Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы явилось изучение аппаратных психофизиологических средств в исследовании профессионально важных качеств.
Создан заказ №1388794
13 октября 2016

Целью настоящей работы явилось изучение аппаратных психофизиологических средств в исследовании профессионально важных качеств.

Как заказчик описал требования к работе:
есть 20 тем, из которых можно выбрать. так же как и в прошлый раз 30-40 страниц и в них ДОЛЖНА быть практическая часть (что я делал практически не менее 3-х методик). СМОЖЕТЕ ПОМОЧЬ?
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Постановка проблемы профессионального отбора отражает социальные потребности современного общества в повышении производительности труда, рациональной расстановке кадров, профилактике травматизма и снижении заболеваемости персонала, экономии финансов и материально-технических ресурсов [9]. Основная задача исследования профессионально важных качеств заключается в установлении ряда критериев, несоответствие которым является признаком профессиональной непригодности (противопоказанием) к тому или иному виду деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучением разных аспектов данной проблемы занимается физиология, психология, психофизиология, социология, медицина и ряд других дисциплин. В настоящее время в сфере профессионального отбора сложилась собственная методологическая база прогнозирования профессиональной пригодности к различным видам трудовой деятельности, а также к обучению ряда специальностей. Сущность психофизиологического подхода к профессиональному отбору заключается в поведении комплексных и последовательных мероприятий, позволяющих выявить лиц, наиболее пригодных по своим индивидуальным качествам и возможностям в установленные сроки успешной трудовой деятельности по той или иной конкретной специальности [9]. Первостепенную важность система психофизиологического профессионального отбора имеет для специалистов, чья работа связана с высоким нервно-психическим напряжением, гиподинамией, нарушением естественного режима сна и бодрствования (сменный график) и т.п. Тем не менее, в многочисленных руководствах по физиологии труда, профессиональной психологии и методических рекомендациях по профессиональному отбору для разных специальностей, как правило, отсутствует описание экспериментальных установок и схем проведения исследований профессионально важных качеств кандидатов. В доступной литературе имеются разрозненные данные исследований в этом направлении, но они не имеют методического или нормативного значения. Недостаточное научное осмысление принципов применения психофизиологических средств в исследовании профессионально важных качеств персонала обусловили актуальность выбранной темы. Целью настоящей работы явилось изучение аппаратных психофизиологических средств в исследовании профессионально важных качеств. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: изучить сущность и виды профессионального отбора; изучить способы исследования профессионально важных качеств; выявить роль психофизиологических средств в исследовании профессионально важных качеств; изучить методы психофизиологического исследования в профессиональном отборе; провести сравнительный анализ аппаратных психофизиологических средств исследования профессионально важных качеств; провести исследование экспериментально-психофизиологическое исследование студентов. Объектом исследования настоящей курсовой работы является психофизиологические методы исследования. Предметом исследования явились аппаратные психофизиологические средства для исследования профессионально важных качеств. Научная разработанность темы представленной работы представлена в научных трудах отечественных авторов по вопросам психофизиологии трудовой деятельности. Наиболее полно данная тема раскрыта в монографии «Основы профессионального психофизиологического отбора» (Н. В. Макаренко и др., 1987) [9], в которой излагаются теоретические и методологические основы профессионального психофизиологического отбора, а также в учебном пособии для сотрудников кадровых служб «Психологическая диагностика в управлении персоналом» [11] и в учебном пособии для вузов «Психология профессиональной пригодности» (В. А. Бодров) [2]. Кроме того, в качестве источников по выбранной проблеме использовался ряд других научных монографий и статей из научно-практических журналов. В данной курсовой работе использовался теоретический (анализ данных доступной литературы) и экспериментальной (проведение экспериментально-психофизиологического тестирования). Базой экспериментального исследования явился Волгоградский Государственный университет. Были обследованы 27 студентов обоего пола (7 девушек и 20 юношей) в возрасте 19-21 года. Для изучения их профессионально важных качеств применялись онлайн-версии психофизиологического тестирования, в программу которого входило [18]: простая сенсомоторная реакция (ПСМР); сложная сенсомоторная реакция (ССМР); реакция на движущийся объект (РДО). Данная курсовая работа выполнена на 36 листах, состоит из введения, 3 глав, выводов, заключения и 18 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Целью настоящей работы явилось изучение аппаратных психофизиологических средств в исследовании профессионально важных качеств..docx
2017-05-31 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Профессионал своего дела. Работа выполнена качественно и в срок. Автор всегда на связи, отвечает на все волнующие вопросы. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика по Психологии Хар
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
стратегии поведения в стрессогенной и стрессовой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по специальной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Диагностика межличностных взаимоотношений у подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема Психология больших социальных групп.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания психологии - темы в файле
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Отношение к болезни у лиц с психосоматическими заболеваниями
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Показатели психического облика личности по схеме Рубинштейна
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Музыкальная психология
Данная психология как наука причисляется к сфере музыкознания, при этом она тесно связана также с общей психологией, психофизиологией, педагогикой и множеством других психологических дисциплин.
Музыкально – психологические изыскания интересны в различных отраслях:
В своих методиках музыкальная психология, формируемая современными исследователями, основывается не только на ленинской гипотезе отраже...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Возникновение психических расстройств
Психические расстройства могут проявляться нарушением интеллекта, памяти, эмоционально-волевой сферы или поведения, неадекватностью восприятия себя и социально-природной окружающей среды.
Большинство психических и поведенческих расстройств имеют многофакторную природу, т. е., даже, если ведущей причиной анормального состояния выступает одна причина, чаще всего заболевание накладывает отпечаток на ...
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Музыкальная психология
Данная психология как наука причисляется к сфере музыкознания, при этом она тесно связана также с общей психологией, психофизиологией, педагогикой и множеством других психологических дисциплин.
Музыкально – психологические изыскания интересны в различных отраслях:
В своих методиках музыкальная психология, формируемая современными исследователями, основывается не только на ленинской гипотезе отраже...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Возникновение психических расстройств
Психические расстройства могут проявляться нарушением интеллекта, памяти, эмоционально-волевой сферы или поведения, неадекватностью восприятия себя и социально-природной окружающей среды.
Большинство психических и поведенческих расстройств имеют многофакторную природу, т. е., даже, если ведущей причиной анормального состояния выступает одна причина, чаще всего заболевание накладывает отпечаток на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы