Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения световых волн в основной школе
Создан заказ №1428289
31 октября 2016

Методика изучения световых волн в основной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание будущего диплома есть, наработки что должно быть имеются. Диплом по предмету методика преподавания физики. 1 главу надо сдать до 20 декабря
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной социально-культурной среде постоянно появляются новые взгляды и, в последствие, новые подходы к обучению детей и подростков. Изменяются как отдельные средства усвоения учебного материала, так и педагогические подходы к пониманию учебного процесса в целом. Это связано с несколькими возможными факторами: 1) развиваются достижения научно-технического прогресса, и впоследствии, естественным образом изменяются положения в учебном процессе; 2) появляются новые методики и средства усвоения материала; 3) меняются организационные формы учебного процесса; 4) появляются новые более прогрессивные психологические подходы к взаимодействию с детьми; новые направления в педагогике. Появление новых, ранее не затронутых в учебном процессе положений, обязательно поставит вопрос о необходимой методике формирования системы знания у ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако не всегда только дополнение учебного материала является причиной споров о качественности той или иной методики обучения. В нашей системе образования существует несколько различных методик образования, которые утверждаются в специальном порядке. Не всегда сходятся в решении одной и той же задачи и авторы учебного материала. Отсюда различие в методиках обучений. Взаимодействие двух и более качественно различных методик обучения ведет за собой сравнение их между собой, выявление слабых и сильных сторон. Так обучающий процесс рассматривается как разноплановая целенаправленная деятельность, в которой методологический фактор играет решающую роль. Таким образом, неизбежным является трансформация отдельных методик в узких направлениях учебного процесса. Также абсолютно обоснованным можно считать вопрос о рациональности использования той или иной методики в учебном процессе. Однако здесь очевидным является тот факт, что всякий взгляд на успешность какой-либо методики обучения является в той или иной мере относительным. Поскольку никакие характеристики метода обучения материала не несут в себе стопроцентной гарантии и связываются с психологическими особенностями обучающихся. Поэтому поиск и разработка верных принципов преподавания, а соотносится скорее с выведением той методики, которая позволит в установленные сроки предоставить учениками наиболее доступную базу знаний, понятной для большинства детей и не требующей большого процента дополнительной работы. Многие авторы учебного материала подходят к теме скорее с позиции взрослого человека или же одаренного в данной области ребенка. В связи с этим возникают разные трудности в усвоении материала: недостаточное раскрытие темы; пропуск объяснений в основных вопросах темы; резкий переход к более сложным понятиям и категориям; недостаточное внимание, уделенное на базовые знания; чрезмерно большой материал, предоставленный на обучение за короткий срок и т.д. Особый интерес в данной теме представляет вопрос об учебном процессе в основной школе, то есть педагогической деятельности в работе с детьми и подростками возраста 10-16 лет. Это один из обязательных в нашей стране этапов образования граждан. Так согласно основному закону каждый гражданин обязан получить основное образование. Главная сложность учебного процесса в основной школе заключен в двух факторах: 1) Трудности в работе с подростками на стадии пубертатного периода; 2) Высокая разносторонность учебного материала. В связи с этим каждый предмет изучаемый школьниками должен быть оптимизирован в методологическом и организационном плане. Поскольку ребенку или подростку нужно будет усваивать материал в сложном и ускоренном режиме, наряду с усвоением ряда других слабо связанных между собой предметов. Многие исследователи уже указывали на недостатки или возможные пути развития методик обучения детей. При этом в качестве области исследования, как правило, берутся узкие вопросы. Не вызывает сомнения, что каждая из отдельных дисциплин основного учебного вопроса требуют качественно разных средств и подходов к проведению уроков и, конечно, к подаче изучаемого материала. Однако не столь очевиден факт, что и отдельные вопросы нуждаются в специализации методики изложения. Так в данной работе затронута проблема изучения световых волн в основной школе. Физика является обязательной дисциплиной в прохождение основного учебного процесса в Российских общеобразовательных учреждениях. Несмотря на то, что физика как предмет является постоянной частью школьного процесса, многие методологические моменты, связанные с преподаванием, остаются недостаточно раскрытыми и изученными. Можно выделить также отдельные темы данного предмета, которые наиболее интересно рассматривать с точки зрения успешности и целесообразности определенного метода изложения теоретических знаний. Световые волны являются одной из основных и наиболее сложных в понимании тем, не только относящихся к теме световые явления, но относящиеся ко всему курсу физике вообще. Данный раздел курса включает в себя не только множество теоретических положений, которыми должен владеть обучающийся, но и качественно новую (в сравнении с другими разделами) систему категорий и понятий. Поэтому изложенный материал должен не только в оптимально краткой и понятной форме предоставлять ученикам информацию и способствовать усвоению знаний, которые дает учитель, но и отображать верное понимание световых волн как физических явлений в целом. Актуальность настоящего исследования заключается в том, что на сегодняшний день нет достаточных исследований в области методологии изучения световых волн в основной школе. Также нет сравнительных исследований, затрагивающих одновременно предлагаемый методологический материал по данной теме. Цель работы: Разработать методику изучения световых волн в основной школе. Задачи исследования: 1) Изучить современную психолого-педагогическую литературу по теме световых волн; 2) Разработать методику изучения темы в основной школе; 3) Провести педагогический эксперимент по определению степени усвоения темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fastmat
5
скачать
Методика изучения световых волн в основной школе.docx
2016-11-10 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа сделана очень быстро и на мой взгляд качественно. Повезу куратору. Спасибо автору заранее.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
4 Задания Физика 2.3
Контрольная работа
Физика
Стоимость:
300 ₽
Электротехника
Контрольная работа
Физика
Стоимость:
300 ₽
Определение удельного заряда электрона методом магнетрона
Лабораторная работа
Физика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Физика
Стоимость:
300 ₽
физические основы телевидения и перспективы его развития
Дипломная работа
Физика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уравнения Бертло и Клаузиуса
На практике мы всегда имеем дело с веществами, свойства которых не подчиняются идеальным законам. Реальные газы описывают гораздо более сложные уравнения, чем уравнения состояния идеального газа. Одной из первых удачных попыток описать свойства реальных газов было создание уравнения Ван-дер--Ваальсом. Это уравнение играет большую роль в науке. Оно привело ученых к изучению неустойчивых состояний,...
подробнее
Теория струн
Ученые всего мира пытаются понять, в каком пространстве мы живем, как устроена наша Вселенная и сколько вообще может быть различных вселенных, параллельных реальностей. Последние десятилетия активно обсуждается теория струн. Она предполагает живое использование теоретических знаний и предположений о квантовой структуре нашей Вселенной.
В первую очередь это связано с тем, что необходимо воедино увяз...
подробнее
Квантовая теория теплоемкости Дебая
Исторически развивалось несколько теорий решеточной теплоемкости твердого тела:
Главным предположением теории является то, что атом-осциллятор в кристаллической решетке является квантовым, а не классическим. Кроме того, как и в предыдущей модели, осцилляторы считаются независимыми. Энергия квантового осциллятора с частотой поглощается (или излучается) только порциями - квантами.
Однако в случае низк...
подробнее
Основные формулы электростатики
На практике выделяют два вида электростатических зарядов: положительные (стекло о шелк) и отрицательные (эбонит о шерсть). Элементарный заряд является минимальным зарядом ( e = 1,6 ∙10^{ -19} Кл). Заряд любого физического тела кратен целому количеству элементарных зарядов: q = Ne .
Электризация материальных тел – перераспределение заряда между телами. Способы электризации: касание, трение и влиян...
подробнее
Уравнения Бертло и Клаузиуса
На практике мы всегда имеем дело с веществами, свойства которых не подчиняются идеальным законам. Реальные газы описывают гораздо более сложные уравнения, чем уравнения состояния идеального газа. Одной из первых удачных попыток описать свойства реальных газов было создание уравнения Ван-дер--Ваальсом. Это уравнение играет большую роль в науке. Оно привело ученых к изучению неустойчивых состояний,...
подробнее
Теория струн
Ученые всего мира пытаются понять, в каком пространстве мы живем, как устроена наша Вселенная и сколько вообще может быть различных вселенных, параллельных реальностей. Последние десятилетия активно обсуждается теория струн. Она предполагает живое использование теоретических знаний и предположений о квантовой структуре нашей Вселенной.
В первую очередь это связано с тем, что необходимо воедино увяз...
подробнее
Квантовая теория теплоемкости Дебая
Исторически развивалось несколько теорий решеточной теплоемкости твердого тела:
Главным предположением теории является то, что атом-осциллятор в кристаллической решетке является квантовым, а не классическим. Кроме того, как и в предыдущей модели, осцилляторы считаются независимыми. Энергия квантового осциллятора с частотой поглощается (или излучается) только порциями - квантами.
Однако в случае низк...
подробнее
Основные формулы электростатики
На практике выделяют два вида электростатических зарядов: положительные (стекло о шелк) и отрицательные (эбонит о шерсть). Элементарный заряд является минимальным зарядом ( e = 1,6 ∙10^{ -19} Кл). Заряд любого физического тела кратен целому количеству элементарных зарядов: q = Ne .
Электризация материальных тел – перераспределение заряда между телами. Способы электризации: касание, трение и влиян...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы