Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Общеразвивающие упражнения как средство гимнастики
Создан заказ №1385245
12 октября 2016

Общеразвивающие упражнения как средство гимнастики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по медицине за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Использование общеразвивающих упражнений в учебно-тренировочном процессе способствует развитию всех физических качеств - силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) являются хорошим средством коррекции осанки, способствуя правильному морфофункциональному состоянию позвоночного столба, грудной клетки, конечностей [8. С. 56]. ОРУ благоприятно воздействуют на развитие отдельных мышечных групп, тем самым повышая функциональные возможности организма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При общеразвивающих упражнениях используется ходьба, бег, подскоки, прыжки, упражнения с предметами и без предметов и т. д. Гимнастика является одним из наиболее распространенных видов двигательной активности человека и характеризуется особенным исполнением двигательных действий в многообразных формах движения, что создает определенные трудности в их развитии. Помимо спортивных движений в гимнастике есть большое количество относительно простых упражнений - общеразвивающих. Они технически просты, движения тела и отдельных частей используются с целью реабилитации, воспитания физических качеств и разминки. Это приводит к их особо важной роли в практической деятельности специалистов по физической культуре и спорту [7, с. 136]. Основной формой обучения в гимнастике в школе становятся уроки физической культуры с гимнастической ориентированностью. Кроме того, гимнастические упражнения включены в спортивно-оздоровительные занятия в режиме дня (упражнения школьных переменах, физкультминутки, вводная разминка, игры и другое), во внеклассную деятельность в работе по физическому воспитанию: физкультурные праздники и спортивных мероприятий, во внутришкольных спортивных соревнованиях, тренировках в спортивных секциях [12, с. 121]. Разнообразие форм и методов общеразвивающих упражнений при обучении гимнастике обусловило актуальность нашего исследования. Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы: Цель работы – рассмотреть особенности общеразвивающих упражнений и их применение при обучении гимнастике. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить научно-педагогическую литературу по проблеме использования общеразвивающих упражнений на практике. 2. Дать характеристику общеразвивающим упражнениям и их классификации. 3. Исследовать использование общеразвивающих упражнений в учебно-тренировочном процессе по гимнастике. 2.На основании теоретического анализа изучения проблемы обобщить и систематизировать знания о применении общеразвивающих упражнений при обучении гимнастике. Объект исследования – общеразвивающие упражнения. Предмет исследования – использование общеразвивающих упражнений при обучении гимнастике. Научная разработанность проблемы. Вопросам обучения сложным двигательным действиям посвящено значительное количество работ Е.Ю. Лалаевой (2000), В.И. Мамзина (2001), Ю.К. Гавердовского (2007), В.В. Анцыперова (2008). Освоению общеразвивающих гимнастических упражнений и их использование в гимнастике посвящено недостаточно науно-методических работ, которые опубликованы в большей степени в начале 80-х годов ХХ века. К ним относятся труды Б.В. Маслова (1979) В.П. Умнова (1980), В.А. Губанова (1984), Г.К. Уткевича (1985). При организации исследования использовался методологический подход по идеям развивающего обучения Д.Б. Эльконина и В.В. Давыдова, знаниям принципов обучения двигательным действиям А.Н. Бернштейна, Ю.К. Гавердовского, М.М. Богена. Использовались предпосылки к роли идеомоторики в этом процессе обучения двигательным действиям А.Ц. Пуни, П.А. Рудика, А.А. Белкина и др.). В работе использовались труды отечественных и зарубежных физиологов, психологов и педагогов о взаимосвязи и взаимозависимости психического и физического развития ребенка, необходимости осознания детьми двигательных действий (В.М. Бехтерев, Н.Е. Введенский, Л.C. Выготский, В.В. Гориневский, П.Ф. Лесгафт, И.П. Павлов, И.М. Сеченов, С.Л. Рубинштейн, А. А. Ухтомский). Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и систематизации имеющихся в теории и методики физической культуры и спорта положений, в которых объясняется механизм эффективного применения общеразвивающих упражнений в учебно-тренировочном процессе по гимнастике, дается подробное описание содержания методики освоения общеразвивающих упражнений в гимнастике и навыкам выполнения общеразвивающих упражнений. Практическая значимость исследования. Практическая значимость результатов исследования выражается в том, что применение в учебно-тренировочном процессе обобщенной и разработанной методики общеразвивающих упражнений приводит к улучшению качества освоения гимнастическими навыками, сокращению сроков их освоения, повышению надежности навыка их практического выполнения. Практическая значимость исследования обуславливается тем, что обобщена и систематизирована методика формирования осознанного выполнения общеразвивающих упражнений, позволяющая повысить качество учебно-тренировочного процесса по гимнастике. В исследовании определено содержание работы по формированию практического использования общеразвивающих упражнений в гимнастике. Результаты исследования могут быть использованы в практике работы спортивных образовательных учреждений, а также в подготовке и повышении квалификации специалистов по физической культуре и спортуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
19Olga63
5
скачать
Общеразвивающие упражнения как средство гимнастики.docx
2019-05-11 03:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, невероятно хороший человек, просто мастер своего дела, сделано все быстро и качественно

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первичный туберкулёз лёгких
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по медицинскому курсу "Первая помощь"
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Вещества, действующие на функции органов пищеварения
Контрольная работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Алкоголизм. Болезнь или дурная привычка
Творческая работа
Медицина
Стоимость:
300 ₽
Сестринский уход при хроническом холецистите
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Коррекция постакне
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
1 работа по стоматологии без оригин чисто теоретическая
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Роль м/с в подготовке ребенка к школе
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Лекарственные растения-суккуленты.
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медико–психологическая защита населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях
Эксперты ВОЗ полагают, что возросшее число психических нарушений, в том числе и проявляющихся при ЧС, достиг в последние годы значительных масштабов.
За последние десять лет В России также отмечено увеличение числа психозов — в 1,7 раза (с 16,5 до 28 на 1000 человек) и пограничных расстройств — в 2,7 раза (с 87 до 237 на 1000 человек).
В значительной мере группу лиц с пограничными психическими расст...
подробнее
Механизмы врожденного иммунитета
Иммунный ответ при врожденном иммунитете развивается в первые несколько часов или дней после контакта с патогенным антигеном. Большая часть патогенов запускают механизмы врожденного иммунитета до развития иммунного ответа с присутствием лимфоцитов.
Организм-хозяин обладает различными механизмами врожденного иммунитета, эффективность которого при повторном контакте с возбудителем инфекции не возрас...
подробнее
Мероприятия, направленные на пути передачи инфекции (дезинфекционное дело)
К мероприятиям, направленным на нарушение работы путей передачи инфекции относят:
Если эпидемический процесс уже проявился, то общесанитарные мероприятия могут быть усилены, дополнены или изменены в зависимости от возбудителя и его текущих особенностей.
Общесанитарные мероприятния прежде всего показывают свою эффективность в отношении к кишечным инфекциям. К ним относятся:
Помимо общесанитарных мероп...
подробнее
Микозы волосистой части головы и гладкой кожи
Возбудители микроспории:
Клинические симптомы при заражении M. canis:
Клинические проявления при заражении M. ferrugineum:
При микроспории возможны следующие проявления:
Дифференциальную диагностику проводят с:
Заболевание вызывают возбудители двух групп:
Для поверхностной трихофитии волосистой части головы характерно:
Хроническая трихофития характеризуется следующими проявлениями:
Для инфильтративно-нагн...
подробнее
Медико–психологическая защита населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях
Эксперты ВОЗ полагают, что возросшее число психических нарушений, в том числе и проявляющихся при ЧС, достиг в последние годы значительных масштабов.
За последние десять лет В России также отмечено увеличение числа психозов — в 1,7 раза (с 16,5 до 28 на 1000 человек) и пограничных расстройств — в 2,7 раза (с 87 до 237 на 1000 человек).
В значительной мере группу лиц с пограничными психическими расст...
подробнее
Механизмы врожденного иммунитета
Иммунный ответ при врожденном иммунитете развивается в первые несколько часов или дней после контакта с патогенным антигеном. Большая часть патогенов запускают механизмы врожденного иммунитета до развития иммунного ответа с присутствием лимфоцитов.
Организм-хозяин обладает различными механизмами врожденного иммунитета, эффективность которого при повторном контакте с возбудителем инфекции не возрас...
подробнее
Мероприятия, направленные на пути передачи инфекции (дезинфекционное дело)
К мероприятиям, направленным на нарушение работы путей передачи инфекции относят:
Если эпидемический процесс уже проявился, то общесанитарные мероприятия могут быть усилены, дополнены или изменены в зависимости от возбудителя и его текущих особенностей.
Общесанитарные мероприятния прежде всего показывают свою эффективность в отношении к кишечным инфекциям. К ним относятся:
Помимо общесанитарных мероп...
подробнее
Микозы волосистой части головы и гладкой кожи
Возбудители микроспории:
Клинические симптомы при заражении M. canis:
Клинические проявления при заражении M. ferrugineum:
При микроспории возможны следующие проявления:
Дифференциальную диагностику проводят с:
Заболевание вызывают возбудители двух групп:
Для поверхностной трихофитии волосистой части головы характерно:
Хроническая трихофития характеризуется следующими проявлениями:
Для инфильтративно-нагн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы