Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является описание особенностей реализации межпредметных связей в формировании у учащихся средней школы метапредметной компетенции в процессе их обучения иностранному языку.
Создан заказ №1430509
31 октября 2016

целью курсовой работы является описание особенностей реализации межпредметных связей в формировании у учащихся средней школы метапредметной компетенции в процессе их обучения иностранному языку.

Как заказчик описал требования к работе:
Плана работы нет, есть некоторые материалы, а также некоторые рекомендации по авторам. В работе будет изучаться средний возраст, поэтому в первой главе нужен параграф, посвященный психологическим особенного среднего возраста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящая курсовая работа посвящена исследованию проблемы формирования метапредметной компетенции учащихся среднего звена школы посредством реализации межпредметных связей в обучению французскому языку. Актуальность темы исследования обусловлена, прежде всего, тем, что в современном мире с каждым днем растет потребность в людях, владеющих одним или несколькими иностранными языками. Большое значение для развития личности таких людей, безусловно, имеет школьное иноязычное образование. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С переходом в образовании от «знаниевой» парадигмы к «компетентностной» меняются требования к организации процесса обучения в школе и к организации процесса обучения иностранному языку в частности. Эти требования закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования (ФГОС ООО). В ФГОС ООО второго поколения все результаты обучения подразделяются на личностные, предметные и метапредметные. Что касается личностных и предметных результатов, в современной методике существует множество разработок их достижения при обучении иностранному языку. Так, разработаны методики развития критического мышления, развития творческих способностей, развитие нестандартного мышления с помощью методов проблемного обучения и т.д. Все эти методики, так или иначе, помогают достичь высоких результатов в развитии личности учащихся, а также формировать и развивать у них предметные компетенции по иностранному языку (языковая, речевая и другие). Однако, остается нерешенным вопрос о способах достижения метапредметных результатов в обучении иностранному языку. Прежде всего, отсутствие решения этой проблемы кроется в отсутствии четкого определения такого понятия, матепредметная компетенция, а также разрозненность точек зрения относительно понятия, классификации и функций межпредметных связей. Также существует острая необходимость выделения методов и приемов реализации межпредметных связей в обучении иностранному языку без создания новых УМК и целых учебных дисциплин, где бы были четко прослеживались межпредметные связи между иностранным языком и другими учебными предметами. Объектом исследования является формирование метапредметной компетенции в обучении иностранному языку. Предметом исследования являются реализация межпредметных связей в формировании метапредметной компетенции. Основной целью курсовой работы является описание особенностей реализации межпредметных связей в формировании у учащихся средней школы метапредметной компетенции в процессе их обучения иностранному языку. Для достижения поставленной цели необходимо очертить круг задач, которые необходимо решить в ходе настоящего исследования: 1) Определить понятия иноязычной коммуникативной компетенции, метапредметной компетенции, межпредметные связи; 2) Рассмотреть основные виды и функции межпредметных связей в обучении иностранному языку; 3) Охарактеризовать возрастные особенности учащихся средней школьной ступениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
целью курсовой работы является описание особенностей реализации межпредметных связей в формировании у учащихся средней школы метапредметной компетенции в процессе их обучения иностранному языку..docx
2019-10-03 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор делает все очень быстро, ответственно и отзывчиво! Отличная и качественная работа! спасибо!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
8280 курсовая по методике преподования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушение поведения при РДА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
подготовка к школе детей с недостатками речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы