Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования: изучение особенностей внимания у детей младшего школьного возраста с проявлениями СДВГ.
Создан заказ №1426064
30 октября 2016

Цель нашего исследования: изучение особенностей внимания у детей младшего школьного возраста с проявлениями СДВГ.

Как заказчик описал требования к работе:
В курсовой работе должно быть эмпирическое исследование. Объем работы без приложений - 25-30 страниц 14 шрифтом 1,5 интервал.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Младший школьный возраст – особый период в жизни ребенка, это период поступления в школу и возросших нагрузок. Ведущая деятельность – игра, сменяется на учебную деятельность, и здесь у младших школьников, должны быть сформированы произвольность психических процессов, для того, чтобы происходило усваивание знаний о предметах и явлениях внешнего мира и человеческих отношений. У детей с СДВГ, особенности развития познавательных процессов, а особенно внимания и восприятия у них имеют отличительные характеристики, которые негативно влияют на формирование устной и письменной речи, чтения и письма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Термин синдром дефицита внимания с гиперактивностью (далее СДВГ) описывает детей, у которых наблюдаются постоянные и несоответствующие их возрасту симптомы невнимательности, импульсивности и гиперактивности. Актуальность вопроса СДВГ у детей определяется, с одной стороны, широкой распространенностью этого заболевания, с другой стороны склонностью к возникновению социальной и школьной дезадаптации. Ведущими клиническими проявлениями данной патологии являются гиперактивность, невнимательность и импульсивность. Причинами возникновения СДВГ являются как генетические, так и экзогенные факторы, способные приводить к органическому повреждению головного мозга в перинатальном периоде. В основе нарушений внимания и поведения детей с СДВГ лежит снижение тормозного контроля двигательной активности, обеспечиваемого лобной корой и хвостатым ядром [12, c. 10]. Все вышесказанное определяет особую актуальность данной темы «Особенности развития внимания младших школьников с синдромом гиперактивности». Цель нашего исследования: изучение особенностей внимания у детей младшего школьного возраста с проявлениями СДВГ. Задачи: Изучить психологическую, педагогическую и научно-методическую литературу по данной проблеме и описать возрастные особенности развития внимания у младших школьников. Подобрать и обосновать диагностический инструментарий исследования внимания младших школьников. Исследовать и сравнить уровень распределения, переключения и объема внимания у детей младшего школьного возраста с СДВГ и нормальным психологическим развитием. Предмет исследования: особенности внимания у детей 7 – 8 лет. Объект исследования: 30 детей в возрасте 7–8 лет, дифференцированные на две группы. Первую группу в составе 15 человек составили дети, имеющие заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) о наличии у них гиперкинетического расстройства и дефицита внимания. Постановка диагнозов осуществлялась врачом-неврологом на основании критериев МКБ-10 гиперкинетическое расстройство (нарушение активности и внимания) – рубрика F.90. Вторую группу составили дети младшего школьного возраста с нормальным психологическим развитием в составе 15 человек. Гипотеза исследования: дети с СДВГ имеют особенности внимания, обусловленные гиперкинетическим расстройством, а именно кратковременная концентрация внимания; слабая концентрация внимания; рассредоточение внимания; ригидность внимания. Диагностический инструментарий работы состоит из нескольких методик: опросник J.Swanson предназначенный для оценки проявления симптомов дефицита внимания и гиперактивности; методика изучения объема внимания «Запомни и расставь точки» Л.А. Венгер; методика оценки переключения и распределения внимания «Проставь значки» Л.А. Венгер; методика оценки продуктивности и устойчивости внимания «Найди и вычеркни» Л.А. Венгер; методика изучения волевой регуляции деятельности Л.М. Шипициной. Методологическая основа исследования: для решения поставленных задач использовался комплекс теоретических и практических методов исследования: анализ психологической, педагогической, научно-методической литературы по проблеме исследования; опытно-экспериментальные методы исследования: тесты, констатация факта, сравнительный метод; методы параметрической и непараметрической статистики (U критерий Манна-Уитни)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель нашего исследования: изучение особенностей внимания у детей младшего школьного возраста с проявлениями СДВГ..docx
2021-03-12 22:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
С этим Автором сотрудничаю не в первый раз, все работы на отлично! выполнение точно в срок, РЕКАМЕНДУЮ!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психотерапия аффективных расстройств.Депрессия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные проявления характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности женщин родивших ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Теоретические проблемы возникновения речи
Сегодня существует большое количество теорий, которые пытаются объяснить возникновение и развитие речи. Проблема состоит в том, что дать однозначный ответ является ли речь человека врожденной или она сформировалась в процессе его развития, оказывается достаточно трудно. Ответ, по всей вероятности только один – речь формируется в процессе онтогенеза и не является врожденной. Истинность данного выво...
подробнее
Сравнительный анализ методов П. Экмана и К. Изарда
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: П. Экман, К. Изард, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также сравнительный анализ методов их оценки.
подробнее
Психология рисунка
Изначально проективные методики были основаны на фрейдовской теории и понимании проекции как защитного механизма психики, который перекладывает тревожащие симптомы на другой объект. В проективном подходе испытуемого помещают в определенную ситуацию, реакцию на которую он осуществляет в зависимости от того, имеет ли для него значение данная ситуация, перекликается ли она с его мыслями и чувствами.
П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы