Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
АБТЦ 2000 на перегоне
Создан заказ №1385627
12 октября 2016

АБТЦ 2000 на перегоне

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны чертежи и пояснительная записка. Чертежи желательно в Visio, но можно обсудить и другие варианты. Пример оформления можно найти в учебнике (стр. 101-127).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ведущую роль по увеличению пропускной и провозной способности железных дорог, повышению перерабатывающей способности сортировочных, грузовых станций, сокращению времени оборота вагонов, увеличению скорости грузовых и пассажирских поездов при минимальных по сравнению с другими устройствами затратах играют устройства автоматики, телемеханики и связи, а также автоматизированные системы управления перевозками и технологическими процессами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для регулирования движения поездов на перегонах применяют автоматическую блокировку (автоблокировку), при которой показания сигналов (проходных светофоров) изменяются автоматически в зависимости от места нахождения поездов. При автоблокировке перегоны делятся на блок-участки. Каждый блок-участок оборудуют рельсовыми цепями, автоматически контролирующими его состояние. Применение рельсовых цепей позволяет обеспечить действие автоматической локомотивной сигнализации и тем самым повысить безопасность движения поездов, особенно в неблагоприятных условиях видимости светофоров. Устройства автоблокировки фиксируют свободное или занятое состояние блок-участков, поэтому их используют для диспетчерского контроля за движением поездов, а также извещения о приближении поездов к переездам в системе автоматической переездной сигнализации. Автоблокировка, автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС), диспетчерский контроль за движением поездов и автоматическая переездная сигнализация составляют единый комплекс устройств регулирования движения поездов. Устройства автоблокировки не должны допускать включения на светофоре разрешающего сигнального показания до освобождения ограждаемого им блок-участка. Все светофоры автоблокировки должны автоматически включать запрещающие сигнальные показания при входе поезда на ограждаемые ими блок-участки, а также в случае нарушения целостности рельсовых цепей этих участков. Разрешение на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание проходного светофора. На проходных светофорах (кроме предвходных), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника дороги, устанавливается условно-разрешающий сигнал–щит с отражательным знаком в виде буквы «Т», который служит разрешением на проследование светофора с красным огнем без остановки грузовому поезду. Внедрение автоблокировки на двухпутных линиях повышает их пропускную способность в 2-3 раза, по сравнению с линиями, оборудованными полуавтоматической блокировкой. Автоблокировка на однопутных линиях увеличивает пропускную способность на 35-50%. При этом на каждые 100 км. линий высвобождаются 60-70 человек эксплуатационного штата. Автоблокировка может быть трехзначной или четырехзначной в зависимости от того, сколько сигнальных показаний подается проходными светофорами. Так же может быть односторонняя и двухсторонняя автоблокировка. В схемах автоблокировки, как правило, применяют реле I класса надежности. Допускается использовать реле, не относящиеся к реле I класса надежности (например, в импульсных рельсовых цепях, дешифраторных ячейках), но следует контролировать их правильную работу. Повреждения в электрических схемах отдельных приборов: обрыв или короткое замыкание обмоток реле, обрыв монтажных проводов, выключение основного источника питания, перегорание предохранителей не должны приводить к опасным для движения поездов ситуациям. На данный момент при оборудовании участка железной дороги устройствами выбирают из следующих систем: - Унифицированная самопроверяемая автоматическая блокировка (УСАБ); - Кодовая автоблокировка; - Автоматическая локомотивная сигнализация, как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО); - Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями без изолирующих стыков; - Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, с изолирующими стыками и централизованным размещением аппаратуры; - Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями, без изолирующих стыков и централизованным размещением аппаратурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user315022
5
скачать
АБТЦ 2000 на перегоне.docx
2016-10-18 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
сложно было донести до автора что от него требуется. Работу придется доделывать самой. пока она сделана на 3.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по производственной практике слесаря КИП и А
Отчёт по практике
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование автоматизированных производств
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка математической модели объекта и системы управления в Simulink
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Текстовая контрольная работа по "Технические средства автоматизации и управления"
Контрольная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Теория автоматического управления
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Двигатель переменного тока асинхронный, типы, способы управления.
Реферат
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
Анализ и синтез частотного и позиционного электроприводов постоянного тока
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы моделирования автомобильных дорог(RAMUS)
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Решить 3 задачи и 2 теоретических вопроса
Контрольная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
300 ₽
разработка пожарной сигнализации на основе системы болид
Дипломная работа
Автоматика и управление
Стоимость:
4000 ₽
Определение мощности судовой электростанции (на примере танкера - проекта №621)
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Синтез следящей системы автоматического управления
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ ошибок в каналах передачи и хранения данных и методов их исправления
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Теория автоматического управления
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Теория систем автоматического управления (Курсовая работа по ТСАУ)
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ линейных непрерывных систем автоматики
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Проектирование информационной системы моделирования автомобильных дорог(RAMUS)
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Разработка математической модели объекта и системы управления в Simulink
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Теория автоматического управления. Анализ линейных систем.
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Теория Систем автом.управления
Курсовая работа
Автоматика и управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Датчики движения
Датчики движения образуют жизненно важный компонент безопасности, например, автоматизированное управление освещением, управление домом, эффективность использования энергии и других полезных систем.
Электронный детектор движения содержит оптический, или акустический датчик. Тем не менее, пассивный датчик только воспринимает сигнал, излучаемый от движущегося объекта. Изменения в оптическом, СВЧ или а...
подробнее
Датчики давления
Из-за большого разнообразия условий, диапазонов и материалов, для которых давление должно быть измерено, существует много различных типов конструкций датчиков давления.
Датчик давления, как правило, выступает в качестве преобразователя; он генерирует сигнал как функцию от давления.
Существует также категория датчиков давления, которые предназначены для измерения в динамическом режиме для захвата оче...
подробнее
Датчики движения
Датчики движения образуют жизненно важный компонент безопасности, например, автоматизированное управление освещением, управление домом, эффективность использования энергии и других полезных систем.
Электронный детектор движения содержит оптический, или акустический датчик. Тем не менее, пассивный датчик только воспринимает сигнал, излучаемый от движущегося объекта. Изменения в оптическом, СВЧ или а...
подробнее
Датчики давления
Из-за большого разнообразия условий, диапазонов и материалов, для которых давление должно быть измерено, существует много различных типов конструкций датчиков давления.
Датчик давления, как правило, выступает в качестве преобразователя; он генерирует сигнал как функцию от давления.
Существует также категория датчиков давления, которые предназначены для измерения в динамическом режиме для захвата оче...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы