Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - рассмотрение особенностей воспитания и оздоровления детей в условиях загородного стационарного оздоровительного лагеря.
Создан заказ №1400836
18 октября 2016

Цель исследования - рассмотрение особенностей воспитания и оздоровления детей в условиях загородного стационарного оздоровительного лагеря.

Как заказчик описал требования к работе:
8 ноября нужно введение 15 первую часть... 25-26 вторую часть ..по лагерю Дружных г. Зеленогорск.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях модернизации системы образования в Российской Федерации, внедрения нового поколения Федеральных государственных образовательных стандартов особую актуальность приобретают осмысление имеющейся практики воспитания и укрепления здоровья школьников, анализ воспитательного и оздоровительного потенциалов разных видов образовательных учреждений.Наше исследование обращено к рассмотрению особенностей воспитательного процесса и организации оздоровления детей в условиях загородного стационарного оздоровительного лагеря. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под загородным стационарным оздоровительным лагерем понимается стационарное детское учреждение, приспособленное для отдыха и оздоровления школьников в возрасте от 6 до 17 лет. Детский загородный лагерь является традиционной формой организации, прежде всего, летнего отдыха детей и подростков, возникшей в России в начале ХХ века и получившей наивысшее развитие в советский период. Всемирную известность получили детские лагеря Всесоюзного значения «Артек» в Крыму и «Орлёнок» в Краснодарском крае. В настоящее время идёт интенсивное восстановление и развитие системы загородных стационарных оздоровительных лагерей, которые являются как формой организации свободного времени детей в каникулярный период, так и пространством для воспитания и оздоровления школьников. Современные темпы развития общества предъявляют все более высокие требования к индивиду и объему его деятельности, в силу чего вопрос воспитания и оздоровления в условиях оздоровительного лагеря становится первостепенным. Цель исследования - рассмотрение особенностей воспитания и оздоровления детей в условиях загородного стационарного оздоровительного лагеря. Исходя из поставленной цели, мы определили основные задачи исследования: - рассмотреть историю и современное состояние проблемы организации деятельности детского оздоровительного лагеря; - определить научно-методические основы организации воспитательного процесса в условиях загородного лагеря; - определить систему воспитательной работы в загородном детском лагере; - проанализировать организацию оздоровления детей в загородном детском лагере; - сделать анализ практики организации воспитания и оздоровления детей в загородном детском оздоровительном лагере «Дружных» . Объект исследования - деятельность загородного оздоровительного лагеря. Предмет исследования - система воспитания и оздоровления детей в условиях лагеря. Методами исследования выступили анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, анализ опыта организации воспитания и оздоровления детей ДОЛ «Дружных». Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы из 15 источников и 3-х приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Цель исследования - рассмотрение особенностей воспитания и оздоровления детей в условиях загородного стационарного оздоровительного лагеря..docx
2020-05-13 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро, все исправления доработки были выполнены, автор был всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение технике чтения по английскому языку учащихся 2 класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы педагогического взаимодействия и общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Компьютерные технологии в профессиональном обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности деятельности ДОО как экспериментальной площадки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
поиск хореографического текста для постановки детского номера
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методике преподавания истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Подготовка детей к школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и методы педагогического стимулирования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Краткая история развития форм обучения
Понятие «форма организации учебной работы» берет начало от лат. forma, что означает «наружный вид». Под формой обучения в педагогике понимается способ организации учебно-воспитательного процесса. Если сформулировать само понятие формы обучения подробнее, то это «устойчивая, исторически сложившаяся и завершенная логически организация педагогического процесса, главными свойствами которого являются с...
подробнее
Формы организации обучения
В мире, окружающем нас, в единстве и неразрывном взаимопроникновении сосуществуют друг с другом содержание и форма. Вместе они составляют единое целое мира материальных сущностей, действий и итогов этих действий. Форма - это внутренняя организация содержания, которая обнимает систему стабильных взаимосвязей предметов.
С.И. Ожегов описывает «форму» как внешний вид, наружное очертание, устройство, с...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы