языка на Кубе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Современное Состояние Арабской Лексикологии
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Лексико-грамматическая реализация концепта “Ordung” в немецкой лингвокультуре
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Белый цвет в русской и якутской лингвокультуре. Работа с фразеологизмами.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Функции и значения суффиксов женского рода в текстах немецких журналов
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы