Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие мелкой моторики руки старших дошкольников
Создан заказ №1393033
15 октября 2016

Развитие мелкой моторики руки старших дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Уровень развития познавательной сферы ребенка находится в прямой зависимости от степени сформированности развития мелкой моторики и общей умелости руки. Мелкая моторика – важный показатель физического и нервно-психического развития дошкольника. Тонкие движения руки способствуют развитию внимания, мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия. Психологи и педагоги в последние годы, активно выявляют новые максимально эффективные методы по развитию мелкой моторики руки, изучают психологические условия и варианты, необходимые для современной диагностики, разрабатывают разные программы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психолого-педагогический опыт показывает, что в работе над развитием мелкой моторики руки старших дошкольников современные педагоги и психологи ДОУ используют разные методы такие, как самомассаж, пальчиковые тренинги, игры с пуговицами, шнурками, бусиной, крупой, мелкими камешками и песочная терапия, лепка из пластилина, глины и соленого теста, сказкотерапия, оригами, игровые тренинги, рисование. Но, в данных работах недостаточно исследованы комплексная работа педагога-психолога по развитию мелкой моторики руки старших дошкольников с применениями разнообразных методов и приемов. Объект исследования – процесс развития мелкой моторики руки старших дошкольников. Предмет исследования – комплексная психолого-педагогическая работа по развитию мелкой моторики руки старших дошкольников. Цель:развитие мелкой моторики кистей рук у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх. Задачи: 1. Систематизировать труд педагога по формированию мелкой моторики. 2. Формирование познавательной инициативности и креативного воображения. 3. Способствовать формированию мелкой моторики рук: совершенствовать точность и координацию движений руки и взгляд, гибкость рук, ритмичность. 4. Развитие тактильной чувствительности рукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Развитие мелкой моторики руки старших дошкольников.docx
2018-03-27 02:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил раньше срока. Ответственно подошел к выполнению задания! Один из наилучших на этом сайте, всем советую выбирать не раздумывая

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по экономике и педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы логопедии
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Николай Иванович Фусс.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Личностные особенности детей с нарушениями речи»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Дошкольная педагогика
Дошкольная педагогика занимается изучением закономерностей воспитания и образования детей дошкольного возраста.
Объектом в дошкольной педагогике является ребенок в возрастной группе от момента рождения до поступления его в школу. Данный возраст характеризуется значительными и существенными изменениями, имеющими определяющее значение для последующей жизнедеятельности человека.
Дошкольная педагогика ...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы