Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией
Создан заказ №1367135
3 октября 2016

Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 85%! Т.к. работа будет проверяться на антиплагиат вуз На фотографиях полностью расписаны требования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений, осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуации. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способными принимать важные решения относительно их использования. В настоящее время коммуникации в организациях и между организациями и их средой являются составляющими организационной коммуникации. Процессы коммуникаций, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важным связующим звеном между руководителем и его подчиненным, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников – вышестоящих руководителе, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, поставщиков и т.д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникации позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей. Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Это процесс обмена информацией и передачи сведений между отдельными людьми или их группами. Организационная коммуникация – это процесс, с помощью которого руководители развивают систему предоставления информации большому числу людей внутри организации и отдельным индивидуумам и институтам за ее пределами. Она служит необходимым инструментом в координации деятельности подразделений организации, позволяет получать необходимую информацию на всех уровнях управления. Коммуникация является жизненно важной системой организации: если каким-то образом ликвидировать потоки сообщений в организации, то она прекратит свое существование. Коммуникация предоставляет средства для выработки и исполнения решений осуществления обратной связи и корректировки целей и процедур деятельности организации в соответствии с требованиями ситуаций. Поэтому и менеджеры, и исполнители должны понимать основные концепции и способы применения коммуникационных технологий и быть способным принимать важные решения относительно их использования. Ответственность менеджера в области этих технологий – обладание техникой личной работы в информационной среде и умение принимать правильные стратегические решения по развитию информационных систем организаций. Коммуникации – связующие нити, объединяющие взаимозависимые части организации. Поэтому я выбрала для своей работы эту важную тему, которая даст возможность грамотно применять и пользоваться полученными знаниями в моей дальнейшей работе. Коммуникации в организационном контексте включают взаимодействие между людьми. Внутренние коммуникации играют особую роль в групповой динамике. Без коммуникаций нет общения, обмена информацией, а без этого не может быть и группы. Таким образом, коммуникации выступают как определяющее условие для формирования группы и ее жизнедеятельности. Цель курсовой работы : « Анализ процесса коммуникаций и их влияние на эффективность управления организацией». Для достижения цели необходимо решить ряд задач : - раскрыть сущность и структуру процесса коммуникаций в организации; - рассмотреть типы коммуникационных сетей и способы коммуникации; - оценить состояние коммуникационных процессов в организации ООО «РДС- сервис»; - выявить проблемы коммуникационных процессов в ООО «РДС-сервис» - предложить мероприятия по совершенствованию процесса коммуникаций в организации на примере ООО «РДС-сервис»; Объектом для исследования взята организация ООО «РДС- сервис» г.Курска. Предмет исследования - процесс коммуникаций в организации ООО «РДС-сервис» Теоретической базой для написания курсовой работы послужили труды следующих авторов : Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина , Балашова А.П. , Борман, Д., Воротиной Л.И., Федерманн Р. , Бухалкова, Виханского О.С., Наумова А.И. и другие. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией.docx
2018-06-21 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сдала работу на отлично, спасибо большое автору. Работа была выполнена качественно и в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурентоспособность предприятия: факторы и пути повышения
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Лабораторная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация транспортного обслуживания предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Вкр. 3 глава. «Управление маркетинговой деятельностью АО «Технопарк Мосгормаш»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Определить составляющие элементы эффективности управления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Типы и направления социальных программ бизнеса
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проблемы менеджмента в консультационном бизнесе.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Рыночная стоимость машин и оборудования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ АДЕКВАТНОСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация документооборота
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Корпоративный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа (темы в документе)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Бережливое производство, список литературы
В настоящее время бережливое производство признано наиболее эффективным, надежным и малозатратным путем компаний к выходу из кризисных ситуаций и повышению своей конкурентоспособности. Рассмотренные ниже книги стали настоящей классикой в области теории и практики внедрения концепции бережливого производства.
На страницах учебника автора рассказывает об основных вехах тридцатилетней истории становле...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Влияние имиджа руководителя на имидж организации
Формирование имиджа руководителя компании может идти двумя путями:
Руководитель здесь выступает личностью, которой он и является в жизни. Такой имидж не требует изменений, если он сочетается с особенностями корпоративной культуры и должности. Часто данная ситуация имеет место, когда человек занимает руководящий пост в результате продолжительной карьеры в одной организации.
Целенаправленный путь пре...
подробнее
Поведение подчиненного в организации
Наиболее известным и качественным исследованием в области поведения подчиненных является опрос сотрудников ряда организаций, проведенный Робертом Е. Келли, в результате которого было выявлено пять стилей поведения подчиненных в организации. В основе данной классификации лежат две характеристики сотрудников – критическое мышление и степень активности.
Наличие критического мышления у сотрудника позво...
подробнее
Бережливое производство, список литературы
В настоящее время бережливое производство признано наиболее эффективным, надежным и малозатратным путем компаний к выходу из кризисных ситуаций и повышению своей конкурентоспособности. Рассмотренные ниже книги стали настоящей классикой в области теории и практики внедрения концепции бережливого производства.
На страницах учебника автора рассказывает об основных вехах тридцатилетней истории становле...
подробнее
Этапы управленческого цикла
Нормальное функционирование системы управления подразумевает замкнутый управленческий цикл, который включает в себя ряд взаимосвязанных этапов:
Первый этап управленческого цикла предполагает постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании и выработку видения единой линии ее развития. Долгосрочные цели определяют стратегию развития организации и основу данного развития. При этом, среднесрочн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы