Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - исследовать особенности маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке.
Создан заказ №1377357
8 октября 2016

Цель работы - исследовать особенности маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Автомобильный рынок выступает как важный элемент экономики в большинстве развитых стран, а автомобильная промышленность достаточно часто используется в качестве показателя уровня их развития. В мирохозяйственных связях страны, производящие автомобили гарантируют рабочие места также и другим странам, в которых производится сырье или комплектующие. Автомобилестроение оказывает влияние на развитие целого ряда сопряженных отраслей и стимулирует развитие современных технологий. С позиции маркетинговых коммуникаций, рынок автомобилей имеет ряд отличительных особенностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Объединение автопроизводителей, провайдеров торговых и сервисных услуг, страховых и финансовых компаний в процессе продажи автомобилей обуславливает образование кластеров. Сам автомобиль как товар/продукт на потребительском рынке явление интересное. С точки зрения человеческих потребностей он позволяет удовлетворить потребность в комфортном и быстром передвижении, но увеличивается его роль в жизни человека и усиливается как знакового предмета потребления, детерминированного символом отношения к жизни, выражением ценностей, исповедуемых владельцем. Автомобиль демонстрирует социальный статус его владельца и позиционирование во внешней среде. Именно поэтому автомобильный рынок представляет интерес для исследователей, а поведение потребителей на этом рынке часто отражает общие тенденции и особенности конкретного региона или страны. Исходя из вышесказанного, данная тема является актуальной и практически значимой для профессионального сообщества. В процессе исследования было выяснено, что существует потребность в структурированности и систематизации накопленных знаний по данной теме. Цель работы - исследовать особенности маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке. Для достижения цели нами были выдвинуты следующие задачи: Определить сущность и виды маркетинговых коммуникаций; Рассмотреть алгоритм разработки программ маркетинговых коммуникаций; Изучить особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке; Проанализировать автомобильный рынок в России. Объектом данной работы является маркетинговые коммуникации. Предмет – особенности маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке. Совокупность теоретических источников по теме исследования можно условно разделить на две группы: Работы, посвященные маркетинговым коммуникациям и их построению. Работы, в которых затрагивается рассмотрение автомобилестроения как отрасли экономикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Цель работы - исследовать особенности маркетинговых коммуникаций на российском автомобильном рынке..docx
2016-10-30 01:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все замечательно! Автор внимательна к пожеланиям, оперативна в корректировках и приятна в общении. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы