Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Традиционные и инновационные способы языковой оценки в произведениях детских писателей на уроках литературы.
Создан заказ №1349721
22 сентября 2016

Традиционные и инновационные способы языковой оценки в произведениях детских писателей на уроках литературы.

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный список авторов для примеров: В.Ю.Драгунский, Ю.И.Коваль, А.Г.Алексин,В.П.Крапивин).
Фрагмент выполненной работы:
Введение На всех этапах урока использую интерактивные методики, которые совмещаю с традиционными (особенно на первом этапе внедрения инноваций) для обеспечения «зоны психологического комфорта», а также для предотвращения снижения внимания в течение урока, недопущение снижения интереса к учебному материалу для преодоления дискомфорта из-за несовершенного владения инструментарием интерактивного обучения и учитывая уровень учебной подготовки учащихся. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работу в парах, в малых группах, использование интерактивных приемов «Круг идей», «Аквариум», «Ассоциация», «Микрофон», «Обучая - учусь», «Мозговой штурм», «Незаконченные предложения», различных вариантов дискуссионного обучения (дискуссия, диспут, дебаты) и упражнений «Лови ошибку», «Передай мел», «Свои примеры», «Дружная совет», «Создай символ» совмещаю с традиционными формами работы и с творческой деятельностью нестандартного направления: интервью с писателем или героем , «создание» фильма, вернисаж иллюстраций к произведению, вернисаж идей, ролевая игра, литературная игра и др. Большой интерес старшеклассников вызывает применение относительно новой в педагогической практике формы получения информации - активной лекции, которая, в отличие от традиционной, создает условия для возникновения сомнений и вопросов у слушателей. Реализация инновационного подхода к обучению учащихся позволяет поднять на качественно новый уровень педагогический процесс, повысить уровень знаний, обеспечивает психолого - эмоциональную комфортность и дальнейшую социальную адаптированность школьников, готовность реализовать личные качества в индивидуальной или коллективной деятельности. В процесс применения современных инновационных технологий обучения включаются все общественно-обусловленные и индивидуальные факторы, характеризующие каждого ученика - его личный фонд знаний, индивидуальные свойства, а главное педагогическая задача направлена на формирование умения проникнуть в сущность исторических процессов, умение найти объективные причины социальных явлений, умение использовать всю ту разнообразную информацию, которая заложена в процессе обучения. Необходимо, чтобы предмет изучения заинтересовал детей и вместе с тем не ставил перед ними очень тяжелых на данном этапе задач, так как это может отвлечь внимание от основного содержания занятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Традиционные и инновационные способы языковой оценки в произведениях детских писателей на уроках литературы..docx
2016-09-26 20:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно, автор учел все требования к работе и выполнин раньше срока! Безумно благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поэтика романов
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Сказки Пушкина. Анализ
Доклад
Литература
Стоимость:
300 ₽
почему Печорин не нашел счастья в дружбе и любви
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Мысль семейная" в "Война и мир"
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Творчество А. А. Блока
Великий поэт, голос эпохи рубежа XIX и XX веков, тончайший лирик, классик русской литературы – именно таким в истории остался Александр Александрович Блок. Его произведениями мы зачитываемся даже сейчас, практически сто лет спустя. Пожалуй, самое широко известное его произведение – это стихотворение «Ночь. Улица. Фонарь. Аптека». Но что же представляет из себя творчество Блока на самом деле?
А. А. ...
подробнее
Творчество Л. Н. Толстого
Лев Николаевич Толстой – классик русской литературы, великий писатель, номинант Нобелевской премии, мыслитель и просветитель. Его жизненные взгляды положили начало новому религиозно-нравственному движению – толстовству, а его произведения известны по всему миру. Ещё при жизни признанный «главой русской литературы», Толстой сделал огромный вклад в развитие русского и мирового реализма.
Л.Н. Толстой ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы