Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление кадровой безопасностью (на примере конкретной организации)
Создан заказ №1349855
22 сентября 2016

Управление кадровой безопасностью (на примере конкретной организации)

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Противодействие кадровым угрозам безопасности организации. Курсовая работа обязательно должна быть рассмотрено на примере конкретной организации, должна присутствовать общая характеристика организации. Список литература не ранее чем за 5 лет, 2-3 главы, сноски.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Управление кадровой безопасностью (на примере конкретной организации).docx
2016-09-28 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, огромное автору!) Сделал качественную, курсовую работу с уникальным текстом) По срокам всё вовремя) Всем советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Процесс построения модели управленческого решения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроллинг и бюджетирование (ответы на вопросы)
Ответы на вопросы
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Фирма как объект стратегического управления
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Коммерческая деятельность по организации хозяйственных связей с поставщиками
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная социальная ответственность: роль в создании имиджа и деловой репутации
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Курсовая работа по организационному поведению
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Становление научного менеджмента в России
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Исследование экономического потенциала предприятия
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
реферат по теории организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Положение о персональных данных
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация труда руководителя
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ международных стандартов экологического менеджмента(ИСО 14000).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Стивен Райнемунд, топ-менеджер компании Pepsi Co
Стивен Райнемунд (род. 6.04.1948) – американский бизнесмен, который был исполнительным директором компании Pepsi Co с 2001 по 2006 годы. Райнемунд проработал в компании Pepsi Co в сумме 22 года в разных должностях. Во время его управления доход фирмы вырос на 9 миллиардов долларов.
Райнемунд прослужил корпусе Морской пехоты США пять лет, после ухода из армии работал на разных должностях в фирмах IB...
подробнее
Теория поведения личности в организации
Поведение человека рассматривается как система социально значимых, значительно осознанных, обусловленных различными факторами доминант, собственно функциональных характеристик личности, проявляющихся в процессе трудовой деятельности.
Любое поведение индивида в рамках трудовой деятельности определено его личными качествами, сформированными под воздействием факторов внешней и внутренней среды:
Руковод...
подробнее
Реклама и имидж организации
В современном мире особое значение имидж имеет для крупных и востребованных компаний, ведь такие организации всегда на виду общественности и в центре особого внимания СМИ. Руководство таких предприятий не могут просто спрятаться от общественного порицания и бесследно раствориться в рыночной стихии, поэтому возникает необходимость постоянно работать с общественным мнением, используя собственные и с...
подробнее
Этапы и средства формирования имиджа организации
В настоящее время большинство компаний находятся в жесткой конкуренции друг с другом и сейчас, как никогда ранее, появилась острая необходимость в имидже, как способе значительно увеличить эффективность осуществляемой деятельности фирмы. Функционирующие и только созданные корпорации регулярно сталкиваются с огромным количеством сложностей, основной из которых является высокий риск потери деловой р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы