Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особен-ти восприятия сит-ций агрессивного содержания стар.дош-ми в завис-ти от типа привязанности к родителям
Создан заказ №1378710
9 октября 2016

Особен-ти восприятия сит-ций агрессивного содержания стар.дош-ми в завис-ти от типа привязанности к родителям

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа выполнена по теме привязанности, осталось раскрыть агрессивное содержание, есть научный аппарат готовый, нужно подобрать методики к данной теме, провести их и научный руководитель просит чтобы я принесла всю отчетность как я проводила ( то есть ,если это тест ,то нужно каждый бланк с оответствующий данным результатам итд) :(
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Практической проблемой в современном мире является усиливающиеся проблемы нарушения поведения у детей старшего дошкольного возраста, которые проявляются в агрессивном поведении дома, в детском садике, в общественных местах. Современное телевидение, кино и видео оказывают на ребенка все более интенсивное влияние, причем далеко не всегда положительное. Ребенок часто находится под воздействием персонажей и сюжетов агрессивного содержания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Родители и специалисты выражают обеспокоенность в связи с тем, что частое наблюдение сцен насилия может повысить у детей склонность к агрессивному поведению. Многие авторы предлагали определения агрессии, агрессивности: С.Ю. Головин, К. Лоренц, Р. Бэрон и Д. Ричардсон, К.Е. Изард, А. Басс [9,13,18,25] и т.д. В работе будет использовано определение, предложенное Долговой А.Г., как наиболее подходящее: «Агрессивность – это свойство личности, заключающееся в готовности и предпочтении использования насильственных средств для реализации своих целей» [17]. Формы эмоционального реагирования на стрессовую или фрустрирующую ситуацию бывают самыми разнообразными: от чрезмерного постоянного сквернословия до физического насилия и жестокости. От тихого сопротивления, боязни нового до категорического отказа, истерик при малейшем изменении окружающей обстановки, мнимой или воображаемой угрозе. Особенности агрессивных проявлений старших дошкольников обусловлены большой импульсивностью детей, повышенной аффективной окрашенностью их поведения, неустойчивостью их враждебного отношения к сверстникам при агрессии и недостаточным владением конструктивными средствами преодоления конфликтов. С проблемой агрессивного поведения детей при восприятии ситуаций агрессивного содержания, так или иначе, сталкиваются родители, педагоги, психологи. Детская агрессивность есть комплексное личностное образование, а причинами агрессивного поведения могут быть как психологические (нарушение в мотивационной, эмоциональной, волевой и нравственных сферах), так и социально-психологические факторы (дезинтеграция семьи, нарушение эмоциональных связей в системе детско-родительских отношений, особенности стиля воспитания, методы поощрения-наказания, стиль руководства ребенком, характер взаимодействия педагогических взглядов родителей и тип привязанности к родителям). Феномен привязанности к родителям представляет собой выраженную эмоциональную связь, которая возникает между ребенком и взрослыми в результате общения и интенсивного взаимодействия и оказывает непосредственное влияние на особенности восприятия ситуаций агрессивного содержания старшими дошкольниками. Качество привязанности влияет на поведение и уровень агрессии детей. Исследованиями по данной проблеме занимались советские и зарубежные психологи: Дж. Боулби и М. Эйнсворт, М.И. Лисина, Л. Берковиц, В, К. Лоренц, З. Фрейд, Д. Доллард, Н. Миллер, Е. Азрин., М.И. Лисина, М.В. Яремчук, Н.Н. Авдеева Н. Н., [2,3,4,5,10,11,16,41,42]. Однако, проблема особенностей восприятия ситуаций агрессивного содержания старшими дошкольниками в зависимости от типа привязанности к родителям остается недостаточно изученной, как в теоретическом, так и практическом аспектах. Таким образом, возникает противоречие между необходимостью проведения социальной работы со старшими дошкольниками в зависимости от особенностей восприятия ситуаций агрессивного содержания, учитывая тип привязанности к родителям, и недостаточностью их теоретических и практических разработок. Исходя из вышеописанного, была выбрана тема выпускной квалификационной работы: «Особенности восприятия ситуаций агрессивного содержания старшими дошкольниками в зависимости от типа привязанности к родителям». Целью работы является исследование особенностей восприятия старшими дошкольниками ситуаций агрессивного содержания в зависимости от типа привязанности к родителям. Объект исследования: восприятие ситуаций агрессивного содержания старшими дошкольниками. Предмет исследования: особенности восприятия ситуаций агрессивного содержания старшими дошкольниками в зависимости от типа привязанности к родителям Гипотеза: предполагаем наличие взаимосвязи между восприятием ситуаций агрессивного содержания и привязанностью старшими дошкольниками к родителям. Для достижения цели исследования необходимо решить задачи: 1. Изучить теоретические подходы к исследованию проблемы восприятия старшими дошкольниками ситуаций агрессивного содержания в зависимости от типа привязанности к родителям. 2. Изучить восприятия старшими дошкольниками ситуаций агрессивного содержания. 3. Изучить типы привязанности старшими дошкольниками к родителям. 4. Выявить соотношение особенностей восприятия старшими дошкольниками ситуаций агрессивного содержания и типов привязанности к родителям. Методы исследования: •теоретический анализ научной литературы по теме исследования; •проективный метод исследования; •метод беседы, наблюдения, тестирования; Методики исследования: •проективная методика Н. Каплан для определения особенностей эмоциональной привязанности ребенка к матери; •схема наблюдения (тестирование для родителей), разработанная Лаврентьевым Г. П. и Титаренко Т. М.; • методика «Кактус» М.А.Панфиловой; •проективная методика Е.О. Смирновой "Картинки"; •математические методы статистической обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Особен-ти восприятия сит-ций агрессивного содержания стар.дош-ми в завис-ти от типа привязанности к родителям.docx
2018-06-03 19:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор!! Качественно, раньше срока, все соответствует требованиям.) Спасибо огромное за труд!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология одаренности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции подростка в возрасте 11-12 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШИХ ЧУВСТВ В ОНТОГЕНЕЗЕ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности состояния счастья
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа по психологии теоретическая часть. Глава1.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Зависть и субъективное благополучие у студентов психологов
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Критерии сформированной личности
Вопрос определения уровня сформированности личности, этапов ее развития остается достаточно спорным. Выдвигаются разнообразные концепции, в центре внимания которых находятся различные составляющие структуры личности и степень их оформленности. Так, согласно мнению некоторых исследователей уровень сформированности личности прямо пропорционален степени ее социализированности. На этом основании крите...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Психологические школы
Чем более успешно протекала экспериментальная работа в психологии, чем шире становился ореол изучаемых явлений, тем меньше всех удовлетворяла версия, что предметом психологии является сознание, а методом изучения -интроспекция.
Огромная роль в развитии психологических школ принадлежит биологии. Эта наука кардинально изменила взгляд на психические функции человека. Она дала возможность рассматриват...
подробнее
Визуальные коммуникации
Главным отличием данного вида коммуникативного взаимодействия выступает тот факт, что общение целиком или частично полагается на зрение.
В современном обществе визуальные коммуникации находятся на этапе своего интенсивного развития, реализуя несколько актуальных задач. Надинтенсификация темпов развития данного вида взаимодействия обусловлена активным внедрением в социальную действительность соврем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы