Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Эстетическое воспитание учащихся на уроках обществознания
Создан заказ №1385254
12 октября 2016

Эстетическое воспитание учащихся на уроках обществознания

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по предмету методика обучения обществознания
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных социокультурных и экономических условиях перестраивается практика работы всех образовательных учреждений с учетом социального заказа общества, коим является формирование гармонически, разносторонне развитой, творческой, конкурентноспособной личности, готовой к принятию сложных, ответственных решений в нестандартных ситуациях. Одним из важнейших компонентов именно такой личности является ее эстетическая культура, поскольку от наличия и степени развития ее в человеке зависит его интеллигентность, творческая направленность устремлений и различных видов деятельности, особая одухотворенность отношений к миру и другим людям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С уровнем эстетического развития личности и общества закономерно связывают прогресс человечества во всех сферах жизнедеятельности. Согласно Закону Российской Федерации « Об образовании», важнейшими принципами государственной политики в области образования являются: «1)гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей…..; 2)единство федерального культурного и образовательного пространства…» При этом важно учесть, что столь необходимая сейчас гуманизация и гуманитаризация образования, по общему мнению специалистов, теснейшим образом должны быть связаны с его эстетизацией. Все это настойчиво требует обращения к методологическим, воспитательным, образовательным возможностям эстетики, ее теснейшей связи с педагогикой во всех звеньях образовательной системы. Для педагогов расширение союза с эстетикой важно не только при решении проблем теории воспитания, но и при рассмотрении вопросов теории обучения – и в целом, и в применении к обучению конкретным предметам, то есть в частных методиках. И не только при изучении тех дисциплин, которые соприкасаются с искусством непосредственно, но и тех, которые, казалось бы, напрямую с ним не связаны. На современном этапе развития общества, в связи с широким проникновением художественного начала в различные области бытия и сознания людей, необычайным расширением самой сферы эстетического освоения действительности наряду с традиционными проблемами проявления эстетического в природе и искусстве важным объектом интереса эстетической науки стали и такие получившие интенсивное развитие виды эстетической деятельности, которые выходят за пределы художественного творчества и охватывают проблемы технической эстетики, дизайна, деятельности, направленной на формирование и эстетическую организацию среды, и т.п. Все сказанное выше требует переосмысления роли и возможностей всех образовательных дисциплин в формировании эстетической культуры личности. Вопросы  нравственно-эстетического  воспитания  нашли  отражение  в  работах  ученых  и  методистов  З.Ю.  Дмитриевой,  И.И.  Загорецкой,  И.П.  Ильинской,  М.С.  Каган,  Л.В.  Калининой,  Е.В.  Карпухиной,  Л.В.  Котенко,  А.Ю.  Никитченковой,  Д.В.  Ревякиной,  Е.Я.  Сироткиной,  Н.А.  Стефаненко,  Г.И.  Тарасовой,  А.В.  Тутолмина  и  др.,  которые  сформулировали  сущность  и  содержание  нравственно-эстетического  воспитания  личности;  предложили  модели,  методы,  приемы,  направленные  на  нравственно-эстетическое  воспитание. Актуальность темы. В настоящее время еще не появилось значительных обобщающих работ, которые соединяли бы современные данные ряда научных дисциплин в рассмотрении сущности, содержания, форм и методов целенаправленного педагогического воздействия на воспитание нравственно – эстетического отношения к природе (то есть именно взаимосвязанного отношения к природе), однако имеется много конкретных публикаций, посвященных отдельным аспектам этой проблемы. Формирование ребёнка начинается с семьи, но чувство прекрасного должен развивать учитель, постоянно. Необходимо такое поступательное эстетическое развитие, когда интуитивное чувствование и понимание прекрасного переходит со временем в осознанное отношение к прекрасному в искусстве и жизни. В таком случае его динамика будет естественной и непрерывной. Если же эта естественность и непрерывность нарушена степень необходимых усилий учителя значительно повышается, а результативность эстетического воспитания резко уменьшается. Это недостаток существующих программ, дисциплин художественно-гуманного цикла, разобщенность этих дисциплин, недостаточная разработка методик, низкий уровень подготовки учителей, слабая оснащённость учебного процесса. Таким образом, эстетическое воспитание детей – это необычайно интересная проблема, так как представляет собой синтез нравственного, эстетического и исторического воспитания. Цель исследования: доказать эффективность влияния изучения обществознания на воспитание прекрасного у школьников. Объект: эстетическое воспитание учащихся на уроках обществознания. Предмет исследования: формы и средства эстетического воспитания, используемые на уроках обществознания. Mы предлагаем последовательное решение в рамках курсовой работы следующих задач: 1.Изучить психологическую, педагогическую, методическую, литературу по проблеме эстетического воспитания школьников; 2.Изучить содержание эстетического воспитания школьников; 3.Выявить возможности эстетического воспитания школьников при изучении раздела «Духовная культура»; 4.Разработать конспекты к занятиям по разделу «Духовная культура», направленные на эстетическое воспитание школьников ; Методы исследования: -изучение и анализ литературы по рассматриваемой проблеме; -практическая работа, включающая в себя анкетирование, тестирование, анализ деятельности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Эстетическое воспитание учащихся на уроках обществознания.docx
2018-07-02 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Изначально требовались доработки, но в итоге работа выполнена качественно и в срок. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исламское право
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
5 вопросов (одна краткая биография) по Истории России XX века
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
Причины и последствия ирано-иракской войны 1980-1988 гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
история
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Великое посольство Петра 1:Историографический обзор
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Российская дипломатия в годы Первой Мировой войны
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Экономика современной Великобритании
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История развития менеджмента
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Отмена крепостного права в Олонецкой губернии.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Темирлан в Улусе Джучи
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
История развития менеджмента
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
«История управленческой мысли»
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Союзническая война в Италии
Несмотря на то, что Марий фактически встал на сторону оптиматов, изменив Сатурину, сенат не смог простить ему поддержку популярного трибуна. В результате, самый могущественный человек Рима, шесть раз избираемый консулом, принял фактическое изгнание в Малую Азию.
Оптиматы, для нейтрализации законодательной инициативы народных трибунов в 98 году до н.э. приняли закон об усложнении процедуры прохож...
подробнее
Экономическое развитие стран Европы в Раннее Новое время
В раннему новому времени относятся XVI-XVII века, когда происходил переход от феодального уклада к капиталистическому. Это довольно сложный процесс постепенно охватывал всё больше европейских стран. Характерными чертами развития общества проявились в следующих тенденциях:
Первый период новой истории характеризуется переходом от аграрного к промышленному производству. Хотя преобладание сельского х...
подробнее
Тридцатилетняя война
Начало XVII века в Европе ознаменовалось длительной войной за первенство. Она продолжалась с 1618 по 1648 год – тридцать лет, поэтому позднее её стали называть Тридцатилетней.
Причины конфликта назревали давно. Политические разногласия между германскими землями переплелись с религиозными противоречиями. Во второй половине XVI века в Германии развивается Контрреформация.
После завершения Реформации...
подробнее
Движение Рисорджименто в 30-40-е годы XIX в.
В 30-40 годы XIX столетия в Италии развернулось движение Рисорджименто.
Рисорджименто явилось результатом развития либеральных и национально-освободительных идей, деятельности просветителей и распространения республиканской идеологии. В движении соединились амбиционные требования Савойской династии и антиавстрийское освободительное настроение. Большое место в становлении Рисорджименто имела идея ...
подробнее
Союзническая война в Италии
Несмотря на то, что Марий фактически встал на сторону оптиматов, изменив Сатурину, сенат не смог простить ему поддержку популярного трибуна. В результате, самый могущественный человек Рима, шесть раз избираемый консулом, принял фактическое изгнание в Малую Азию.
Оптиматы, для нейтрализации законодательной инициативы народных трибунов в 98 году до н.э. приняли закон об усложнении процедуры прохож...
подробнее
Экономическое развитие стран Европы в Раннее Новое время
В раннему новому времени относятся XVI-XVII века, когда происходил переход от феодального уклада к капиталистическому. Это довольно сложный процесс постепенно охватывал всё больше европейских стран. Характерными чертами развития общества проявились в следующих тенденциях:
Первый период новой истории характеризуется переходом от аграрного к промышленному производству. Хотя преобладание сельского х...
подробнее
Тридцатилетняя война
Начало XVII века в Европе ознаменовалось длительной войной за первенство. Она продолжалась с 1618 по 1648 год – тридцать лет, поэтому позднее её стали называть Тридцатилетней.
Причины конфликта назревали давно. Политические разногласия между германскими землями переплелись с религиозными противоречиями. Во второй половине XVI века в Германии развивается Контрреформация.
После завершения Реформации...
подробнее
Движение Рисорджименто в 30-40-е годы XIX в.
В 30-40 годы XIX столетия в Италии развернулось движение Рисорджименто.
Рисорджименто явилось результатом развития либеральных и национально-освободительных идей, деятельности просветителей и распространения республиканской идеологии. В движении соединились амбиционные требования Савойской династии и антиавстрийское освободительное настроение. Большое место в становлении Рисорджименто имела идея ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы