Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть глобальные стратегии конкуренции.
Создан заказ №1371482
14 февраля 2017

Цель работы – рассмотреть глобальные стратегии конкуренции.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы: Глобальные стратегии конкуренции (минимизации издержек, дифференциации, фокусирования, инноваций, оперативного реагирования) Ниже прилагаю требования к курсовой работе. Работу необходимо будет сделать до 15.10.2016г.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в мире в условиях обострения конкуренции и глобализации формирование и реализация четкой и долгосрочной стратегии становятся необходимой потребностью существования предприятий, основой эффективной модели становления и развития предприятия. Имеются в виду не только  крупные или преуспевающие предприятия, но и о малые их формы, а также организации в базовых отраслях, которые больше не способны работать по старинке не оглядываясь на партнеров и конкурентов по инерции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данное время только стратегическое долгосрочное видение и активные действия с подключением различных сетевых взаимодействий может дать шанс на выживание и использование новых возможностей. Проблемы формирования конкурентных стратегий международных фирм и обеспечения национальной конкурентоспособности находятся в центре внимания как отечественной, так и зарубежной науки сравнительно недавно и еще недостаточно исследованы. Теоретической и методологической основой исследования являются научные исследования отечественных и зарубежных экономистов. Анализ влияния глобализации мировой экономики на формирование новой конкурентной среды рассмотрен в работах С.И.Долговой, В.Иноземцева, А.Г.Мовсесяна, Л.Мясниковой и др. При анализе понятия конкурентоспособности и влияния глобализации на конкуренцию были использованы труды отечественных и зарубежных исследователей В.Д.Андрианова, Г.Л;Азоева, Дж.Бекаттини, М.Бруна, C.Джарелли, В.Интриллигейтора, И.Кирцнера, Ф.Хайека. Конкурентоспособность фирм в условиях глобализации мировой экономики анализируют М.П.Бортов, Н.Х.Вафин, Э.А.Грязнова, Е.Л.Драчев, А.А.Дынкин, И.В.Ершова, Р.Уотермен, Э.Хэмел, Д.Эйкер и др. Цель работы – рассмотреть глобальные стратегии конкуренции. Задачи: - раскрыть сущность глобальной стратегии конкуренции; - рассмотреть решения, присущие только глобальной стратегии конкуренции; - привести классификацию глобальных стратегий конкуренции; - раскрыть преимущества глобальных стратегий конкуренции в отрасли; - рассмотреть условия выбора глобальной стратегии конкуренции в отрасли; - разработать предложения по использованию на практике глобальных стратегий конкуренции. Предметом исследования являются глобальные стратегии конкуренции. Объектом исследования является отрасли экономики. Информационной базой исследования послужили публикации в периодических отечественных и зарубежных изданиях, данные сети Интернет и др. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и писка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель работы – рассмотреть глобальные стратегии конкуренции..docx
2017-02-20 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем дублировать требования к работам в тексте заказа, а не прилагать требования отдельным файлом.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практические занятия по дисциплине «Основы менеджмента»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по Теории менеджмента. Тема на выбор.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия продвижения программного продукта в сферу культуры
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация как основной объект менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая_Выбор стиля руководства в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ показателей эффективности работы таможенных органов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант 17. Управление как вид деятельности человека
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы тактики антикризисного управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегические анализ предприятия ООО "Пятерочка"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль политической рекламы в политических кампаниях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
особенности управления пероналом в континентальной европе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент является достаточно новым разделом общего менеджмента. Он направлен на формирование и обеспечение условий для развития инноваций в организации (инновация – новшество в сфере продукции, услуг, технологий изготовления, организации управления и т.д.).
Чтобы эффективно управлять инновациями, менеджеры должны иметь представление об их научно-технической составляющей, особенностя...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Проблемы организационных изменений
Однако это процесс не всегда несет негативную реакцию на изменение, поскольку создает предпосылки для «испытания» новейших идей и их доработку при привязке к конкретной ситуации. Сопротивление персонала организационным изменениям бывает активным и пассивным. Активное сопротивление выражается в критике изменений, высказываниях против любых изменений, а также в бойкотировании изменений и даже в заба...
подробнее
Общая характеристика мотивации
С конца XVIII по XX век в мире менеджмента одним из распространённых мнений было то, что если есть возможность заработать больше, то люди всегда будут работать лучше. Таким образом считалось, что мотивация — это простой вопрос, который сводится к предложению предоставления соответствующих денежных вознаграждений в обмен на усилие. Но чисто экономический подход показал свою не состоятельность, этом...
подробнее
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент является достаточно новым разделом общего менеджмента. Он направлен на формирование и обеспечение условий для развития инноваций в организации (инновация – новшество в сфере продукции, услуг, технологий изготовления, организации управления и т.д.).
Чтобы эффективно управлять инновациями, менеджеры должны иметь представление об их научно-технической составляющей, особенностя...
подробнее
Виртуальная структура организации: плюсы и минусы
Целью виртуальной организации, как и любой другой, является получение прибыли с помощью удовлетворения потребностей клиентов. Основными отличиями виртуальной организации от других рыночных структур являются:
Виртуальная организация отличается от других практическим подходом к ресурсообеспечению. Привлечение ресурсов в виртуальной организации осуществляется через поиск новых партнеров, которые облад...
подробнее
Проблемы организационных изменений
Однако это процесс не всегда несет негативную реакцию на изменение, поскольку создает предпосылки для «испытания» новейших идей и их доработку при привязке к конкретной ситуации. Сопротивление персонала организационным изменениям бывает активным и пассивным. Активное сопротивление выражается в критике изменений, высказываниях против любых изменений, а также в бойкотировании изменений и даже в заба...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы