Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении и развитии личности обучающихся
Создан заказ №1392951
15 октября 2016

Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении и развитии личности обучающихся

Как заказчик описал требования к работе:
Написать небольшой реферат ( до 5 стр) и по реферату сделать презентацию (30 слайдов), вставить презентацию в реферат.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В век стремительного развития технологий происходят коренные изменения в производственных отраслях. В свою очередь, для того чтобы поддерживать дальнейший прогресс человечества, необходимо новое поколение социально активного, профессионально грамотного населения страны. Поэтому, несомненно, изменения происходят и в сфере образования. Сегодня является актуальным применение в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ученики XXI века знакомы с современными гаджетами буквально «с пеленок», поэтому применение электронных девайсов в процессе обучения является актуальным и высокоэффективным методом организации образовательного процесса. Кроме того, внедрение в образовательный процесс ФГОС, актуализировало значимость применения ИКТ образовательных технологий в процессе обучения. Такая форма работы преподавателя обеспечивает стойкий познавательный интерес, активизирует мыслительные процессы у учеников, обеспечивает высокую эффективность передачи данных. Но применять такие инновационные педагогические технологии следует с учетом методических рекомендаций и психолого-педагогических требований. Объект исследования: информационно-коммуникационные методы в образовательном процессе. Предмет исследования: условия для эффективного применения информационно-коммуникационных технологий в обучения и развитии личности обучающихся. Цель исследования: проанализировать специализированную литературу по указанной теме; рассмотреть информационно-коммуникационные технологии обучения; сформулировать характеристику условий их использования в образовательном процессеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении и развитии личности обучающихся.docx
2017-06-01 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, отличная работа, рада, что он согласился принять мою заявку) спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Кризисы детского развития
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние самооценки подростка на отношение к нему сверстников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Игровая зависимость детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Юридическая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический тренинг реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основы психологического консультирования
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виды образных явлений, изучаемых в психологии.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические теории внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Интеллект. Тесты на определение IQ.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические аспекты соматических заболеваний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Спортивная аддикция
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная социализация молодежи"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
Вопрос о природе души; душа как особая сущность
подробнее
Потребности и мотивы личности
Важная роль в структуре личности отводится сфере принадлежащих ей потребностей и мотивов. Именно они побуждают человека к деятельности (труду, общению и т. п.), которая позволяет установить социальные связи с миром.
Потребности – субъективные явления, побуждающие к деятельности и представляющие собой отражение нужды организма в чем-либо; потребности характеризуют зависимость личности от конкретных ...
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы