Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Становление и развитие трудовой деятельности детей
Создан заказ №1410456
23 октября 2016

Становление и развитие трудовой деятельности детей

Как заказчик описал требования к работе:
Варианты домашних контрольных работ по дисциплине «Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников» для студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование» Тема 1. Становление и развитие трудовой деятельности детей План: 1. Понятие, компоненты трудовой дея тельности, своеобразие трудовой деятельности детей. 2. Средства трудового воспитания детей 3. Практическое приложение на 2 вопрос (конспекты НОД с наглядным материалом). Тема «Ознакомление детей с трудом взрослых». Методические рекомендации В 1-ом вопросе рассмотреть процесс становления трудовой деятельности детей через анализ литературы по данной проблеме. Рассмотреть компоненты через планирование, контроль, мотивы, последовательные действия детей и т.д. Своеобразие трудовой деятельности детей можно рассмотреть как в общем плане, так и по возрастным группам. Во 2-м вопросе рассмотреть средства трудового воспитания детей:  ознакомление с трудом взрослых;  обучение навыкам труда, организации и планирования деятельности;  организация труда детей в доступном им содержании. Выделить особенности применения средств трудового воспитания в конкретном возрасте. Литература: 1. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. М.: Мозаика-Синтез, 2011. 136с. 2. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети./Под ред. Р.С. Буре. М., 2001. 3. Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду / Под ред. Т.И.Бабаевой, З.А.Михайлова. СПб., 2002. 4. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: Мозаика-Синтез, 2005. 5. Крухлет М.В. Дошкольник и рукотворный мир. СПб., 2002. 6. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2008. 132 с. Преподаватель: Томина С
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Становление и развитие трудовой деятельности детей.docx
2020-11-04 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Отличная работа. Работа выполнена в срок и в полном объеме. Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
нравственное воспитание ребенка-дошкольника в условиях доу
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Облачные технологии в профессиональной деятельности учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
принципы педагогического мониторинга
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Эмоциональное развитие детей раннего возраста
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Портфолио до формирование творческой личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликтология...
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитанность как продукт программного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
письменная работа по дошкольной педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по профессиональной этике учителя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ставер (Пж-3). Взаимодействие воспит. с родителями (1 вариант)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теории и технологии начального математического образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и технология экологического образования"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Бабанский Юрий Константинович - советский педагог
Бабанский Юрий Константинович - знаменитый педагог советской России.
После окончания в 1949 году физико-математического факультета в Ростовском педагогическом институте там же преподавал педагогические курсы по методикам преподавания физики.
В период с 1975 по 1977 год был ректором ИПК преподавателей педагогических наук при АПН СССР. В 1979 году был назначен вице-президентом АПН СССР.
Юрий К...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Авторитет педагога (истинный и ложный). Авторитарность. Условия формирования истинного авторитета учителя
Истинный авторитет учителя выражается в отношении учеников к педагогу, данное отношение способствует успешному совместному участию в улучшении жизни.
Ложный авторитет характеризуется таким отношением учащихся к учителю, которое служит побудителем пассивности, потребления готового опыта. Основой ложного авторитета становится стремление педагога добиться послушания воспитанников.
Основными видами ложн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы