Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рекламная коммуникация.
Создан заказ №1379846
10 октября 2016

Целью данной работы является рекламная коммуникация.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность рекламы в коммуникационном процессе как самостоятельной отрасли знаний обусловлена тем что: во-первых, реклама является одним из важнейших факторов обеспечения конкурентоспособности в организации. Реклама позволяет дифференцировать однотипные товары и услуги массового производства, и доводить их в итоге до конечного потребителя. Таким образом, реклама способная связать производителя, продавца и потребителя друг с другом, образуя мощный канал коммуникации между людьми. Во-вторых, реклама способна производить духовные и материальные ценности, прибегая к научным методам и к искусству, при этом создавая в массовом сознании людей запоминающиеся яркие символы и через них определяя стандарты потребления, меняя, таким образом, прежний стиль и образ жизни людей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном случае реклама сама по себе играет роль специфической коммуникации. В-третьих, рекламная деятельность является важной составной частью для создания как внешнего, так и внутреннего имиджа организации, который стимулирует работу персонала в организации.[1] Рекламную коммуникацию представляют одним из видов социальной коммуникации, так как за пределами человеческого общества наличие рекламы просто бессмысленно.  Рекламные коммуникации представляют собой процесс информационной передачи относительно определенной продукции мотивированной аудитории. Необходимо отметить, что ни одна фирма не способна действовать повсеместно и сразу на всех рынках, удовлетворяя при всем этом запросы со стороны абсолютно всех своих потенциальных потребителей. Наоборот, компания будет успешной только в том случае, если она поставила перед собой цель выйти на тот рынок, клиенты которого точно являются заинтересованными в ее рекламной программе. Вместе с тем, следует отметить, что большинство исследователей относят рекламу к массовым коммуникациям. Анализ рекламной коммуникации нуждается в подробном рассмотрении рекламной коммуникации и ее основных элементов. Целью данной работы является рекламная коммуникация. Задачами в данной работе являются: во-первых, определение и функциональные особенности рекламной коммуникации, во-вторых, схема и процесс коммуникации в рекламе, в-третьих, помехи, фильтры и барьерыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью данной работы является рекламная коммуникация..docx
2019-12-26 03:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
в восторге от работы! Автор опирался и упомянул все, описанные мной специфические детали. Очень,очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расписать по пунктам таргет, SMM, SEO и копирайтинг.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Специфика PR в благотворительной деятельности"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
маректинговое исследование российского рынка*
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиарилейшнз в PR практике Аэропорта Кольцово
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
брендинг в сфере образовательных услуг на примере РУДН
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в создании положительного имиджа компании «NYX»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и организация пиар-кампаний на примере KFC
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
«Технологии медиарелейшнз благотворительной пр-компании»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
фирменный стиль лд
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
производство рекламного продукта для сети интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности популяризации видов искусства на примере балета
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Классификация видов социальной рекламы
Рассмотрим различные классификации видов социальной рекламы.
По содержанию социальная реклама делится на следующие виды:
По типу заказчика социальная реклама делится на следующие виды.
Государственная социальная реклама – это реклама, направленная на обеспечение и защиту интересов государственных структур, таких как армия, органы власти, министерства и ведомства, инспекции и службы.
В качестве примеро...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы