Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственная политика в сфере здравоохранения
Создан заказ №1348855
22 сентября 2016

Государственная политика в сфере здравоохранения

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время стало очевидным, что здравоохранению нужны процессы, связанные с децентрализацией. Это в своем докладе подтверждает академик РАМН, директор НИИ социальной гигиены, экономики и управления здравоохранением им. Н.А.Семашко РАМН, Щепин О.П. Он утверждает, что в области здравоохранения мы добились наибольших успехов и даже дошли до некоторого предела, когда стало возможным делать все. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К примеру, если председатель комитета здравоохранения договаривается с губернатором, они могут решать все проблемы самостоятельно и даже построить в регионе свою систему здравоохранения. Большинство субъектов Федерации строят свою работу, исходя из собственных стандартов. Щепин О.П. считает, что децентрализация несомненно сыграла положительную роль прежде всего в том отношении, что в субъектах Федерации выросла большая категория специалистов очень высокого профессионального уровня. Но проявился и целый ряд негативных обстоятельств. Например, лекарства и аппаратуру в регионах часто приобретают в 2-3 раза дороже, чем они представлены на мировом рынке; несопоставим уровень медицинской помощи, скажем, в Самаре и Чите и т.д. На фоне этих процессов сокращаются койки и посещения и в то же время бесконтрольно растет количество врачей, потому что вузы заинтересованы в том, чтобы иметь категорию людей, которые платят деньги. В вопросах децентрализации потребовались коррективы со стороны органов исполнительной и законодательной власти. На сегодняшний день значительно изменяются отношения между врачом и пациентом: участковый врач оказывает медицинскую помощь примерно 42% обращающихся за ней, остальное - работа узких специалистов. В западной Европе врачи общей практики оказывают медицинскую помощь примерно 82% больным. У Российского правительства существует идея применения этого опыта в своем государстве. Здесь прогресс пока не очень большой: в настоящее время в РФ работает 1100 врачей общей практики, из них 560 в Самаре. На сегодняшний день, даже нет поликлиники, которая была бы ориентирована только на работу врачей общей практики, не определены экономические стимулы работы врача общей практики. Зачастую примерно через 1,5 года работы врачи теряют квалификацию. Это проблема рангового уровня и пробелы законодательства в данной области. Сегодня продолжительность пребывания в стационаре прогрессивно уменьшается. За последние 15 лет средняя продолжительность нахождения пациента в стационаре снизилась на 1,2 дня. В то же время общий процент госпитализации снизился с 25 до 20,4% населения страны в течение года. В каждом регионе России приобретается новотехнологичные медицинское оборудование, какое не закупалось за предыдущие 20 лет. Только эффективность здравоохранения от этого не повысилась. Зачастую специалисты различных сельских поселений, даже не умеют пользоваться новым оборудованием. Для того, чтобы исключить риск поломки нового, дорогостоящего оборудования, его даже не берутся использовать. Финансирование в области здравоохранения тоже играет не последнюю роль. Результаты проведенных опросов в этой сфере показывают, что 49,7% опрошенного населения может приобретать только самые дешевые виды лекарств. Еще около 30% говорят о том, что они могут на медицинскую помощь расходовать не более 1000 рублей на человека в год. Вот почему первоочередными задачами в сфере здравоохранения на сегодня являются: повышение качества оказываемой медицинской помощи, обеспечение ее доступности и решение экономических задач. Российскому законодательству требуется разработка серьезной правовой базы по решению вопроса о том, как сделать медицинскую помощь доступной для неимущего населения. Если обратиться к американскому опыту, то можно увидеть, что в США неимущим и пожилым людям гарантированно оказывается бесплатная медицинская помощь, при этом рост показателей летальности (примерно на 30%), в том числе госпитальной, заставляет серьезно задуматься над решением вопроса о доступности медицинской помощи. Так же немаловажно разработать механизмы конкуренции в сфере здравоохранения, определив нормативы потребностей для населения страны. Целью курсовой работы является исследование государственной политики в сфере здравоохранения. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть систему здравоохранения в России; Выявить проблемы сферы здравоохранения в России; Изучить законодательные аспекты реализации здравоохранения на территории Российской Федерации; Проанализировать направления государственной политики в сфере здравоохранения (на примере Приморского края). Объект работы – государственная политика, направленная на систему здравоохранения. Предмет работы – сфера здравоохранения Приморского краяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Государственная политика в сфере здравоохранения.docx
2020-02-10 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарен за работу, недочеты дорабатывала оперативно, согласовывала все действия.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Командная работа и ролевые позиции при разработке и реализации проектов
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Будущее больших городов и городских агломераций
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл проекта в государственном и муниципальном управлении: характеристики фазы и маркеры окончания п
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности проекта (на примере конкретного проекта в ГМУ)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
резиденты свободного порта "Владивосток" в земельных правоотношениях
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Анализ действующей системы социальной защиты населения и разработка предложений по ее совершенствованию
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Современные концепции реформирования системы государственного управления, органов государственной власти
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
набор и отбор персонала в сфере ГМУ как элемент системы управления персоналом
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Управление и территориальное планирование городского хозяйства
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт территориального планирования и организации городского пространства.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Типология российской семьи в регионах РФ(ПФО,Ульяновская обл.),её проблемы и кризис как социального института
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Городские информационные порталы как инструмент взаимодействия с жителями города Москвы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь национальной системы ПОД/ФТ с системой противодействия коррупции
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития предпринимательского сектора в РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему Формы и методы государственного регулирования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Правовые механизмы социальной поддержки безработных в Дальневосточном федеральном округе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Модели органов местного самоуправления в субъектах Приволжского и Уральского федеральных округов РФ
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества населения как основы формирования трудового потенциала территории (на примере региона)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основы государственного и муниципального управления (Государственная и муниципальная служба: взаимосвязь и раз
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита населения на государственном и муниципальном уровнях
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государственный аппарат
Государство в своей сути содержит определенную форму государственного аппарата.
Различные органы государственного аппарата в границах своих полномочий призваны распоряжаться ресурсами всего общества с целью отстаивания интересов каждого гражданина в отдельности.
К основным принципам государственного аппарата следует отнести:
В системе государственной власти можно выделить три основные ветви. Это орга...
подробнее
Планирование в государственном управлении
Как любая профессиональная деятельность, государственное управление не может эффективно осуществляться в условиях спонтанности и необоснованности. Сиюминутные решения без должного анализа всех внешних обстоятельств, в вопросах касающихся регулирования процессов затрагивающих все общество или большие социальные группы в отдельности могут иметь катастрофические в социально-политическом и экономическ...
подробнее
Принципы государственного управления
Все принципы являются объективными, так как они призваны выражать научные знания о различных объективных законах и принадлежащих управлению функциях. Кроме того, они основываются на критериях научной истинности.
Научная литература выдвигает огромное количество предложений относительно принципов управления, приводя при этом всевозможные примеры, касающиеся их классификации. Предлагается для начала ...
подробнее
Государственное управление здравоохранением
Совокупность медицинских учреждений образует собой отрасль здравоохранения, имеющую социальный характер и всеохватывающий масштаб.
Система здравоохранения формируются с учетом двух основных принципов:
Деятельность системы здравоохранения делится на:
Конституция России определяет здравоохранение как предмет совместного ведения федеральных и региональных органов власти.
В системе здравоохранения можно...
подробнее
Государственный аппарат
Государство в своей сути содержит определенную форму государственного аппарата.
Различные органы государственного аппарата в границах своих полномочий призваны распоряжаться ресурсами всего общества с целью отстаивания интересов каждого гражданина в отдельности.
К основным принципам государственного аппарата следует отнести:
В системе государственной власти можно выделить три основные ветви. Это орга...
подробнее
Планирование в государственном управлении
Как любая профессиональная деятельность, государственное управление не может эффективно осуществляться в условиях спонтанности и необоснованности. Сиюминутные решения без должного анализа всех внешних обстоятельств, в вопросах касающихся регулирования процессов затрагивающих все общество или большие социальные группы в отдельности могут иметь катастрофические в социально-политическом и экономическ...
подробнее
Принципы государственного управления
Все принципы являются объективными, так как они призваны выражать научные знания о различных объективных законах и принадлежащих управлению функциях. Кроме того, они основываются на критериях научной истинности.
Научная литература выдвигает огромное количество предложений относительно принципов управления, приводя при этом всевозможные примеры, касающиеся их классификации. Предлагается для начала ...
подробнее
Государственное управление здравоохранением
Совокупность медицинских учреждений образует собой отрасль здравоохранения, имеющую социальный характер и всеохватывающий масштаб.
Система здравоохранения формируются с учетом двух основных принципов:
Деятельность системы здравоохранения делится на:
Конституция России определяет здравоохранение как предмет совместного ведения федеральных и региональных органов власти.
В системе здравоохранения можно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы