Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель моей работы заключается в выявлении теоретических и практических особенностей реализации рассматриваемого урса.
Создан заказ №1391352
14 октября 2016

Цель моей работы заключается в выявлении теоретических и практических особенностей реализации рассматриваемого урса.

Как заказчик описал требования к работе:
введение. Глава1. Теоритическое изучение особенностей реализации учебного курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России" в начальной школе. 1.1. Сущностная характеристика реализации учебного курса "Основы духовно- нравственной культуры народов России" в начальной школе. 1.2. Специфика особенностей реализации учебного курса "Основы духовно- нравственной культуры народов России" в начальной школе. глава2. Практическое изучение особенностей реализации учебного курса "Основы духовно- нравственной культуры народов России" в начальной школе. 2.1. Содержание работы учителя по реализации учебного курса "Основы духовно- нравственной культуры народов России " в начальной школе. 2.2. Методические рекомендации по реализации учебного курса " Основы духовно- нравственной культуры народов России " в начальной школе. Заключение. Список литературы. антиплагиат 60 проц.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рабочая программа по курсу «Основы духовно – нравственной культуры народов России» составлена на основе федерального компонента государственного стандарта базового уровня общего образования, в соответствии с авторской рабочей программой к учебнику Н.И. Ворожейкина, Д.В.Заяц 4 класс. Цель программы - сформировать у учащихся мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. Задачи программы состоят в следующем: познакомить обучающихся с основами православной, мусульманской, буддийской, иудейской культур, основами мировых религиозных культур; развить представлений младшего подростка о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества; обобщить знания, понятий и представлений о духовной культуре и морали, полученных обучающимися в начальной школе, и формирование у них ценностно-смысловых мировоззренческих основ, обеспечивающих целостное восприятие отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; развить способности младших школьников к общению в полиэтнической и многоконфессиональной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия. Таким образом, данный курс готовит ребёнка к средней школе и позволяет ему лучше ориентироваться в теме духовно-нравственного развития народов нашей страны, а также воспитывает чувство толерантности иным нациям народностям, проживающим на территории Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, тематика этого курса несколько совпадает с темами уроков в других классах и по другим предметам. В частности, тема народности рассматривается и в истории, и в обществознании, и на уроках литературы. Всё это вызывает сомнения в значимости данного курса. Некоторые родители часто задают вопрос о том, нужен ли он вообще в школе.Таким образом, всё выше изложенное определяет актуальность данной темы. Базой данного исследования является в первую очередь сама программа курса. С другой стороны, мною были изучены работы педагогов, исследовавших данный вопрос. Среди них: Данилюк А. Я., Кураев А.В. , Латышина А.Л., Беглов Е.В., Саплина Е.С., Токарева А.А., Ярлыкапов В.А. , Тишков Т.Д., Шапошникова, Чимитдоржиев В.Л., Членов М.А., Г.А. Миндрина, А.В. Глоцер и др. Предмет работы – программа рассматриваемого курса. Объект исследования – реализация учебного курса. Основы духовно – нравственной культуры народов России. Цель моей работы заключается в выявлении теоретических и практических особенностей реализации рассматриваемого урса. Из цели вытекают и следующие задачи моего исследования: -Дать сущностную характеристику реализации учебного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России в начальной школе»; -Раскрыть специфику особенностей реализации учебного курса «Основы духовно- нравственной культуры народов России» в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель моей работы заключается в выявлении теоретических и практических особенностей реализации рассматриваемого урса..docx
2020-04-15 09:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена в срок, поставили отметку "отлично". Дружелюбная, ответственная и способная девушка!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Плюсы и минусы инклюзивного образования
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема детской лжи в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
oz1487 Особенности педагогической работы в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
КУрсовая- Теории обучения и воспитания. тема на выбор
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы