Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – определить синдромальную структуру обсессивно-компульсивного расстройства, влияние аффективных, эндогенно-процессуальных и органических нарушений, личностных и когнитивных аномалий на его динамику.
Создан заказ №1372163
5 октября 2016

Цель работы – определить синдромальную структуру обсессивно-компульсивного расстройства, влияние аффективных, эндогенно-процессуальных и органических нарушений, личностных и когнитивных аномалий на его динамику.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по психологии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) является хроническим и потенциально инвалидизирующим заболеванием со значительными негативными социальными и экономическими. Международные эпидемиологические исследования показывают, что его распространенность составляет от 1,9 до 3,3%. Заболевание, как правило, развивается в подростковом и молодом возрасте, что значительно затрудняет дальнейшую социальную адаптацию пациента (приобретение социальных связей, навыков, необходимой квалификации). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Частота заболевания, тяжесть симптоматики, частая хронизация и последующая инвалидизация подчеркивают социальную и клиническую значимость исследований по проблематике ОКР. Согласно современным классификациям болезней (МКБ-10, DSM-IV) ОКР является самостоятельной категорией, объединяющей психопатологические образования круга навязчивостей. Характер течения, прогноз, зависимость от ситуационных факторов, ответ на биологическую и психологическую терапию больных этой категории существенно варьируют. Поэтому вопросы клинической типологии, а также связанные с этим задачи дифференцированной прогностической и терапевтической оценки ОКР, приобретают большое практическое значение. [2] Подходы к клинико-психопатологической дифференциации ОКР в настоящее время разработаны недостаточно. Сравнительная бедность ведущих клинических проявлений, которая исчерпывается симптомами обсессий и компульсий, побуждает исследователей искать решения этой задачи. В последние годы широко используется также подход, базирующийся на применении методов многомерной статистики с целью выделения клинически значимых и воспроизводимых сочетаний. Учитывая сложность вопроса о клинической дифференциации обсессивно-компульсивного расстройства, многие современные исследователи начали рассматривать ОКР как группу различных в этиологическом и динамическом плане состояний, объединенных лишь некоторыми общими феноменологическими проявлениями, за которыми скрываются близкие, но далеко нетождественные механизмы патогенеза. Авторы предполагают, что задача современных исследователей ОКР состоит в разработке и выделении клинически значимых подтипов, требующих специальных, а значит более эффективных, терапевтических стратегий. Каждый из указанных выше подходов имеет свои ограничения, которые отчасти могут быть преодолены на основе комплексного рассмотрения данных, полученных с помощью различных методов (клинико-описательного, психометрического и клинико-психологического). [4] Цель работы – определить синдромальную структуру обсессивно-компульсивного расстройства, влияние аффективных, эндогенно-процессуальных и органических нарушений, личностных и когнитивных аномалий на его динамику. Задачи: 1) Изучить психопатологическую структуру обсессивно-компульсивного расстройства, выделить его основные психопатологические варианты. 2) Определить клинические особенности различных психопатологических вариантов ОКР, их динамику и исходы с учетом возраста начала заболевания, нозологической природы и сопутствующих (коморбидных) психических расстройств. 3) Осуществить комплексное клинико-психологическое изучение личностных особенностей больных ОКР, а также имеющихся у них когнитивных нарушений, соотнести их с особенностями клинических проявлений данного расстройства.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель работы – определить синдромальную структуру обсессивно-компульсивного расстройства, влияние аффективных, эндогенно-процессуальных и органических нарушений, личностных и когнитивных аномалий на его динамику..docx
2018-04-02 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Из 20- получил 20 баллов! Отличная работа, внимательный автор! Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая переделать введение 2 часть и заключение
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Толпа. Управление толпой
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия в интеллекте и креативности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
понятие речевой агрессии и его содержание
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Периодизация общения»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Предмет психологии и её основные отрасли
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Характеристика одиночества как механизма защиты.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Основоположник русской педагогической психологии
Ушинский Константин Дмитриевич появился на свет в 1824 году в Туле. Вырос в дворянской семье. Когда скончалась его мама, тогда ему исполнилось одиннадцать лет, и трепетные воспоминания о жизни с ней он пронес сквозь всю свою жизнь. Позднее он передал женщинам и матерям ответственную и почётную должность воспитания детей.
Константин учился в Тульской гимназии. С юных лет он выделялся среди сверстник...
подробнее
Аттестация педагога-психолога
Все этапы и процедуры прохождения аттестации тщательно регулируются нормативной документацией.
Все члены экспертной комиссии должны иметь высшее психологическое образование, стаж работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Эксперты должны пройти соответствующую подготовку по технологиям экспертизы.
В процессе реализации экспертизы эксперты должны полностью исключить любые высказывания, дей...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Детский психолог
Основные функции детского психолога сводятся к охране физического и психического развития ребенка, оказанию профессиональной помощи, поддержки в сложной ситуации, проведению корректирующей работы в случае необходимости, созданию условий, способствующих свободному, эффективному развитию способностей и творческого потенциала ребенка, его эмоциональному благополучию.
Задачи специалиста в области детс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы