Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков.
Создан заказ №1379282
9 октября 2016

Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Вопросы, связанные с изучением рекламы в мировом сообществе интересуют множество людей. Именно поэтому, тематика данной работы актуальна и вызывает интерес у окружающих. В процессах глобализации, создающих условия для интенсификации обмена сообщениями, активно участвуют и масс-медиа. Они предоставляют населению доступ к потоку информации, обеспечивают возможность участия любого гражданина в коммуникационном процессе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Масс-медиа воспринимаются и как сфера, подверженная воздействию глобализации, и как ее «агенты», и как ее основные движущие силы. Под глобализацией в сфере распространения массовой информации понимается возникновение универсального спроса на медиапродукты и новые технологии со стороны потребителей, проживающих в различных странах. Обеспечиваются высокие темпы развития технических средств связи, каналов передачи сообщений, формируются информационные сети, транснациональные мультимедийные образования. Благодаря этому открыты возможности для создания региональных и планетарных коммуникативных систем. Одновременно увеличение объема получаемых сообщений и скорость их распространения повышают зависимость человека от социума, органов управления. Критерии институционализации рекламы многогранны. К ним можно отнести рекламную индустрию, формирование профессионального сообщества рекламистов, появление нормативно- правовой базы, появление и функционирование рынка рекламных услуг, а также непосредственную специализацию рекламной деятельности. Реклама сегодня является необходимым элементом повседневной жизни. По мнению М. Маклюэна, «Реклама – это спрессованный образ современности. Она аккумулирует чувства и опыт всего общества. В идеале реклама стремится к гармонизации человеческих импульсов и желаний, к интеграции общества вокруг общих целей» . Реклама, оказывая влияние на все слои современного общества, одновременно выступает мощным механизмом формирования общественных норм и ценностей. Содержательная и смысловая области рекламы включают ряд ценностно-смысловых значений и опосредованно вплетены в ценностный контекст общества. Реклама выступает «неким» транслятором ценностных установок, поэтому вопрос о структуре и характере рекламного обращения имеет важное значение как для содержательной ее части, так и для общества в целом Объектом  исследования в работе выступает реклама. Предмет исследования – изучение особенностей рекламы. Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков. Задачи данной работы: Рассмотреть понятие рекламы и ее особенности Изучить виды, функции и задачи рекламы Проанализировать динамику рекламного бизнеса в РФ Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы. Научную основу работы составили нормативно-правовые акты, федеральные законы, бюджетный кодекс, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов. Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения, приложений и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Целью данной работы является исследование рекламы в развитии отраслей и рынков..docx
2016-10-15 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо. Работать с ней было одно удовольствие. Оригинальность работы высоченная. Всегда на связи. Работу сдала раньше срока. работа даже не нуждалась в корректировке. Советую всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация входов и выходов бизнес-процессов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура в менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ВЛАСТЬ И СТИЛИ РУКОВОДСТВА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности наступления банкротства компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Содержание деятельности менеджера. Имидж менеджера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Классификация проектов и разновидности проектного управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад Г. Форда в развитие менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Выбор оптимального управленческого решения
В процессе управления организационными структурами постоянно возникают условия, в которых руководители сталкиваются с вопросами выбора одного или нескольких вариантов возможных действий, то есть им необходимо принимать какие-либо решения. Процесс выработки и принятия подобных решений – это та процедура, которую необходимо так или иначе выполнять всем руководителям, и которая характеризует как весь...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Нэнси Адлер, исследователь и консультант в области менеджмента и стратегического менеджмента
Нэнси Адлер (1948 г.) – американский специалист в области стратегического управления, консультант по менеджменту, автор нескольких книг по вопросам менеджмента, некоторые из них касаются специфики женского лидерства.
Адлер родилась в Калифорнии, окончила Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, получила там докторскую степень по менеджменту. Стажировалась в Белом доме в 1969-1970 гг. В 1980 г. с...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Выбор оптимального управленческого решения
В процессе управления организационными структурами постоянно возникают условия, в которых руководители сталкиваются с вопросами выбора одного или нескольких вариантов возможных действий, то есть им необходимо принимать какие-либо решения. Процесс выработки и принятия подобных решений – это та процедура, которую необходимо так или иначе выполнять всем руководителям, и которая характеризует как весь...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы